В 2024 году мы осознали необходимость дополнительных инструментов для удержания сотрудников. В компании уже существовали различные программы поддержки: ДМС, корпоративный транспорт, бесплатная спецодежда, удобная защитная обувь. На заводе оборудован небольшой спортзал. Однако оказалось, что не все сотрудники знают о доступных бенефитах.
Так родился внутренний бренд
UnilinCare, объединяющий все программы благополучия.
На первом этапе мы:
- собрали информацию о бенефитах на внутреннем портале;
- подготовили презентацию;
- транслировали информацию через рабочие экраны на производстве.
На опыте поняли, что нужно регулярно напоминать о том, какие бенефиты и услуги для сотрудников есть в компании. В условиях огромного потока информации, которому мы все подвержены каждый день, многое забывается очень быстро. При этом нужно понимать, что потребности наших сотрудников меняются с течением времени.
Например, кому-то было совершенно неважно наличие ДМС в компании, но вот возникли проблемы со здоровьем, и этот бенефит сразу становится очень актуальным и . Поэтому нужна регулярная коммуникация о бенефитах внутри компании, а не только в рамках induction тренинга в первый рабочий день.
Сейчас коммуникацию мы строим, опираясь на внутренний бренд UnilinCare. Логотип UnilinCare используем в каждой точке контакта с нашей целевой аудиторией, то есть сотрудниками компании.
За этот год мы проанализировали наши программы по 5 направлениям модели благополучия и доработали их.
Ниже приведу примеры по каждому направлению.