Бренд работодателя
и культурный код

Научитесь строить сильный бренд работодателя
во внешней среде и внутри компании
ОНЛАЙН-КУРС
50% кандидатов заявляют, что не стали бы работать в компании с плохой репутацией даже при более высокой заработной плате (исследование Randstad Employer Brand Research. Отчет по России 2021)
Компания все чаще конкурирует с другими работодателями, работа по развитию бренда ведется несистемно, многое приходится делать интуитивно
Запускаете мероприятия по усилению бренда работодателя, понимаете важность комплексного подхода, ищете лучшие на рынке практики, без привязки к бюджету
Низкая вовлеченность персонала в активности компании, рост текучести, необходимо усиливать внутренний бренд и коммуникации с сотрудниками
Имеете разрозненные знания, хотите получить систему и лучший опыт, продвинуться по карьере и получить современное образование
Все больше компаний инвестируют в развитие бренда работодателя
Вопросы и проблемы, с которыми
вы сталкиваетесь на данный момент
при работе с брендом работодателя:
Что вас ждет на нашем курсе?
О КУРСЕ
Вы научитесь создавать сильный бренд работодателя для кандидатов и сотрудников, управлять коммуникациями, создавать сильную корпоративную культуру, изучите инструменты продвижения бренда в медиа-среде и на «работных площадках»
Когда? Для кого? Зачем идти?
ДЛЯ КОГО?
СТАРТ КУРСА
HRD, HR BP, которые курируют процесс развития внутреннего и внешнего бренда работодателя, внедряют маркетинговые инструменты в HR департамент

HR специалисты, которые строят карьеру в сфере бренда работодателя и отвечают за формирование корпоративной культуры

HRов, кто хочет расширить свой арсенал и влиять на компанию через новые инструменты
ЗАЧЕМ ИДТИ?
На курсе вы получите экспертный контент от ведущих специалистов по развитию бренда и внутренних коммуникаций в России. Вы узнаете как работать с разными инструментами по управлению брендом, наметите план развития для своей компании и получите востребованные компетенции
27 августа, 2022 г.
3,5 месяца, видеоуроки и вебинары
ФОРМАТ
ЭКСПЕРТЫ КУРСА
Курс ведут HR, чья работа напрямую связана с созданием сильного бренда работодателя, развитием корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
  • Максим Политов
    Старший преподаватель, руководитель группы развития бренда работодателя и технического бренда в Lamoda
    7 лет опыта и 250+ проектов по развитию бренда работодателя для сотрудников офиса, IT-функций и массовых позиций для ключевых российских работодателей. На стороне агентства вел проекты по развитию бренда работодателя и найму молодежи для компаний Danone, Альфа-банк, Сбербанк, ВТБ, Норникель, NordGold, beeline и др. В Райффайзенбанке курировал направление технического бренда Raiffeisen Digital и образовательных проектов для IT-специалистов, в Авито – занимался внутренними коммуникациями и проектом трансформации корп.культуры и ценностей компании
Екатерина Пузанкова
Digital Communication Expert, Coca-Cola HBC Россия
Ирина Щербакова
Talent Acquisition, Employer Branding & Culture Programs, Coca-Cola HBC Россия
Курс ведут HR бизнес-партнеры и руководители HR подразделений ведущих российских и западных компаний с большим опытом работы в разных индустриях.
Алена Курская
Head of Employer Branding & Internal Communications Center в МТС
  • Максим Политов
    Старший преподаватель курса, руководитель группы развития бренда работодателя и технического бренда в Lamoda
    О курсе Бренд работодателя и культурный код

    Это отличный курс! Все преподаватели – действующие практики с многолетним опытом, с реальными заслугами. Но мы расскажем не только про работающие инструменты и практики. Мы ведь еще и ошибались и ломали дрова, знаем про вызовы и сложности в работе. Учитесь на наших ошибках, задавайте вопросы, а мы сделаем максимум, чтобы вы научились управлять брендом работодателя и корпоративной культурой так, чтобы делать бизнес эффективнее.
УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС,
ПЛАТИТЕ ПОТОМ
Кредитные программы от 9-и банков-партнеров. В это время вы посещаете онлайн-уроки, прокачиваете навыки, расширяете свои компетенции и повышаете свою конкурентоспособность.
ПРОГРАММА КУРСА
Максим Политов, Employer brand & Tech Brand group head, Lamoda

Урок 1 Как строить культуру, которая будет поддерживать стратегию компании

  • Зачем нужна корпоративная культура, на что влияет ДНК компании?
  • Корпоративная культура как неотъемлемая часть бренда работодателя
  • Как культура компании связана со стратегией и бизнесом?
  • Какими процессами можно поддерживать и развивать культуру?
  • Как вообще появляются корпоративные ценности и принципы?
  • Как управлять культурой и изменять ДНК компании?

Урок 2 Бренд работодателя — от разработки до коммуникации сотрудникам

  • Как разработать и согласовать стратегию развития бренда работодателя?
  • Как собрать данные, провести аудит текущего положения имиджа компании?
  • Как поставить цели и сформулировать ключевые показатели эффективности?
  • Как интегрировать цели по развитию бренда работодателя в систему целей компании?
  • С чего начать разработку коммуникационной стратегии для поддержки бренда?
  • Как определить «голос бренда» (tone of voice)

Урок 3 Формулируем Employment Value Proposition (EVP) компании

  • Как определить и сформулировать EVP компании?
  • Как сегментировать внутреннюю и внешнюю целевую аудиторию?
  • Как проверить EVP на целевой аудитории, убедиться, что он будет работать?
  • Как интегрировать EVP в коммуникацию компании, как измерять?
      Скачать программу
      РЕЗУЛЬТАТЫ
      ОБУЧЕНИЯ
      От старта курса до практики применения
      ВЫ УЗНАЕТЕ:
      • Как выстраивать стратегию работы по развитию бренда работодателя и внутренних коммуникаций
      ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
      Освойте лучшие на рынке практики по развитию бренда работодателя и научитесь запускать процесс по усилению HR бренда и внутренних коммуникаций для любой компании
      • Строить работу с корпоративной культурой и внешним брендом работодателя
      • Узнаете, как работают Employer branding & marketing и как оценить их эффективность
      • Научитесь работать с программами по формированию внутреннего и внешнего бренда работодателя
      • Делать опыт сотрудников в компании интересным и захватывающим путешествием с помощью инструментов бренда работодателя
      • Узнаете, как выстроить лояльность сотрудников к бренду работодателя
      УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
      *Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01298-77/00179907. Выдана Департаментом образования и науки города Москвы
      Обучение ведется в соответствии и с Федеральным законом об образовании, действует на территории России и СНГ
      59 000₽
      В 1 ПЛАТЕЖ
      71 000 ₽
      В 6 ПЛАТЕЖЕЙ
      В 2 ПЛАТЕЖА
      30 500₽
      Скидка 12000 ₽ до 14 августа
      /мес
      Скидка 12000 ₽ до 14 августа
      36 500 ₽
      СТОИМОСТЬ КУРСА
      10 166₽
      71 000₽
      В 1 ПЛАТЕЖ
      В 6 ПЛАТЕЖЕЙ
      В 2 ПЛАТЕЖА
      36 500₽
      /мес
      СТОИМОСТЬ КУРСА
      12 166₽
      Онлайн-школа, которая создает
      курсы для продвинутых HR
      HRD и руководители HR-функций из ведущих российских и иностранных компаний, которые делятся опытом, ошибками и идеями.
      С нами вы всегда в центре HR-трендов, поэтому растете по карьерной лестнице и эффективны в профессии
      ЭКОСИСТЕМА
      СООБЩЕСТВО
      Развиваем экосистему вокруг HR — организуем крупные онлайн-конференции, ведем медиа, проводим открытые уроки.
      В нашем сообществе более 50 тыс. HR-специалистов из России и СНГ. Вы будете учиться в хорошей компании!
      ПРЕПОДАВАТЕЛИ
      ТOP CAREER
      ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ
      Курс практичный, с хорошей структурой и заданиями, которые интересно выполнять. Видно, что преподаватели в тренде и не жалеют делиться знаниями.
      HR BP, LEGO
      Курс очень продвинул меня вперед. Было довольно интересно, живо, ярко. Очень многих вещей я не знала, теперь есть минимум 3 идеи, которые я хотела бы реализовать в работе. Самое главное — я знаю как это сделать благодаря курсу.
      HR specialist, Wärtsilä Digital Tecnologies
      Спасибо за интересный курс. Некоторые инструменты уже начали применять в работе. Спасибо за комментарии педагогам. Очень понравилась Тильда, контент-маркетинг в HR и Позиционирование бренда работодателя и управление EVP.
      HR
      Курс мне понравился. Много практики, много крутых инструментов для диджитализации HR-процессов, которые сразу можно применить в работе. Спасибо:)
      Менеджер по персоналу
      Курс даем возможность расширить свои теоретические знание в области HR-digital и применить их на практике. Полученные навыки достаточны, чтобы сформировать свой продукт, что важно если бюджет ограничен. Преподаватели имеют непосредственный опыт работы на рынке и с удовольствием делятся последними трендами в своей области специализации. Я получила как полезный практические опыт, так и просто положительные эмоции от обучения на данном курсе. Большое спасибо!
      Карьерный консультант, HR
      Курс очень полезный! Вся информация сугубо практическая. Домашние задания помогают глубже разобраться в теме урока. Спасибо!
      Менеджер по персоналу, Wärtsilä Digital Technologies
      В курсе много практической информации из области маркетинга и интернет-аналитики, которая необходима HR-у сегодня. Даже если над брендом компании работают коллеги из отделов маркетинга и аналитики, это помогает быть с ними на одной волне. Спикеры дают маркетинговые термины доступным языком, подробные инструкции по анализу EVP, практические примеры по созданию метрик и продвижению сайтов... Работы предстоит много, но надеюсь, что через год кандидаты сами будут следить за нашими вакансиями в Беларуси, откликаться и рекомендовать как работодателя с идейным продуктом, где можно профессионально расти вместе с компанией и коллегами — то, что буду планомерно доносить с помощью новых инструментов.
      Head of People, Sideways 6 Belarus
      Очень информативный и практичный курс. Организаторы и спикеры всегда на связи, дают развернутую информацию и обратную связь.
      GLORIA, менеджер по персоналу
      Выражаю огромную благодарность преподавателям и организаторам курса! Очень долго искала курс по этой теме, предложений не было совсем. Курс построен так, что даёт возможность овладеть всеми современными инструментами. Домашние задания помогают в освоении материала и обратная связь от преподавателей помогает не сбиться с правильного курса.
      Руководитель службы управления персоналом AO «Агрохолдинг Томский»
      Курс был очень полезен. Все модули идут последовательно, каждая тема логично вытекает из другой, а сочетание теории и практики помогают хорошо закрепить материал. Также немаловажно получение рекомендаций от преподавателей, что помогает увидеть зоны для роста и свои успехи. А самое важное, что все изученные инструменты сразу внедрялись в работу!
      HR, Первый Бит
      Курс оказался практически ориентирован, а значит, полезным. Прекрасные преподаватели-практики, много примеров, море полезных материалов: ссылок, инструкций, сервисов, чек-листов и пр. Выполняя домашнее задание, уже успела внедрить некоторые знания в работу и получила положительный фидбек от кандидатов! По итогу обучения есть план действий на ближайшее будущее и самостоятельно разработанный лендинг про стажировки. Материал непростой, но must have для каждого современного HR-a. Спасибо школе и преподавателям за курс и предметный фидбек по каждому заданию.
      Менеджер по управлению персоналом, юридическая фирма Capital Legal Services
      Отличный курс, покрывающий сразу все этапы — от выбора стратегии для создания HR-бренда до создания контента (и сайта!) для карьерных групп, карьерных сайтов. Подойдет даже для тех, кто еще не сталкивался с суровой реальностью контент-менеджмента, рекламных компаний и т.д.
      Yamaha Motor CIS, руководитель направления по работе с персоналом
      Очень насыщенный курс. Отличное сочетание теории и отработки на практике. Профессиональные преподаватели, готовые ответить на любой вопрос. В целом очень здорово, спасибо!
      Директор по персоналу, Rerooms
      Сегодня презентовала свой проект в качестве одного из лидеров и сдала финальный тест. Получила знания, точно важные и нужные для моей профессии. Да и не только, задумалась о личном бренде. Смогла увидеть зоны своего развития и больше стала понимать область HR. Особенно порадовали метрики и методики, данные курсом. Никакой воды, всё можно применять. Подаренные школой TopCareer 5000 руб. на другие курсы — хорошее дополнение.
      Руководитель в области продаж и закупок B2B, B2C
      Хочу поблагодарить Вас, уважаемые коллеги за время, которое мы провели вместе! Это было профессионально, интересно, очень структурировано. Самое важно в обучении — это применение полученных знаний на практике. Данный курс дает такую возможность, поэтому рекомендую всем, кто хочет диджитализировать HR-процессы в своей компании. Удачи Вам и дальнейшего развития. До новых встреч!
      Руководитель отдела персонала
      На курс записалась для получения структурного понимания диджитал-маркетинга в HR и получения практических инструментов. Все это получила. Задания, которые успела сделать на курсе, идут в мою реальную работу! Понравились преподаватели курса, так как все практики со специализацией в HR — это здорово!
      Менеджер по HR-проектам, ХК Тион
      Курс оказался находкой среди большого количества HR-мероприятий и тем, появившихся в последнее время на рынке. Много практики, актуальные примеры и возможность «от и до» продумать собственный проект. Преподаватели делились своим драйвом от профессии и давали реальные инструменты и лайфхаки.
      Заместитель начальника управления персонала, НИУ ВШЭ
      Очень насыщенный курс. Отличное сочетание теории и отработки на практике. Профессиональные преподаватели, готовые ответить на любой вопрос. В целом очень здорово, спасибо!
      HR-маркетолог, сеть магазинов «Улыбка радуги»