Ксения Шаповалова, Creative group head employer-брендингового агентства Makelove
- Типы и цели текстов
Разбираем модель потребительского поведения, смотрим путь пользователя, чтобы понять, на каком этапе и какую информацию он готов воспринимать.
- Принципы письменной коммуникации
Разбираемся, что такое хороший текст. «Мы-текст» и «я-текст»: почему соискатели не читают тексты о компании.
Вспоминаем школьную программу русского языка: введение, основная часть, заключение. Так ли важны заголовки?
- Этапы создания любого текста
Процесс создания текста — это последовательность шагов. Если ее придерживаться, то не нужно ждать вдохновения и прокрастинировать.
- Как не надо писать: разбираем на примерах.
- Упражнения на развития навыка письма: фрирайтинг и рерайтинг.
Если писать каждый день по 10 минут, то можно не только научиться писать быстро и хорошо, но и лучше узнать себя