Смысл в том, что вы не врете, а указываете ваши реальные задачи.
Если есть какая-то особенная программа в желаемой должности, то идем на ее сайт, читаем описание, просматриваем видео с промо и учебный курс, получаем демо-доступ, тренируемся и добавляем в резюме.
Проводим инвентаризацию простых функций — какие из них в вашем опыте показывают схожий тип задач. Как найдете, переносим в резюме на первые позиции.
Например, вы бухгалтер — переквалифицируетесь в маркетолога после обучения: - Анализ ценообразования на производимые товары. Только вы анализировали затраты, а маркетолог сравнивал с конкурентами и необходимой долей рентабельности).
- Формирование отчетов по динамике продаж. Только у вас бюджет доходов и расходов, а у маркетолога — анализ результатов от конкретной рекламной кампании.
В указанном примере данные вы будете использовать схожие, но для разных целей.
Удачного поиска и до новых встреч!