27 февраля управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян объявил, что компания отправит сотрудников на удалёнку, «учитывая, что многим сейчас морально тяжело и хотелось бы больше быть с семьёй».
Приятно слышать, что такие компании как Яндекс (думаю, что они не единственные) открыто выходят на диалог с сотрудниками, говорят им о перспективах, о том, что найма не будет, сокращений не будет, поддерживают сотрудников и более того переводят на удаленку, понимая, что людям психологически будет тяжело. Я думаю, что этот пример должен быть флагманским для многих компаний, которые хотят сохранить сотрудников в такое непростое время. И думаю, что как-то надо это популяризировать, потому что просто выход в новостях - это все же мало. Нужно где-то делать акценты на том, что вот "так поступать правильно". Для того, что бы компании, которые еще не дошли до такого уровня осознанности работы с сотрудниками., брали пример пусть и в такой не простой ситуации для нашей страны и находили в себе силы на честный диалог с людьми.