Этот пункт про то, чтобы действительно порадоваться успеху. Признать его и присвоить, как свое достижение. Получается, что о достижении должен знать не только сотрудник и его руководитель, но и члены команды. Для этого необходимо, чтобы в компании работали:
- Любые способы освещения корпоративной информации (от корпоративных порталов/сайтов/рассылок/чатов и пр. до обсуждения на планерках и совещаниях)
- Методы стимулирования сотрудников за достижения.
Разберёмся с этими элементами подробнее. Чтобы корпоративный канал информации работал на цель популяризации достижений, он должен быть актуальным, интересным и читаемым для сотрудников организации. А методы стимулирования за достижения следует отдельно проработать, исходя из мотивационных ожиданий сотрудников. С учётом особенностей политики компании, методы стимулирования за достижения могут быть положены в основу управления по целям, стать частью ежемесячных KPI или периодического (например, квартального или полугодового) премирования.
ИДЕЯ! Для формирования банка успешных историй и вовлечения сотрудников в данный процесс создайте доску благодарности (Thanks Board) и предложите сотрудникам отмечать на ней каким-то условным знаком тех коллег, которые за определенный период достигли успеха или оказали помощь в достижении успеха кому-то из членов команды.