Курсы для HR, специалистов, руководителей и компаний
Личный кабинет
Курсы для HR, специалистов, руководителей и компаний
Личный кабинет
Хотите попасть в HR быстро и легко? Освойте профессию рекрутера с нуля. Здесь вы пройдете hard-стажировку, закроете 2 реальные вакансии и начнете работать уже во время курса. Разобраться в деталях помогут HR-топы из:
Онлайн-курс Менеджер по персоналу
Курс завершен
Запишитесь на консультацию, и мы подберем другой курс под ваши задачи
Head of Own Retail, руководитель собственной розницы (Россия, Украина, Казахстан), Miele
Подробнее
Алина Горшкова
Маркетинг эксперт С 2014 года директор по маркетингу в производственных компаниях с монобрендовыми розничными сетями. Высшее образование по маркетингу и диплом МВА по специальности «Маркетинг и продажи» бизнес-школы НИУ ВШЭ. Более 16 лет В ретейл-маркетинге: SOKOLOV, MIUZ Diamonds (Jewelry); Gulliver (Kids fashion); Белая Дача (DIY).
Проекты Развитие бизнес-направления Diamonds в компании SOKOLOV (ассортимент, маркетинг, персонал, обучение и др.) Ребрендинг MIUZ Diamonds Создание и развитие бренда детской одежды Button Blue Вывод на окупаемость через 1,5 года бренда мужской одежды Alfred Muller Digital стратегии для МСП
Экспертиза Управление маркетингом Управление проектами Создание брендов с нуля/ Ребрендинг Повышение эффективности ИМК Розничный маркетинг Создание креативных концепций
Алексей Ратинер
Более 13 лет в ритейле TOP-5 компаний российского рынка специализация: оперативное управление и оптимизация бизнес-процессов последняя позиция - региональный директор в ЛЕНТЕ.
Более 20 крупных проектов 7 гипермаркетов открытых "с нуля" реализованный проект M&A 4 реализованных проекта централизованного пищевого производства 3 запущенных e-commerce проекта
Илья Скороходов
Более 15 лет на позициях Генерального директора, Операционного директора и Директора по стратегии в розничных и FMCG компаниях с годовой выручкой до $500 млн. Более 5 лет в Советах Директоров и Консультативных советах, в качестве Председателя Совета Директоров.
Советник акционеров российских компаний по управлению розничным бизнесом, эксперт по рознице компаний Big4, спикер деловых мероприятий и учебных программ. Специалист по управлению сетевым розничным бизнесом Эксперт по стратегическому маркетингу разработке и реализации результативных стратегий управлению клиентским опытом Предприниматель, собственные проекты в рознице.
Степень МВА "Стратегический менеджмент и маркетинг".
Станислав Фридкин
Более 20 проектов Цифровизация управления запасами собственной розницы Estee Lauder Companies RUS/CIS Планирование продаж и операций Estee Lauder Companies RUS/CIS Планирование продаж и операций Мир Инструмента Проект "Бананамашина" для JFC/Bonanza Проекты оптимизации процессов планирования и прогнозирования для компаний Катрен, Протек, Ригла, MARS, Евросеть, DIXIS и других
Экспертиза 5 лет управлял крупнейшим отделом планирования Estee Lauder Companies в регионе EMEA 6.5 лет руководил товародвижением в компании Мир Инструмента со складами и РЦ на 4 континентах и 400+ производственных площадок в 11 странах мира 8 лет в консалтинге 4 года подряд в числе лучших преподавателей НИУ ВШЭ
Кирилл Иванов
Директор технологического офиса, директор офиса больших данных М.видео, М.видео-Эльдорадо, EY Russia, эксперт; Carely Group (CIO)
Опыт работы 15 + в крупных российских и международных консалтинговых компаниях (HP, IBM, EY). Руководил ИТ разработкой в проекте объединения компаний М.видео и Эльдорадо в 2017-2019 годах. Создал с нуля офис больших данных, который отвечал за разработку data-driven продуктов в компании, собрал собственную распределенную команду разработки (100+ человек в 5 часовых поясах).
В Carely Group, помимо общего управления ИТ, создает решение для аналитики рынка и формирования продуктовых гипотез.
Дмитрий Лазаренко
CEO, Cstore Apple Premium Reseller, Retail Director 12STOREEZ , Head of Own Retail, Miele. Более 14 лет в ритейл бизнесе. В настоящее время руководит продажами в собственной рознице Miele СНГ. Выстраивал клиентский сервис в компаниях Cstore (Apple Premium Reseller), 12STOREEZ и Miele. Занимался разработкой и реализацией стратегии продаж и развития бизнеса с выводом новых продуктов на рынок. Разработал и запустил возможность выдачи товаров (pick-up points) в магазинах партнеров (рост с 70 городов до 700 городов России. Построение, управление и оптимизация процессов продаж в online и offline форматах.
Программа
практических заданий
уроков
10
14
75
академических часов
Модуль 1. Тренды в развитии ритейла, вызовы и новые возможности
Итоги текущего периода, влияние Covid - 19 и других факторов на изменение рынка ритейла
IT трансформации в ритейле как основа изменений в отрасли. Основные направления развития и применения цифровых технологий
Внедрение технологических инноваций: с чего начать, какое направление развития выбрать?
E-commerce: формирование нового подхода к продажам на основе имеющихся в компании практик. Выбор направления развития
Модуль 2. Как розничные покупатели принимают
решения, и можно ли этим управлять
Покупательские миссии как основа для построения бизнес-модели розничного бизнеса. Задачи, выгоды и проблемы покупателей - как их определить и не попасть в ловушку? Подход JOB STORY
Профиль покупателей и потребительские ценности — как это работает практически?
Что такое розничный формат и для чего он нужен?
Почему покупатели уходят и как их удержать? CJM и воронки конверсии в рознице
Модуль 3. Как увеличивать продажи на рынке
при помощи новых технологий
Изменение форматов магазинов и форматов покупки: миссии клиента
Почему некоторые компании не могут войти в цифровую эпоху и нужно ли это? Анализ воронки продаж и процессов
Как должна выглядеть структура организации, чтобы войти в цифровую эпоху
Как начать работать с инновациями и какие инновации стоит внедрить в вашей организации
Какие технологии можно и нужно применить в вашей компании для создания конкурентного преимущества