3. Управление по целям Цели, которые решает эта методика: оценка итоговых результатов труда сотрудника и далее принятие решений (например, о переводе на другой грейд, пересмотр заработных плат), нематериальная мотивация, обратная связь сотруднику по результату работы.
Как проводится В начале периода сотрудник и его непосредственный руководитель составляют список задач, критерии их выполнения и описывают коэффиценты важности задач. В конце отчетного периода оценивается выполнение каждой задачи, успехи и причины выполнения или невыполнения.
+ Сотрудник в самом начале отчетного периода знает цели и критерии успешности своей работы; от уровня к уровню транслируется стратегия компании; есть обратная связь сотруднику; наиболее оптимальный вариант по временным и финансовым затратам.
_
Оцениваются заслуги сотрудника только отчетного периода, и не учитывается его развитие в будущем.
Идеального инструмента оценки нет и невозможно применить один инструмент для оценки сотрудников всех должностей. В зависимости от целей,
численности, должности оцениваемых сотрудников можно выбрать подходящие для компании инструменты оценки и периодичность их применения.