Построение дистанционного обучения

ОНЛАЙН-КУРС
Как сделать максимально эффективным переход из оффлайна в онлайн, при этом не превратив обучение в лекцию с «говорящей головой», как методически и структурно выстроить систему дистанционного обучения — об этом наш курс
Необходимо перевести значительную часть обучения в онлайн-формат, при этом не потеряв качество, время и бюджет
Важно разобраться в многообразии digital-инструментов, применяемых в обучении; хотите улучшить опыт студентов при работе с LMS
Сложно держать внимание в онлайне и достигать результатов обучения, важно повысить экспертизу внутренних тренеров при работе в онлайне
Не понимаете, как оценить эффективность онлайн-обучения, затрудняетесь с выбором методов обучения в онлайне, затрудняетесь в проектировании программ
Дорожная карта перехода обучения
из оффлайна в онлайн:
Вопросы и проблемы, с которыми
вы сталкиваетесь в e-learning:
О КУРСЕ
Вы узнаете, какие Edtech-решения есть на рынке и что выбрать в зависимости от задач обучения, научитесь выстраивать работу при организации синхронного и асинхронного обучения и отслеживать KPI всего обучающего процесса
Когда? Для кого? Зачем идти?
ДЛЯ КОГО?
СТАРТ КУРСА
— HRD, руководителей T&D, которые хотят выстроить модель дистанционного обучения в компании
— Специалистов по обучению и развитию, бизнес-тренеров, переходящих в онлайн-формат
ЗАЧЕМ ИДТИ?
Направление по обучению и развитию входит в тройку основных приоритетов компаний во всем мире. Но чтобы соответствовать реалиям будущего, необходимо менять скорость и качество обучения сотрудников, а значит сами подходы, инструменты обучения и вовлечения сотрудников в этот процесс
(Deloitte 2019: Учиться некогда работать)
25 июля, 2021 г.
2 месяца, онлайн
ФОРМАТ
ЭКСПЕРТЫ КУРСА
Преподаватели курса — руководители подразделений обучения и развития персонала из ведущих компаний с лучшими практиками выстраивания технологий обучения в России и СНГ
Татьяна Горбунова
Руководитель проектов, Эквио. Управляет запуском онлайн-курсов и платформ мобильного обучения для топ-компаний
Алла Великанова
Руководитель отдела обучения и развития персонала, «ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА»
Наталья Павлык
ПАО Сбербанк, Исполнительный директор – начальник отдела методологии обучения Управления развития и карьеры
Ксения Беликова
Корпоративный тренер Билайн Университета, ведущий сессий High Performance Team
Армине Мурадян
Руководитель направления по разработке и внедрению обучающих решений в Сбере
Михаил Болтышев
Руководитель направления дистанционного обучения,
Сбер
Татьяна Горбунова
Эксперт в сфере дистанционного обучения с опытом более 6 лет.

Разрабатывала программу курса «Разработчик электронных курсов» в Академии iSpring, была преподавателем с 2018 по 2020 года и обучила методологии e-learning и сценарию электронных курсов около 500 учеников.

В 2019 году участвовала в разработке курсов по развитию цифровых знаний и навыков женщин в области предпринимательства и управления для UNIDO (специализированное учреждение ООН).

Управляла проектами и участвовала в разработке онлайн-курсов для L'OREAL, NYX, Мегаполис, Henkel, Philip Morris, Reckitt Benckiser, Nordgold и др.

Руководила запуском платформы мобильного онлайн обучения для компаний COTY, Simple, Tom Tailor, Kelly, Reckitt Benckiser, Sisley, Ozon. Закончила Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления - специальность «Менеджмент организации», Новосибирский Государственный Университет – специальность «Менеджмент инновационного бизнеса» (в рамках Президентской программы переподготовки управленческих кадров)
Алла Великанова
  • Руководитель отдела обучения и развития персонала, «ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА»
  • Более 10 лет в развитии, оценке и обучении персонала
  • Тренер, сертифицированный коуч
  • Опыт в компаниях: GlaxoSmithKline, Bayer
  • Выстраивание системы обучения персонала, разработка и запуск СДО с «0»
  • Запуск внутренних центров оценки и развития персонала
  • Внедрение философии наставничества в компании
  • Победитель в номинации «Проект года 2019 по игровым практикам»
  • Лучший спикер 2019 года по данным CFO-Russia
  • Автор публикаций: «Бережливые технологии для бережливого обучения — новый тренд в работе с персоналом», газета «Экономика и Жизнь»: «Коучинговый стиль управления», журнал Управление персоналом: «EDU Tech- Универсальные навыки для VUCA-мира», издание Корпоративного Университета Сбербанка
Наталья Павлык
Исполнительный директор – начальник отдела методологии обучения Управления развития и карьеры ПАО Сбербанк

Наталья имеет опыт работы в разных направлениях HR крупных российских бизнес школах и компаниях, вкл. ИБДА РАНХиГС, Корпоративный университет Сбербанка, ОСАО Ингосстрах, Банк ВТБ, ПАО Сбербанк (с 2011г.)

В настоящее время Наталья курирует направление обучения и развития персонала, является одним из лидеров проектов запуска программы переподготовки сотрудников Банка на дефицитные профессии, курирует создание контента нового качества для HRP и learning policy в Банке.

Среди профессиональных интересов: создание медиа-инструментов обучения, платформенные решения в HR

Имеет профильное образование: филолог, преподаватель, закончила МГУ им. М.В. Ломоносова по программе «Психология кадрового менеджмента».
Ксения Беликова
Корпоративный тренер Билайн Университета, ведущий сессий High Performance Team .

Опыт разработки и проведения тренингов, командных сессий и оценочных мероприятий в очном и дистанционном формате. Ежемесячно проводит более 30 часов развивающих мероприятий в цифровом формате: digital-тренинги, вебинары, фасилитации. Опыт разработки программы электронных курсов и формирования пакета цифровых материалов к обучению: презентации, тесты, видеоролики . Регулярное администрирование интерактивных мероприятий.

Автор и руководитель ряда проектов по обучению и развитию управленцев среднего звена, в том числе модульной программы blended-learning формата для дистрибьюторской сети.

Опыт более 7 лет в проведении тренингов в дистанционном формате, на платформах WebEx, Zoom, Webinar.ru, Skype. Опыт использования цифровых инструментов (в том числе Jamboard и Miro), что позволяет добиться эффекта присутствия и динамики групповой работы на уровне очного тренинга.

Успешный опыт в оценке и развитии персонала с 2003 года в компаниях «Дикси», «Консорциум «Кодекс», X5 Retail Group, UPECO, КОНЦ ЕЭС, филиалах Газпрома и других.

Высшее психологическое образование. Практикующий тренер, ведущий сессий, коуч, психолог-консультант.
Армине Мурадян
Эксперт в области методологии обучения, общий профессиональный опыт в L&D более 8 лет. Один из лидеров проекта фабрики образовательного медиаконтента в Банке, куратор масштабных проектов Сбера «Диалог с экспертом», «Каникулы со Сбером», реализуемых для сотрудников и партнеров.

Армине имеет опыт работы в Сбер Университете, где реализовывала решения по направлению корпоративных программ обучения.

Профессиональные интересы: интерактивные форматы в обучении, улучшение пользовательского пути, создание обучающего медиаконтента нового качества.
Михаил Болтышев
Профессиональный опыт внедрения и разработки электронных курсов более 8 лет. Является экспертом в области геймификации в образовании. Призер турнира разработчиков электронных курсов «Белые ночи» в 2018 году. Аспирант Института Образования высшей школы экономики.
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1. Роль СДО в корпоративном обучении. Что влияет на выбор СДО?
Наталья Павлык, Михаил Болтышев, Армине Мурадян

  • Роль LMS (СДО) в корпоративном обучении.
  • Бизнес катализаторы для запуска дистанционного обучения.
  • Трансформация дистанционного решит качественно выстроенная СДО?
  • Что влияет на выбор LMS (СДО)?
  • Какие роли необходимы в команде разработки и сопровождения дистанционного обучения?
  • Глоссарий и терминология.
          Модуль 2. Как выстроить взаимодействие с бизнес заказчиком и подрядчиком. Роли в СДО
          Наталья Павлык, Михаил Болтышев, Армине Мурадян

          • Формирование ключевых ролей в команде
          • Основные компетенции участников команды
          • Как выстроить взаимодействие с бизнес-заказчиком
          • Как развивать команду СДО
              Модуль 3. Выстраиваем архитектуру дистанционного обучения: обзор платформ и цифровых инструментов. Что можно и нельзя перевести в СДО
              Алла Великанова, Руководитель отдела обучения и развития персонала, «ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА»

              • Архитектура системы дистанционного обучения. Обзор платформ для СДО (iSpring Learn, Mirapolis, ShareKnowledge, WebTutor, eTutorium). Интеграция СДО с другими системами. Аудит существующей СДО. KPIs работы СДО систем. Типичные ошибки.
              • Построение библиотеки знаний и навыков в СДО. Soft и Hard Skills – что важно перевести полностью в СДО, что скомбинировать в смешанном формате, а что оставить в офлайне. Best practice и типичные ошибки.
              • Как создать электронный курс с нуля - от ТЗ до прототипа. Обзор основных цифровых инструментов с учетом потребностей и бюджета. Аудит существующих e-learning курсов
                    Модуль 4. Все, что надо знать об обучении взрослых - методология и педагогический дизайн онлайн обучения
                    Татьяна Горбунова, Руководитель проектов, Эквио

                    • Обучение взрослого человека: особенности и типы восприятия , андрагогика, концентрация внимания и др.
                    • Введение в методологию и теории онлайн обучения
                    • Педагогический дизайн: определение, этапы, законы и принципы — как создать эффективное обучение
                    • Модели проработки и построения обучающих курсов: ADDIE, SAM, ARCS, ALD, Dick & Carey, ASSURE
                    • Таксономия Блума — проработка обучающих целей и заданий
                          Модуль 5. Разбираем ключевые элементы онлайн-обучения: виды онлайн-обучения, мобильное обучение, форматы онлайн обучения
                          Татьяна Горбунова, Руководитель проектов, Эквио

                          • Виды онлайн обучения: синхронное и асинхронное, D-learning, E-learning, B-learning, M-learning
                          • Мобильное обучение: особенности внедрения и применения в компании, плюсы и минусы
                          • Форматы и способы реализации онлайн обучения: вебинар/автовебинар, МООС, лекции и видеокурсы, чаты/ сообщества/форумы, электронного курсы, VR/AR и пр.
                          • Вовлекающие методики в онлайн обучении:
                          — геймификация: психология игры, составляющие геймификации, принципы, применение в обучении
                          — сторителлинг: увлекательное обучение с помощью истории, внедрение сюжета в обучающий курс
                            Модуль 6. Переводим обучение из оффлайна в онлайн. Лайфхаки и инструменты
                            Алла Великанова, Руководитель отдела обучения и развития персонала, ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА

                            • Топ 10 основных ошибок при переходе.
                            • Инструменты для вовлечения участников онлайн-обучения:
                            • Онлайн доски, интерактивные опросники и тесты, цифровые квизы и квесты, построение интеллектуальных карт, приложения для дизайна.
                            • «Вернуть стену» — создание цифровых сообществ участников обучения.
                            • Перевод 4-х моделей Blended Learning из оффлайна в онлайн- модель ротации станций, модель «перевернутый класс», модель ротации лабораторий, гибкая модель.
                              Модуль 7. Learning analytics — оцениваем эффективность курса
                              Наталья Павлык, Исполнительный директор – начальник отдела методологии обучения Управления развития и карьеры, Сбер
                              • Ключевые метрики оценки качества обучения. Все ли нужно считать?
                              • Учебная аналитика — какая она бывает и зачем нужна?
                              • Подходы выбора инструментов оценки эффективности обучения для вашей компании.
                                  МИНИ-КУРС «DIGITAL-ТРЕНЕР»
                                  Отрабатываем личные навыки обучения в онлайне
                                  Модуль 1. Выбор онлайн площадки для обучения — критерии успеха
                                  • Обзор топ-5 самых распространенных площадок для организации и проведения онлайн-обучения: Zoom, Webinar.ru, Skype, Microsoft Teams, Discord. Преимущества и ограничения
                                  • Цифровая грамотность — основные лайфхаки для тренера
                                  • Управление групповой динамикой в онлайн. Удержание внимания в цифре
                                  • Нужен ли тайм менеджмент в онлайн обучении
                                  • Типы активностей для онлайн обучения - интерактивный вебинар, мини-лекция, решение кейсов, ролевые игры, индивидуальные занятия, мастер-класс, дебаты

                                  Ксения Беликова, корпоративный тренер Билайн Университета, ведущий сессий High Performance Team
                                        Модуль 2. Лайфхаки онлайн-урока - как тренеру быть услышанным и увиденным "в кадре"
                                        • Как подготовиться к записи видеоурока? Инструмент, формат, разбор основных ошибок и трудностей
                                        • Почему на онлайн-уроке так важен свет и фон, и что надо сделать, чтобы хорошо выглядеть «в кадре»
                                        • Быть увиденным в онлайне или как выбрать стиль одежды онлайн тренеру
                                        • Как управлять голосом в цифре. Основные вокальные правила — 5 упражнений для постановки голоса

                                        Алла Великанова, руководитель отдела обучения и развития персонала, ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА

                                        Модуль 3. Как разнообразить онлайн инструментарий тренера — используем все возможности
                                        • Как оформлять презентации и дополнительные материалы для занятий в онлайне, Домашние задания — специфика онлайн подготовки
                                        • Оформление онлайн-площадки, выбор и визуализация цифрового инструмента - онлайн доски и другие фишки
                                        • Инструменты для яркости и креатива — на чем сделать акцент? Инструменты Canva, XMind, PuzzleBot в арсенале онлайн тренера

                                        Алла Великанова, руководитель отдела обучения и развития персонала, ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА
                                          Скачать программу
                                          РЕЗУЛЬТАТЫ
                                          ОБУЧЕНИЯ
                                          От старта курса до практики применения
                                          ВЫ УЗНАЕТЕ:
                                          • Какие Edtech-решения есть на рынке и что выбрать в зависимости от задач обучения
                                          • Как строить работу при организации синхронного и асинхронного обучения в компании
                                          • Фишки геймификации, игровые и фан-форматы и что может «зацепить» разные поколения, категории персонала
                                          • Как нарезать информацию по блокам и темам для онлайн-уроков
                                          • Как учить персонал внеаудиторно и по каким ключевым метрикам отслеживать KPI всего обучающего процесса
                                          ВЫ ОСВОИТЕ:
                                          Формат обучения в «очно и в классе» стал пережитком прошлого или эксклюзивом, на которые решатся уже немногие компании. На курсе вы построите свой mind map — путь в СДО: сможете запустить или усилить дистанционный формат обучения в компании
                                          ПОЛУЧИТЕ СЕРТИФИКАТ:
                                          Вы проходите тестирование и получаете сертификат о пройденном обучении в TOPCAREER — онлайн-школе для продвинутых HR-ов
                                          Нажмите на сертификат, чтобы увеличить
                                          • Цифровой этикет в СДО и узнаете, каким должен быть цифровой костюм онлайн-тренера
                                          • Изучите важные основы андрагогики и педагогического дизайна, используемые в онлайне
                                          Нажмите на сертификат, чтобы увеличить
                                          Оставьте заявку здесь
                                          Заполните форму,
                                          чтобы записаться на онлайн-курс
                                          Онлайн-школа, которая создает
                                          курсы для продвинутых HR-ов
                                          HRD и руководители HR-функций из ведущих российских и иностранных компаний, которые делятся опытом, ошибками и идеями.
                                          С нами вы всегда в центре HR-трендов, поэтому растете по карьерной лестнице и эффективны в профессии
                                          ЭКОСИСТЕМА
                                          СООБЩЕСТВО
                                          Развиваем экосистему вокруг HR — организуем крупные онлайн-конференции, ведем медиа, проводим открытые уроки.
                                          В нашем сообществе более 50 тыс. HR-специалистов из России и СНГ. Вы будете учиться в хорошей компании!
                                          ПРЕПОДАВАТЕЛИ
                                          ТOP CAREER