Трудовое право для HR

Как избежать финансовых и репутационных рисков в трудовых отношениях
ОНЛАЙН-КУРС
Новые требования в области трудового права, ведение учета рабочего времени, больничные листы, безопасные увольнения, перевод на дистанционку — есть много вопросов по ТК РФ, которые являются базой для HR руководителя.
На курсе вы в сжатый срок получите все необходимые и современные знания по ТК РФ от практиков из ведущих компаний
Нужна хорошая база по ТК РФ по основным этапам работы сотрудника в компании, чтобы избежатать ошибок и проблем
Каждый читает законодательство по-своему — непонятно, как правильно интерпретировать некоторые статьи и решать возникающие спорные моменты
Нужно консультировать руководителей по вопросам трудового права, при этом не нарушать законодательство и учитывать интересы бизнеса
Хочу придерживаться лучшей стратегии в ситуациях, при которых чаще всего возникают риски и проблемы с сотрудниками и ГИТ
Трудовое право — это азбука любого HR руководителя
Вопросы и проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при решении вопросов, связанных с ТК РФ:
О КУРСЕ
Курс дает возможность за 2 месяца актуализировать знания по ТК РФ. Изучить тонкие места трудового законодательства, узнать, как решать трудовые споры и уберечь компанию от возможных рисков. Вы научитесь сопровождать бизнес-процессы в правовом поле, повысите свою экспертность в ТК РФ и будете чувствовать себя уверенно, проводя даже самые сложные переговоры об увольнении с сотрудниками
Когда? Для кого? Зачем идти?
ДЛЯ КОГО?
СТАРТ КУРСА
HR руководителей, специалистов для которых КДП не является основной частью функционала и им необходимо получить важные знания ТК РФ, научиться регулировать трудовые отношения в компании
Специалистов по ТК РФ, которые хотят систематизировать уже имеющиеся знания и узнать лучшие практики, нововведения в этой теме
ЗАЧЕМ ИДТИ?
На курсе мы покажем, что изучение нюансов ТК РФ — это нескучная и важная работа для любого HR специалиста
31 июля, 2021 г.
2 месяца, онлайн
ФОРМАТ
Илона Ульянова
Менеджер направления кадрового консалтинга ООО «ОБИ Франчайзинговый Центр»
ЭКСПЕРТЫ КУРСА
Андрей Комков
Руководитель группы регулирования трудовых отношений ПАО «Промсвязьбанк» (ПСБ)
Практикующие HR, которые ежедневно решают вопросы, связанные с трудовым законодательством, урегулированием трудовых споров. Консультируют, как провести даже самые сложные орг. изменения в компании, не нарушая трудовое законодательство.
Татьяна Козлова
Директор по кадровому учёту и трудовым отношениям, Альфа-Банк
Ольга Егоркина
Юрист, специализируется в области трудового права, опыт работы в Кока-Кола, М.Видео, American Express
Практикующие HR, которые ежедневно решают вопросы, связанные с ТК РФ и урегулированием трудовых споров; проводят сложные организационные изменения в компании, учитывая законодательство и интересы бизнеса
Ольга Бородина
Эксперт по кадровому учёту и трудовому праву
Илона Ульянова
Менеджер направления кадрового консалтинга ООО «ОБИ Франчайзинговый Центр»

17 лет практического опыта в кадровом администрировании, аудитах, сопровождение компании при взаимодействии с проверяющими структурами, решении трудовых споров, в том числе в судах. Эксперт в области методологии кадрового администрирования, опыт руководства службой по учету персонала и сопровождение всех ИТ-систем отдела.
Окончила юридический факультет Московского социального университета
Андрей Комков
Опыт в HR более 10 лет в крупных российских и иностранных компаниях, таких как, кадровый холдинг Ancor, АО «ОТП Банк» (венгерская группа OTP Group), ПАО РОСБАНК (французская группа Societe Generale), в настоящее время ПАО «Промсвязьбанк» (ПСБ).

Имеет высшее юридическое образование (присуждена степень Магистра юриспруденции), а также дополнительное образование в сфере управления персоналом.

В Банке ПСБ в зону ответственности Андрея входит:
— контроль, экспертиза и консультационная поддержка по вопросам применения норм трудового законодательства и соблюдения дисциплины труда;
— работа с претензиями работников;
— взаимодействие с контрольно-надзорными органами при проведении внеплановых, а также плановых проверок Государственной инспекции труда и Прокуратуры по соблюдению норм трудового законодательства;
— участие в анализе эффективности систем по работе с персоналом, внесение предложений по их совершенствованию и оптимизации в подразделениях Банка;
— разработка и актуализация внутренних локально-нормативных актов Банка;
— проведение переговоров с работниками, а также разрешение трудовых споров и конфликтов («сложные увольнения», «процедуры управляемого ухода»).
Татьяна Козлова
Начальник управления кадрового учета и трудовых отношений Альфа-Банк

Более 15 лет работы в системе управления персоналом, из них 9 лет на руководящих
должностях в российских и иностранных Банках с развитой филиальной сетью, в т.ч. в качестве руководителя службы по работе с персоналом. Опыт работы включает такие проекты, как организация «с нуля» и унификация работы кадровых служб Банков. Создание ОЦО (централизованная кадровая служба).

Аудит работы кадровой службы различной глубины и сложности. Разработка локальной нормативной документации. Документационное обеспечение и ведение сложных переговоров при организационно-штатных изменениях. Реализация проектов по оптимизации и автоматизации кадровых процессов.
Ольга Егоркина
Юрист, переговорщик, коммуникативно-медиативный коуч, сертифицированный медиатор, член НП «Лига медиаторов»
Имеет высшее юридическое образование, специализируется в области трудового права с 2003 года. Профессиональная деятельность включает в себя решение широкого спектра вопросов, связанных с трудовым законодательством, правовыми аспектами обработки персональных данных. Имеет успешный опыт урегулирования трудовых споров (конфликтов), налаживания и поддержания отношений в сфере социального партнерства, проведения трудных переговоров. Имеет практический опыт работы в ведущих российских и иностранных компаниях Кока Кола, МВидео и American Express.
Ольга Бородина
Эксперт по кадровому учёту и трудовому праву
Более 25 лет возглавляла HR в российских и зарубежных компаниях, а также в собственном бизнесе.
15 лет работы в сфере страховании и медицины.
Работала в таких сферах, как телекоммуникации и FMCG
Свой бизнес в России и за зарубежом: FMCG, строительства, fashion -индустрии и биржевых операций.
Окончила: Российский государственный гуманитарный университет-Организатор управленческого труда и документообеспечения; Психолог
Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова- Управление персоналом
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1. Актуальные изменения законодательства 2020. Что критически важно знать HR?
Спикер: Татьяна Козлова, Альфа-Банк, начальник управления кадрового учета и трудовых отношений

  • Что критически важно знать HR?
  • Рассмотрим ключевые изменения в законодательстве 2021
  • Закон о дистанционном труде, первые проблемы и поиск решений
  • Новый порядок выплат пособий через ФСС и стало ли легче работодателям
  • Итоги эксперимента Минтруда и проект закона об электронном документообороте
  • Новая инструкция по ведению трудовых книжек
Модуль 2. Как подбирать персонал, не нарушая законодательство РФ?
Спикер: Илона Ульянова, OBI, менеджер направления кадрового консалтинга

  • Обсудим, как оформлять вакансии без дискриминации кандидатов
  • Рассмотрим риски и последствия нарушения закона о персональных данных, тонкости обработки и хранения персональных данных кандидатов
  • Разберем примеры оформления отказов в приеме на работу
  • Составим Job-Offer и определим виды занятости сотрудников
  • Узнаем, какие есть особенности приема на работу иностранцев, предпенсионеров, беременных женщин
    Модуль 3. Каковы основные ошибки и нюансы при оформлении трудовых отношений?
    Спикер: Илона Ульянова, OBI, менеджер направления кадрового консалтинга

    • Выбираем: Трудовой договор или договор ГПХ.
    • Обсудим особенности оформления и изменения условий договора. Какие условия договора можно изменить, а какие рискованно и проблематично.
    • Как прекратить срочный трудовой договор, минимизируя риски работодателя?
    • Что такое договор для дистанционных сотрудников, комбинированный режим труда?
    • Медицинские осмотры при приеме на работу — необходимость и оформление
    • Разберем примеры основных ошибок допуска к работе и оформления испытательного срока
        Модуль 4. Учет рабочего времени и оплата труда
        Спикер: Ольга Бородина, Эксперт по кадровому учёту и трудовому праву

        • Разберем режимы рабочего времени и графики работы: в чем отличие и порядок применения. Вахтовый метод работы
        • Определим, какие формы оплаты труда лучше применять для разных режимов работы;
        • Разберем основные требования законодательства к учету рабочего времени
        • Планирование отпусков как один из этапов учета рабочего времени
        • Разберем дополнительные отпуска: виды, порядок предоставления, особенности доп.отпусков
        • Определим типичные нарушения при оформлении и оплате отпусков
        • Определим особенности оплаты труда в регионах, региональные коэффициенты
        Модуль 5. Особенности регулирования трудовых отношений отдельных категорий работников
        Спикер: Ольга Бородина

        • Как регулировать трудовые отношения с: иностранцами, инвалидами, сезонными работниками?
        • Каковы типичные ошибки при приеме совместителя?
        • Что нужно учесть при приеме работника в возрасте до 18 лет?
        • Разберем гарантии беременным женщинам и лицам с семейными обязанностями. Что делать с беременной сотрудницей, у которой заканчивается срочный трудовой договор?
        Модуль 6. Расторжение трудового договора
        Спикер: Татьяна Козлова, Альфа-Банк, начальник управления кадрового учета и трудовых отношений

        • Топ 10 ошибок работодателя при увольнении сотрудника
        • Разберем ключевые ошибки и риски при расторжении трудового договора по инициативе работника или работодателя.
        • Увольнение по собственному желанию, а есть ли риски для Компании.
        • Выходные пособия в соглашении сторон — надо ли платить и обезопасит ли выплата работодателя.
        • Как минимизировать риски и правильно провести процедуру сокращения?
        • Социально защищенные категории: одинокие матери, беременные, пенсионеры
        • Новое в 2021 — правила расставания с дистанционными работниками.
        • Примеры судебной практики
          Модуль 7. Дисциплинарная ответственность
          Спикер: Андрей Комков, Руководитель группы регулирования трудовых отношений ПАО «Промсвязьбанк» (ПСБ)

          • Поработаем с видами дисциплинарных взысканий.
          • Узнаем обязательные шаги, перечень документов и правила их оформления.
          • Как грамотно оформить документы и уволить за неоднократное неисполнение должностных обязанностей? (опоздания, нарушения сроков отчетности, нарушения кодекса корпоративной этики, невыполнение планов работ).
          • Разберем однократные грубые нарушения: прогул, состояние алкогольного опьянения, коммерческая тайна, разглашение персональных данных, хищение, утрата доверия, предоставление подложных документов при приеме на работу.
          • Примеры судебной практики
              Модуль 8. CASE-STUDY. Подготовка к увольнениям и проведение переговоров часть
              Спикер: Андрей Комков, Руководитель группы регулирования трудовых отношений ПАО «Промсвязьбанк» (ПСБ)

              CASE-STUDY — это интерактивное обсуждение с преподавателем и одногруппниками заявленной темы. Слушатели делятся своим опытом и кейсами, задают вопросы преподавателю и вместе разбирают наилучшие решения для каждой ситуации

              • Проработаем стратегию и создадим план действий по проведению переговоров с сотрудником
              • Создадим чек-лист по подготовке и проведению переговоров
              • Разберем особенности и основные ошибки в коммуникации
              • Создадим план коммуникации сотруднику
              • Посмотрим актуальную судебную практику – что считается принуждением к увольнению
                  Модуль 9. Автоматизация кадрового документооборота: сравнение программ, обзор существующих систем и чек лист по подготовке к автоматизации
                  Спикер: Илона Ульянова, OBI, менеджер направления кадрового консалтинга

                  • Узнаем, какие есть автоматизированные системы кадрового учета — их плюсы и минусы
                  • Определим, как интегрировать другие ERP системы с системами кадрового учета
                  • Виды электронных подписей (ЭЦП, ПЭП, УКЭП)
                  • Чек-лист по автоматизации — какие шаги надо сделать для автоматизации кадрового учета
                  • Судебная практика, связанная с рискованной автоматизацией
                      Скачать программу
                      РЕЗУЛЬТАТЫ
                      ОБУЧЕНИЯ
                      От старта курса до практики применения
                      ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
                      • Необходимую и современную базу по ТК РФ для HR
                      • Знания и навыки для сопровождения бизнес процессов в соответствие с ТК РФ
                      • Уверенность для регулирования трудовых отношений с сотрудниками
                      ВЫ ИЗУЧИТЕ И ПОЙМЕТЕ:
                      После окончания курса вы сможете консультировать бизнес по вопросоам оформления трудовых отношений, принимать правильные решения в спорных ситуациях и чувствовать себя уверенно при обсуждении вопросов, связанных с ТК РФ
                      ПОЛУЧИТЕ СЕРТИФИКАТ:
                      Вы проходите тестирование и получаете сертификат о пройденном обучении в TOPCAREER — онлайн-школе для продвинутых HR-ов
                      Нажмите на сертификат, чтобы увеличить
                      • Как выстраивать работу кадровой службы компании
                      • Структуру проведения кадрового аудита и подготовки компании к проверкам ГИТ
                      • Плюсы и минусы изменений трудового законодательства для сотрудников и компании
                      • Сможете уберечь компанию от ошибок и штрафов из-за нарушения ТК РФ
                      Оставьте заявку здесь
                      Заполните форму,
                      чтобы записаться на онлайн-курс
                      Онлайн-школа, которая создает
                      курсы для продвинутых HR-ов
                      HRD и руководители HR-функций из ведущих российских и иностранных компаний, которые делятся опытом, ошибками и идеями.
                      С нами вы всегда в центре HR-трендов, поэтому растете по карьерной лестнице и эффективны в профессии
                      ЭКОСИСТЕМА
                      СООБЩЕСТВО
                      Развиваем экосистему вокруг HR — организуем крупные онлайн-конференции, ведем медиа, проводим открытые уроки.
                      В нашем сообществе более 50 тыс. HR-специалистов из России и СНГ. Вы будете учиться в хорошей компании!
                      ПРЕПОДАВАТЕЛИ
                      ТOP CAREER