МЕНЮ
Новости

Coleman Group запустили опрос «Социальные сети как инструмент поиска работы в 2022 году».

В наше время социальными сетями пользуются почти 70% населения —
это около 99 млн.человек. Кто-то следит за блогерами и разными компаниями, кто-то ищет услуги и покупает товары, а некоторые находят работы через ботов, разные группы и каналы с вакансиями. 
 Coleman Group решили выяснить, каким образом люди ищут работу через социальные сети и запустили исследование. Пройти его можно по ссылке. В конце месяца результаты появятся на официальном сайте  coleman.ru

«Соц.сети не только для блогеров. В наши дни соц.сети стали популярны не только, чтобы посмотреть за жизнью блогеров и узнать лайфхаки, но и пройти обучение (например, фотографии), узнать о новинках, новостях и тд. Соц.сети с каждым днём занимают в жизни людей больше времени, в том числе многие там ищут работу. Некоторые работодатели уже давно сделали отдельные аккаунты для сотрудников и будущих сотрудников, где пишут о жизни компании, новости, размещают опросы, а также публикуют вакансии. Некоторые сделали даже отдельные группы для своих корпоративных спортсменов и при желании/ возможности многие кандидаты начинают заранее наблюдать за своим будущим работодателем. Многие HR тоже сейчас есть в сети и порой, ведут у себя страницы с уклоном на бренд компании, в которой работают, иногда оказывают карьерное консультирование и тд. Также у кандидатов  складывается впечатление, что в социальных сетях проще задать вопросы и пообщаться с представителями компании без дополнительных «стен» и «ушей». У меня есть опыт закрытия более 50 вакансий за последние 4 года благодаря соц.сетях, группам в них или сториз в Инстаграм. Также, в последнее время, с коллегами из регионов используем таргетинг, чтобы подбирать людей на конкретные вакансии и эти объявления показывают лучше результаты, чем объявления в листовках, в газетах или городском транспорте (в тех же районах).»