Блог

«От фармацевта к оценке персонала»: кейс студента topcareer

Анна Посечкина
административный директор, компания CM Ventures
Анна Посечкина, студентка курса «Технология оценки персонала» поделилась с topcareer своим опытом обучения на курсе и рассказала как уже смогла применить новые знания в работе.
— Анна, где вы получили образование и с чего начался ваш путь в сфере HR?
— Изначально у меня медицинское образование, первое — фармацевтическое, по второму я клинический психолог. Я работала по этим специальностям, но еще на практике поняла, что не вижу себя в этих профессиях, хотя психологию люблю и изучаю ее до сих пор.

Параллельно с окончанием учебы я устроилась в консалтинговую компанию, доросла там до секретаря-референта, а моим прямым начальником как раз был руководитель HR. Это стало началом моего пути в сфере работы с персоналом, и я буквально влюбилась в нее. Во многом это произошло благодаря руководителю и тому, что я сразу довольно быстро видела результаты своей работы. Я много занималась документами и организацией офисных процессов, и параллельно училась на разных курсах, на тот момент, по кадровым делам. После я перешла в компанию, где продолжаю работать и сейчас. Здесь я сразу начала заниматься в первую очередь кадровыми вопросами и решила основательно подойти к образованию в HR. Прошла профессиональную переподготовку и теперь стараюсь каждый год проходить новые курсы для повышения квалификации и прокачивания своих знаний.
— Вы прошли удивительный и весьма необычный путь от медицины до HR. Расскажите, пожалуйста, какая у вас должность сейчас и чем занимаетесь?
— Сейчас я административный директор в компании CM Ventures. Я отвечаю за весь документооборот компании и кадровые вопросы, также я полностью обеспечиваю работу офиса, занимаюсь организацией корпоративных мероприятий и внутренними коммуникациями среди сотрудников.
— Что повлияло на выбор темы обучения «Технологии оценки персонала»?
Как психолог по образованию, тема развития персонала меня всегда увлекала. Мне было интересно знать, как лучше понимать людей, их мотивацию и желания, чтобы помогать им комфортнее чувствовать себя на работе, помогать развиваться и раскрываться в тех направлениях, которые им интересны. Сейчас мы внедряем аналитический подход по возможности во все процессы, поэтому оценка персонала и комплексное развитие сотрудников, важны для нас.
— Вам не хватало некоторых знаний для эффективной работы в этой сфере?
— Всегда есть чему учиться. Я люблю свою работу и постоянно думаю, в какую сторону можно развиваться. Мне нравится получать новые знания, это помогает поддерживать себя в тонусе в работе, не зацикливаться на рутине и улучшать существующие процессы.
— Как вы решили пойти учиться на курс в topcareer?
— Я хотела изучить именно оценку 360 и научиться с ней работать. В декабре мне нужно было начать работать с ней в компании. Мне очень нужна была хорошая база, потому что я в этом плане новичок. А у topcareer отлично представлена программа, она меня и зацепила.
Узнайте больше о лайфхаках оценки персонала, проблемах и возможностях для HR и бизнеса
— Как прошло ваше обучение? Что стало самым ценным для вас?
— Курс был очень интересным и прошёл буквально на одном дыхании. Хотя местами учиться новому было непросто. Самым ценным стали, конечно же, уроки по 360 и практические задания. Здорово, что их было много – это позволило во время обучения сразу получать практический, а не только теоретический опыт.
— Какой вы получили результат, пройдя обучение?
— Я получила хорошую базу в направлении оценки персонала, получила возможность пообщаться с коллегами. На курсе у всех разный уровень и карьерный бэкграунд, и очень интересно было обмениваться опытом и знаниями.
— Как вам удалось применить полученные знания на практике?
— Мы отработали много практик от простых тестов до интервью, и я смогла сразу применить эти знания и провести оценку 360 в своей компании.
Я поняла, что оценка помогает не только оценить атмосферу в коллективе, но и увидеть, в каком направлении можно развивать каждого сотрудника и что ему предложить для роста в компании, чтобы избежать потери ценного специалиста, увеличить его лояльность, помочь «вырасти» и лучше справляться с задачами.
Также благодаря всей программе я поняла, что для каждого периода работы с сотрудником нужен определенный способ и подход.
— Какую самую большую пользу несет курс для студентов?
— Огромная теоретическая база, прекрасные преподаватели, понимающий и отзывчивый куратор и самое важное – много практических занятий, которые позволили сразу погрузиться в процесс и применить полученную теорию на практике.
— Пожелаете что-нибудь будущим студентам курса?
— Удачи и успехов в исследовании своей карьеры, поиске того, что интересно именно вам! И обязательно будьте любопытными, активными, задавайте как можно больше вопросов. Это позволит вам самим взять от курса максимум, а преподавателям подскажет, в каком направлении вам нужно помощь и дать больше материала или практических знаний. Обучение – это всегда двухсторонний процесс, и преподавателям важна ваша вовлеченность. Будет тяжело, но результат и полученный опыт этого стоят!
Онлайн-курс
Технология оценки персонала
Научитесь применять оценку компетенций на ключевых этапах жизненного цикла сотрудника.
Освойте самые современные методы оценки персонала

*старт курса 12 февраля 2022 г.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Мы публикуем разные точки зрения.