Поэтому никакой карьерный рост и карьерные треки их особо не волнуют — это не станет мотивацией. Стабильность зарплаты «продать» не получится, ведь грейды могут изменить ее уровень. Что тогда будем «продавать» сотрудникам?
Важно доносить до коллектива, что даже если вознаграждение изменится, то останется ваше рабочее место, соцпакеты и
стабильность компании как рабочего места. И, кстати, прозрачность и понятность
системы грейдов тоже относится к стабильности.
Объясняйте, что проект вы будете реализовывать совместными усилиями со всем коллективом. Вместе будете собираться, оценивать должности, работать «единым фронтом» — и это тоже справедливость и безопасность.
Линейным руководителям приводите в примеры другие компании: бенчмаркинг — тоже стабильность. Например: «Вся металлургия уже перешла на грейды, вот ЕВРАЗ перешел, — поэтому мы с вами работаем на стабильность и уверенность в завтрашнем дне».
Находите «амбассадоров» вашего проекта грейдинга во всех отделах: пусть они рассказывают о новой системе каждый своей команде. Ведь с бухгалтером нужно говорить на одном языке, с рабочими — на другом. Людям с разными ценностями и в разных возрастных группах нужна разная коммуникация.