Хотите попасть в HR быстро и легко? Освойте профессию рекрутера с нуля. Здесь вы пройдете hard-стажировку, закроете 2 реальные вакансии и начнете работать уже во время курса. Разобраться в деталях помогут HR-топы из:
Онлайн-курс
Менеджер по персоналу
Курс завершен
Запишитесь на консультацию, и мы подберем другой курс под ваши задачи

Вас могут заинтересовать

и мы подберем курс под ваши задачи
Мы расскажем, как
5
Повысить операционную эффективность
4
Апгрейднуть маркетинг, продажи, логистику, поставки, IT-технологии и операционные процессы
3
Мыслить стратегически и предлагать современные решения для бизнеса
2
Работать с омниканальностью, маркетплейсами и
e-commerce
1
Взять лучшее
из существующих практик в ритейле
Кому
Специалисты в ритейле
Трафик падает, конверсии и доходность падают вместе с ним. Как вернуть былой успех и преумножить его?
Карина
Дима
Предприниматели
Сейчас в ритейле высокая конкуренция, хотим попробовать сделать ставку
на маркетплейсы. Верно мыслим?
Женя
Специалисты других сфер
Хочу перейти в ритейл. Чему мне нужно научиться перед поиском работы? Что
в фокусе у успешных компаний?
Что
в курсе
Топовые
преподаватели-практики
Вы будете учиться у известных ритейл-компаний с сильным брендом: Лента, X5, Sokolov, Sunlight
Официальное повышение квалификации
По окончании обучения вы получите весомое удостоверение о том, что повысили свой уровень
1 год доступа к курсу
и встречам
Доступ к материалам, обновлениям и встречам сообщества topcareer с вами
на 365 дней со дня покупки курса
Готовый пакет документов
Онлайн-обучение
без привязки к времени
Вам не нужно создавать с нуля все фреймы и рабочие документы для автоматизации процессов — дадим все шаблоны и покажем, как ими лучше пользоваться
Учитесь, когда и где вам удобно,
без жестких дедлайнов. Весь курс —
в записи
Все преподаватели — действующие практики
Программа
практических заданий
уроков
10
14
75
академических
часов
Модуль 1. Тренды в развитии ритейла, вызовы и новые возможности
  • Итоги текущего периода, влияние Covid - 19 и других факторов на изменение рынка ритейла
  • IT трансформации в ритейле как основа изменений в отрасли. Основные направления развития и применения цифровых технологий
  • Внедрение технологических инноваций: с чего начать, какое направление развития выбрать?
  • E-commerce: формирование нового подхода к продажам на основе имеющихся в компании практик. Выбор направления развития
Модуль 2. Как розничные покупатели принимают
решения, и можно ли этим управлять
  • Покупательские миссии как основа для построения бизнес-модели розничного бизнеса. Задачи, выгоды и проблемы покупателей - как их определить и не попасть в ловушку? Подход JOB STORY
  • Профиль покупателей и потребительские ценности — как это работает практически?
  • Что такое розничный формат и для чего он нужен?
  • Почему покупатели уходят и как их удержать? CJM и воронки конверсии в рознице
Модуль 3. Как увеличивать продажи на рынке
при помощи новых технологий
  • Изменение форматов магазинов и форматов покупки: миссии клиента
  • Почему некоторые компании не могут войти в цифровую эпоху и нужно ли это? Анализ воронки продаж и процессов
  • Как должна выглядеть структура организации, чтобы войти в цифровую эпоху
  • Как начать работать с инновациями и какие инновации стоит внедрить в вашей организации
  • Какие технологии можно и нужно применить в вашей компании для создания конкурентного преимущества
Модуль 4. Разбираем ключевые метрики
эффективности ритейла
  • Общие метрики ритейла, декомпозиция продаж и маржи, бенчмарки, оценка эффективности магазина
  • Маркетинговые метрики: лиды, конверсия, таргеты, когорты
  • Метрики затрат на персонал: FTE, продуктивность, стоимость работы сотрудника.
  • Как провести оценку локаций для открытия магазина/даркстора
Модуль 5. Как повысить эффективность продаж
в магазине
  • Как сформировать стратегии эффективных продаж магазина
  • Почему так важен сбор информации о наших покупателях, как можно использовать собранную информацию
  • Как можно стимулировать покупательскую способность в торговом зале и за его пределами
  • Внедрение новых форматов: «Безопасный магазин», дистанционная торговля, магазин без касс и др.
Модуль 6. Управление омниканальностью в ритейле
  • ROPO поведение и омниканальный клиентский опыт. Переход из офлайна в онлайн и наоборот: риски и факторы успеха
  • CJM и управление омниканальным клиентским опытом. Понятие воронок конверсии
  • Омниканальные бизнес-модели. Как они устроены и как выбрать подходящую?
  • Особенности управления ассортиментом, ценообразованием и сервисом в омниканальном ритейле
  • Основные метрики омниканального бизнеса
Модуль 7. Категорийный менеджмент
  • Что изменилось в категорийном менеджменте и что осталось неизменным?
  • Влияние пандемии на технологии управления ассортиментом (поведение потребителей, омниканальность, поляризация), на что нужно обращать внимание
  • Маркетинговый анализ и управление категориями
Модуль 8. Стратегический и операционный
маркетинг в ритейле
  • Стратегия маркетинга. Как написать? Что должна содержать? Как часто менять? План маркетинга
  • Исследования. Какие виды, как часто и для чего использовать. Как организовать исследования самостоятельно?
  • Брендинг. Как часто и зачем обновлять бренд? Составляющие процесса бренд-билдинга и ребрендинга. Создавать свой бренд или купить готовый (франшиза)?
Ваш результат
Повысите свой профессиональный уровень
в сфере управленя ритейлом
Выстроите аналитику и привлечете ИИ к работе
в компании
Упростите процесс управления поставками, логистикой, продажами и маркетингом
Узнаете кейсы гигантов с ритейл-рынка и найдете точки роста
для вашей компании
Выстроите при необходимости новые стратегии: маркетинговую
и продуктовую
Решите задачи по развитию омниканальности, e-commerce, разберетесь с маркетплейсами
Курс «Мега-ритейл» завершен
Не переживайте! Мы подберем другой курс под ваши задачи. Для этого нужно всего лишь заполнить форму