Сегодня менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям — востребованная и перспективная позиция. Если у вас есть релевантный опыт и вы считаете, что соответствуете к требованиям описанным выше, путь на эту позицию для вас открыт.
На рынке уже сформировалось самостоятельное направление HR маркетинг, которое по сути отражает часть описанного функционала, за исключением фокуса на корпоративную культуру. Практически все продвинутые провайдеры HR-курсов предлагают программы обучения HR-маркетологов.
Если вы уже сделали первые шаги в этой профессии, будет полезно изучить кейсы реальных компаний. Здесь отлично подойдут книги: «Как работает Google», «Никаких правил: уникальная культура Netflix», «Доставляя счастье: от 0 до млрд», Huawei, Starbucks, Amazon, Nike и других.
Рекомендуемая литература: - Джон Коттер, Наш айсберг тает
- Патрик Ленсиони, Сердце компании
- Логан Д., Кинг Д.: Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры
- Нина Осовицкая, HR. Рекрутмент. Обучение. Маркетинг. Аналитика
- Илья Батлер, HR-маркетинг. Как сделать вашу компанию мечтой всех кандидатов