С начала 2007 года — консультант и идеолог проекта Премия HR-бренд (hrbrand.ru). В 2010 году с командой коллег и партнеров разработала методологию Рейтинга работодателей России (rating.hh.ru). С июня 2018 года – директор Бренд-центра. Под руководством Нины Осовицкой Бренд-центр HeadHunter реализовал проекты по бренду работодателя для таких компаний, как Северсталь, ЕВРАЗ, РЖД, ГК «Росатом», Международный аэропорт Внуково, МКБ, Свеза, АК Барс Банк, Abbott, QIWI и др. Автор серии книг о лучших HR-проектах
- Master in Economics: recruitment, reorganization & change management, Grenoble Alps University (France), 2021
7 лет опыта и 250+ проектов по развитию бренда работодателя для сотрудников офиса, IT-функций и массовых позиций для ключевых российских работодателей. На стороне агентства вел проекты по развитию бренда работодателя и найму молодежи для компаний Danone, Альфа-банк, Сбербанк, ВТБ, Норникель, NordGold, beeline и др. В Райффайзенбанке курировал направление технического бренда Raiffeisen Digital и образовательных проектов для IT-специалистов, в Авито – занимался внутренними коммуникациями и проектом трансформации корп.культуры и ценностей компании
Опыт работы в оценке и развитии персонала более 15 лет в ведущих банках РФ. Реализовала проекты по отбору и развитию кадрового резерва, автоматизации оценки (360, оценка по целям, оценка по компетенциям, Индивидуальный план развития), разработка карьерных маршрутов и построению системы оценки корп компетенций
HR директор, KraftHeinz
Более 7 лет в качестве HR бизнес-партнера. Разработка и внедрение HR стратегии для региона с численностью ~2000 человек. Проекты, направленные на улучшение ключевых HR показателей: текучесть, вовлеченность, планирование преемственности.
Аудит работы кадровой службы различной глубины и сложности. Разработка локальной нормативной документации. Документационное обеспечение и ведение сложных переговоров при организационно-штатных изменениях. Реализация проектов по оптимизации и автоматизации кадровых процессов
— диагностика экосистемы HR-данных и разработка стратегии внедрения HR-аналитики для крупной энергетической компании, крупной телекоммуникационной компании и других.