Бренд работодателя и внутриком

На курсы выступят топы из
онлайн-курс
старт: 31/05/2025

Разработайте сильный бренд компании, чтобы в ней мечтали работать и стремились оставаться.

dodo brands
яндекс
lamoda
avito
Бренд работодателя и внутриком
i

Обновленная программа курса теперь учитывает

Изменения на рынке труда

Разные бюджеты и размер компаний

HR-маркетинг

Бренд ИТ-компаний

в том числе «своими руками без доп. затрат» и с минимальным выделенным бюджетом

— одну из самых важных составляющих коммуникаций в компании

Практикумы с отработкой навыков

HR-метрики здоровья организации

Хотите посмотреть курс Бренд работодателя и внутриком?

Откроем доступ к платформе topcareer, одному из уроков курса, познакомим с образовательным процессом.

Оставьте свои контактные данные и получите доступ к платформе

После получения доступа, с вами свяжется наш куратор, чтобы предоставить данные для входа и познакомить с нашей LMS-платформой

покорение карьеры

Мы расскажем, как

Бренд работодателя влияет на привлечение и удержание сотрудников

1

Создать EVP за 5 шагов. Как вовлечь топов в создание EVP. Как проверить, что вы сделали хороший EVP

2

Использовать HR-маркетинг для закрытия задач подбора. Разберем самые популярные каналы и научимся использовать эффективные инструменты лидогенерации

3

Создать и администрировать карьерный тг-канал про бренд работодателя: как его продвигать, как генерить уникальный контент, как замерять эффективность контент-маркетинга

4

Как сделать стратегию внутрикома — какие задачи нужно решать в вашей компании, через какие каналы и форматы, как измерять, какие ресурсы для этого нужны, как составить план на год

5

Работать с ИТ-брендом, какие задачи ИТ-бренд помогает закрывать бизнесу, Tech PR: типы контента, оценка эффективности

6

Как оценивают курс наши студенты?

9.2/10

удовлетворенность работой куратора

9.2/10

удовлетворенность обратной связью ментора

88% студентов

получили удостоверение о повышении квалификации по окончании обучения

9/10

студентов рекомендуют

Ваш результат после курса

Проведете аудит внешнего бренда работодателя, сделаете стратегию развития бренда работодателя компании, научитесь вовлекать топов в процесс

Сформулируете привлекательный EVP, который будет работать на привлечение и удержание сотрудников

Сделаете стратегию внутрикома, с учетом HR-метрик здоровья организации (вовлеченность, лояльность)

Освоите эффективные инструменты и фишки HR-маркетинга

Создадите или обновите карьерный tg-канал, сделаете план его развития

Научитесь работать с IT-брендом компании

аудит внешнего бренда
EVP
стратегия внутрикома
инструменты
карьерный tg-канал
IT-бренд

Сильная команда экспертов

Максим Политов

Старший преподаватель, консультант по корпоративным коммуникациям, лидер команды IT-бренда в Dodo Brands

Юлия Когай

Руководитель группы развития бренда работодателя, Бизнес-группа Eкома и Райдтеха Яндекса

Анастасия Алексеева

DevRel Lead IT-центра Сбера г. Сочи

Ксения Шаравьева

Руководитель отдела по внутренним коммуникациям и бренду работодателя, Avito

Эрик Зиннатуллин

Руководитель группы по развитию корпоративной культуры и бренда работодателя, Райффайзен Банк

Ольга Андреева

Тимлид внешних HR-бренд коммуникаций в Яндекс Вертикалях, ex-Руководитель отдела по развитию бренда работодателя, Яндекс Практикум

Юлия Пономаренко

Руководитель HR-маркетинга, Lamoda

Что особенного в курсе

Топовые эксперты-практики,

которые поделятся готовыми кейсами. Если у вас ограниченный бюджет или, если вы HR человек-оркестр в одном лице, вы найдете крутые решения.

dodo brands
яндекс
сбер
avito
райффайзен банк
lamoda

Обновленная программа курса

с учетом ситуации на рынке труда и запросов бизнеса. Актуальные темы, которые «болят» в разных бизнесах.

Живое общение и непрерывный нетворк

Возможность в режиме реального времени задать вопрос эксперту, обсудить свои задачи с коллегами в чате курса.

Практикумы,

на которых вы сделаете "своими руками" проекты.

Дополнительные воркшопы и мастермайнды

Вы можете посетить дополнительные встречи с экспертами, которые не входят в основную программу курса, по интересующим вас темам (анонсируем заранее) и забрать ценные советы и инструменты

Вы получите персональную поддержку куратора на всех этапах обучения, который поможет эффективно распределить нагрузку

Поддержка куратора

Защита дипломного проекта

Расширение своего портфолио проектов, официальное повышение квалификации.

Программа

академических часов

практикума

шаблонов и доп. материалов

160

4

40

программа обучения

Основана на инсайтах наших студентов прошлых потоков и реальных задачах.

Урок 1. Как бренд работодателя связан со стратегией бизнеса

  • Стратегия развития бренда работодателя;
  • Как бренд работодателя связан с целями бизнеса;
  • Бренд платформа\пирамида бренда, что это такое, для каких аудиторий;
  • Термины, метрики, KPI, цикл работы с брендом работодателя.

Тезисы к уроку:

Урок 2. Бренд работодателя как инструмент привлечения и удержания сотрудников

  • Зачем нужно, кто должен заниматься, какая нужна экспертиза, структура команд;
  • Рейтинги работодателей.

Тезисы к уроку:

Урок 3. EVP (часть 1) - как основа бренда работодателя: исследование, формулирование, анализ, портрет ЦА

  • Как понять, нужен ли вам EVP и зачем;
  • Как понять, кто ваша целевая аудитория;
  • Как создать EVP за 5 шагов;
  • Как вовлечь топов в создание EVP;
  • Как проверить, что вы сделали хороший EVP.

Тезисы к уроку:

Урок 4. Кейсы по бренду работодателя

  • Разборы кейсов удачного продвижения бренда работодателя среди российских и зарубежных компаний для разных аудиторий: «синие» воротнички и массовые позиции, офисные сотрудники, IT-сообщество.

Тезисы к уроку:

Урок 5. EVP (часть 2) - делаем EVP в вашей компании

  • В качестве практикума пройдем все этапы разработки EVP и создадим мини-EVP вашей компании на примере одного из сегментов. Заложим базу для более глубокой дальнейшей проработки ценностного предложения работодателя.

Тезисы к уроку:

Урок 6. Внешний бренд работодателя

  • Влияние силы бренда работодателя на рекрутмент-показатели;
  • Омниканальное продвижение бренда работодателя: от соц. сетей и управления репутацией (SERM) до офлайн мероприятий;
  • Роль амбассадоров в продвижении бренда работодателя;
  • Как сформировать бюджет и замерить эффективность продвижения внешнего бренда.

Тезисы к уроку:

Урок 7. Проводим аудит внешнего бренда работодателя, делаем стратегию развития бренда работодателя компании, защищаем стратегию, вовлекаем топов

  • Разберем внешний бренд работодателя на примере компании X, проанализируем и наметим точки роста и сильные стороны бренда работодателя. Проведем защиту анализа и получим обратную связь от экспертов.

Тезисы к уроку:

Урок 8. HR маркетинг как инструмент закрытия задач подбора

  • Зачем развивать внешний бренд работодателя?
  • Какие каналы есть, как измерять эффективность?
  • Ключевые точки контакта с ЦА: социальные сети, job boards, корпоративный сайт, сайты-отзывники
  • Привлечение и найм разной аудитории через внешние каналы: массовый, бизнес функции и бэк офис, производство, IT, топ-менеджмент.

Тезисы к уроку:

Всего в курсе 21 урок. Посмотрите темы в полной программе ↓

Каждый курс topcareer
— это +1 шаг по карьерной лестнице

Здесь вы систематизируете ваш опыт, получите новые компетенции и прокачаете экспертность в нужной сфере.

Все это позволит вам претендовать на новую роль в компании. После окончания курса или во время него.

Подтверждение трудов

После окончания программы вы получите удостоверение о повышении квалификации.

Образовательная лицензия №ЛО35-01298-77/00179907 →

Для начальства

идея
удостоверение о повышении квалификации

Для резюме

Для себя

Что говорят выпускники

Сразу при изучении курса начала в своей компании проект по развитию корпоративной культуры. Использовать инструменты для развития HR бренда. Я восхищена обучением, это первое обучение, в котором столько много полезного практического материала.
Королева Анна
HRD компании AWG
Я уже больше двух лет со школой тopсareer и менять не собираюсь. Отличные спикеры, домашние задания продуманы так, что ты можешь сразу отточить полученные знания на практике, много дополнительного материала и детальная обратная связь от кураторов курса.
Руководитель Отдела Персонала. Частная школа Oakleigh Grammar, г. Мельбурн, Австралия
Субач Ксения
Курс просто прекрасен. Это какой-то магический эликсир, который приготовлен всеми его разработчиками и преподавателями и с первого глотка делает вас не любителем, а профессиональным волшебником в этой области.
Employer Brand Manager, ресторанная компания Bona People Group
Молочникова Ксения
В курсе много полезной информации, которая структурирована и интересно преподнесена. Замечательные спикеры, которые щедро делятся своими инструментами.
Плясунова Наталья
Федеральная сеть оптик Счастливый Взгляд, Директор по персоналу
Курс помог мне значительно структурировать знания, которые до этого хранились в разрозненном виде. Очень много практических примеров от кураторов курса. Мало воды, все по делу.
Менеджер по аналитике персонала
Малахова Дарья
Курс - незаменимое пособие как для тех, кто только хочет работать в сфере внутренних коммуникаций и HR-бренда, так и для тех, кто уже работает. Почти каждая тема вылилась для меня в проект, который удалось (или предстоит) реализовать. Очень понравился баланс: крутые эксперты, возможность задавать вопросы, четкая и индивидуальная ОС и море полезных материалов.
Лисина Мария
HR-бренд менеджер
Благодарю преподавателей за Мега интересный и практиками насыщенный курс! Легко ?нет было не легко!
Приходилось попотеть выполняя домашние задания. Очень много взяла с собой в рабочую жизнь. Инсайты посещали регулярно .
Руководитель отдела подбора и адаптации сети Аптек
Попова Антонина
Я проанализировала текущую ситуацию с помощью аналитики, выявила сильные и слабые стороны, мне стало понятно с чего начать работу в первую очередь.
Сейчас больший упор делаю на внутренний бренд, разрабатываю программу признания. Стало понятно как строить коммуникации с сотрудниками, чтобы они слышали.
Кислова Анна
Zet Holding, менеджер по персоналу
Я систематизировала знания, появились конкретные идеи, в частности, про школу амбассадоров при приеме в ВУЗах. Проект, который я делала как дипломный, я применяю в работе.
Профессор кафедры управления персоналом ИГСУ РАНХиГС
Коростылева Наталья
Все было круто! Курс сделан с глубокой проработкой тем, приглашением действительно интересных спикеров с хорошим бэкграундом. Отдельно хочу отметить креативный подход к тим-билдинну группы, мне кажется мы стали настоящей командой - Чары Эйчаров)
Кондратьева Анна
Главный специалист hr- отдела одного из Российских центров проектирования в области микроэлектроники

Хочу на курс Бренд работодателя и внутриком

Чтобы разработать сильный бренд компании и повысить свою ценность в глазах работодателя. Разобраться в деталях мне помогут HR-топы из:

+10% на бонусный счет за покупку курса

Стоимость курса в Командной лицензии

28 125 ₽
от 3х пользователей

Обычная стоимость курса

168 000 ₽
Курс можно приобрести в рассрочку на 12 месяцев — 14 000 ₽ в месяц
1 программа курса

1 год доступа после окончания курса

Сопровождение куратора и ментора

Дополнительные мастермайнды

Выдача документа об образовании

Нетворк
16 программ по всему HR-циклу

1 год доступа

Полное сопровождение вашей HR-команды

Групповые сессии с ментором

Оценка результатов обучения и выдача документа об образовании

Нетворк
avito
райффайзен банк
сбер
яндекс
dodo brands
lamoda
налоговый вычет
13%

У вас есть возможность получить налоговый вычет

У нас есть лицензия на образовательную деятельность, поэтому все наши студенты могут получить налоговый вычет 13% по окончании обучения! Мы предоставим все необходимые документы для этого.