Блог

Чек-лист: как построить HR-воронку привлечения соискателей

Сергей Худовеков
Партнер Paper Planes Consulting Agency, лидер практики digital-HR и разработки HR-стратегий.
Воронка подбора персонала — это функциональный инструмент аналитики, позволяющий определить эффективность отбора на каждом этапе. Преподаватель курса topcareer Employer Branding Сергей Худовеков поделился чек-листом по HR-воронке, который он с коллегами из агентства Paper Planes использует в работе.
Ниже Сергей кратко рассказал о содержании чек-листа и как им пользоваться.
Чек-лист по HR-воронке от Paper Planes — это своеобразный «джентльменский набор». Это не ультимативный чек-лист, то есть каждый из представленных в нем блоков можно дополнять. Но лучше, чтобы все эти пункты присутствовали в вашей работе.

Мы разделяем работу по HR-воронке на такие составляющие:

  • анализ HR-воронки;

  • постановка задач и выбор инструментов;

  • выбор посадочной страницы;

  • выстраивание рекламной кампании;

  • выстраивание инструментов захвата контактов;

  • выстраивание инструментов нагрева;

  • выстраивание аналитики;

  • проведение тестовой кампании;

  • первичный анализ результатов;

  • масштабирование деятельности.

В подпунктах к ним приведены основные мероприятия, которые мы проводим: что и зачем нужно сделать, чтобы получить ожидаемый результат. Например, какие у посадочной страницы должны быть элементы, потому что бывает так: всё сделали, но забыли установить метатеги — это впоследствии добавляет проблем. Или в инструментах захвата всё сделали, но забыли подключить перенос форм захвата в CRM / мессенджер. Мы подготовили чек-лист, чтобы ничего важного из этого не пропустить.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Мы публикуем разные точки зрения.
Показать ещё...