Бренд работодателя и внутриком
На курсы выступят топы из
онлайн-курс
старт: 18/01/2025
Разработайте сильный бренд компании, чтобы в ней мечтали работать и стремились оставаться.
i
Обновленная программа курса теперь учитывает
Изменения на рынке труда
Разные бюджеты и размер компаний
HR-маркетинг
Бренд ИТ-компаний
в том числе «своими руками без доп. затрат» и с минимальным выделенным бюджетом
— одну из самых важных составляющих коммуникаций в компании
Практикумы с отработкой навыков
HR-метрики здоровья организации
Хотите посмотреть курс Бренд работодателя и внутриком?
Откроем доступ к платформе topcareer, одному из уроков курса, познакомим с образовательным процессом.
Оставьте свои контактные данные и получите доступ к платформе
После получения доступа, с вами свяжется наш куратор, чтобы предоставить данные для входа и познакомить с нашей LMS-платформой
Мы расскажем, как
Бренд работодателя влияет на привлечение и удержание сотрудников
1
Создать EVP за 5 шагов. Как вовлечь топов в создание EVP. Как проверить, что вы сделали хороший EVP
2
Использовать HR-маркетинг для закрытия задач подбора. Разберем самые популярные каналы и научимся использовать эффективные инструменты лидогенерации
3
Создать и администрировать карьерный тг-канал про бренд работодателя: как его продвигать, как генерить уникальный контент, как замерять эффективность контент-маркетинга
4
Как сделать стратегию внутрикома — какие задачи нужно решать в вашей компании, через какие каналы и форматы, как измерять, какие ресурсы для этого нужны, как составить план на год
5
Работать с ИТ-брендом, какие задачи ИТ-бренд помогает закрывать бизнесу, Tech PR: типы контента, оценка эффективности
6
Цифры прошлого потока курса
студентов получили удостоверение, сдали все ДЗ и защитили дипломный проект
оценка работы куратора и ментора курса
человек в группе, общение с которыми продолжается в чате и после окончания курса, мы образуем сильный нетворк
Ваш результат после курса
Проведете аудит внешнего бренда работодателя, сделаете стратегию развития бренда работодателя компании, научитесь вовлекать топов в процесс
Сформулируете привлекательный EVP, который будет работать на привлечение и удержание сотрудников
Сделаете стратегию внутрикома, с учетом HR-метрик здоровья организации (вовлеченность, лояльность)
Освоите эффективные инструменты и фишки HR-маркетинга
Создадите или обновите карьерный tg-канал, сделаете план его развития
Научитесь работать с IT-брендом компании
Сильная команда экспертов
Максим Политов
Старший преподаватель, консультант по корпоративным коммуникациям, лидер команды IT-бренда в Dodo Brands
Юлия Когай
Руководитель группы развития бренда работодателя, Бизнес-группа Eкома и Райдтеха Яндекса
Анастасия Алексеева
DevRel Lead IT-центра Сбера г. Сочи
Ксения Шаравьева
Руководитель отдела по внутренним коммуникациям и бренду работодателя, Avito
Эрик Зиннатуллин
Руководитель группы по развитию корпоративной культуры и бренда работодателя, Райффайзен Банк
Ольга Андреева
Тимлид внешних HR-бренд коммуникаций в Яндекс Вертикалях, ex-Руководитель отдела по развитию бренда работодателя, Яндекс Практикум
Юлия Пономаренко
Руководитель HR-маркетинга, Lamoda
Что особенного в курсе
Топовые эксперты-практики,
которые поделятся готовыми кейсами. Если у вас ограниченный бюджет или, если вы HR человек-оркестр в одном лице, вы найдете крутые решения.
Обновленная программа курса
с учетом ситуации на рынке труда и запросов бизнеса. Актуальные темы, которые «болят» в разных бизнесах.
Живое общение и непрерывный нетворк
Возможность в режиме реального времени задать вопрос эксперту, обсудить свои задачи с коллегами в чате курса.
Практикумы,
на которых вы сделаете "своими руками" проекты.
Защита дипломного проекта
Расширение своего портфолио проектов, официальное повышение квалификации.
Программа
академических часов
практикума
шаблонов и доп. материалов
160
4
40
Основана на инсайтах наших студентов прошлых потоков и реальных задачах.
Урок 1. Как бренд работодателя связан со стратегией бизнеса
  • Стратегия развития бренда работодателя;
  • Как бренд работодателя связан с целями бизнеса;
  • Бренд платформа\пирамида бренда, что это такое, для каких аудиторий;
  • Термины, метрики, KPI, цикл работы с брендом работодателя.
Тезисы к уроку:
Урок 2. Бренд работодателя как инструмент привлечения и удержания сотрудников
  • Зачем нужно, кто должен заниматься, какая нужна экспертиза, структура команд;
  • Рейтинги работодателей.
Тезисы к уроку:
Урок 3. EVP (часть 1) - как основа бренда работодателя: исследование, формулирование, анализ, портрет ЦА
  • Как понять, нужен ли вам EVP и зачем;
  • Как понять, кто ваша целевая аудитория;
  • Как создать EVP за 5 шагов;
  • Как вовлечь топов в создание EVP;
  • Как проверить, что вы сделали хороший EVP.
Тезисы к уроку:
Урок 4. Кейсы по бренду работодателя
  • Разборы кейсов удачного продвижения бренда работодателя среди российских и зарубежных компаний для разных аудиторий: «синие» воротнички и массовые позиции, офисные сотрудники, IT-сообщество.
Тезисы к уроку:
Урок 5. EVP (часть 2) - делаем EVP в вашей компании
  • В качестве практикума пройдем все этапы разработки EVP и создадим мини-EVP вашей компании на примере одного из сегментов. Заложим базу для более глубокой дальнейшей проработки ценностного предложения работодателя.
Тезисы к уроку:
Урок 6. Внешний бренд работодателя
  • Влияние силы бренда работодателя на рекрутмент-показатели;
  • Омниканальное продвижение бренда работодателя: от соц. сетей и управления репутацией (SERM) до офлайн мероприятий;
  • Роль амбассадоров в продвижении бренда работодателя;
  • Как сформировать бюджет и замерить эффективность продвижения внешнего бренда.
Тезисы к уроку:
Урок 7. Проводим аудит внешнего бренда работодателя, делаем стратегию развития бренда работодателя компании, защищаем стратегию, вовлекаем топов
  • Разберем внешний бренд работодателя на примере компании X, проанализируем и наметим точки роста и сильные стороны бренда работодателя. Проведем защиту анализа и получим обратную связь от экспертов.
Тезисы к уроку:
Урок 8. HR маркетинг как инструмент закрытия задач подбора
  • Зачем развивать внешний бренд работодателя?
  • Какие каналы есть, как измерять эффективность?
  • Ключевые точки контакта с ЦА: социальные сети, job boards, корпоративный сайт, сайты-отзывники
  • Привлечение и найм разной аудитории через внешние каналы: массовый, бизнес функции и бэк офис, производство, IT, топ-менеджмент.
Тезисы к уроку:
Всего в курсе 21 урок. Посмотрите темы в полной программе ↓
Каждый курс topcareer
— это +1 шаг по карьерной лестнице
Здесь вы систематизируете ваш опыт, получите новые компетенции и прокачаете экспертность в нужной сфере.
Все это позволит вам претендовать на новую роль в компании. После окончания курса или во время него.
Подтверждение трудов
После окончания программы вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Образовательная лицензия №ЛО35-01298-77/00179907 →
Для начальства
Для резюме
Для себя
Что говорят выпускники
Сразу при изучении курса начала в своей компании проект по развитию корпоративной культуры. Использовать инструменты для развития HR бренда. Я восхищена обучением, это первое обучение, в котором столько много полезного практического материала.
Королева Анна
HRD компании AWG
Я уже больше двух лет со школой тopсareer и менять не собираюсь. Отличные спикеры, домашние задания продуманы так, что ты можешь сразу отточить полученные знания на практике, много дополнительного материала и детальная обратная связь от кураторов курса.
Руководитель Отдела Персонала. Частная школа Oakleigh Grammar, г. Мельбурн, Австралия
Субач Ксения
Курс просто прекрасен. Это какой-то магический эликсир, который приготовлен всеми его разработчиками и преподавателями и с первого глотка делает вас не любителем, а профессиональным волшебником в этой области.
Employer Brand Manager, ресторанная компания Bona People Group
Молочникова Ксения
В курсе много полезной информации, которая структурирована и интересно преподнесена. Замечательные спикеры, которые щедро делятся своими инструментами.
Плясунова Наталья
Федеральная сеть оптик Счастливый Взгляд, Директор по персоналу
Курс помог мне значительно структурировать знания, которые до этого хранились в разрозненном виде. Очень много практических примеров от кураторов курса. Мало воды, все по делу.
Менеджер по аналитике персонала
Малахова Дарья
Курс - незаменимое пособие как для тех, кто только хочет работать в сфере внутренних коммуникаций и HR-бренда, так и для тех, кто уже работает. Почти каждая тема вылилась для меня в проект, который удалось (или предстоит) реализовать. Очень понравился баланс: крутые эксперты, возможность задавать вопросы, четкая и индивидуальная ОС и море полезных материалов.
Лисина Мария
HR-бренд менеджер
Благодарю преподавателей за Мега интересный и практиками насыщенный курс! Легко ?нет было не легко!
Приходилось попотеть выполняя домашние задания. Очень много взяла с собой в рабочую жизнь. Инсайты посещали регулярно .
Руководитель отдела подбора и адаптации сети Аптек
Попова Антонина
Я проанализировала текущую ситуацию с помощью аналитики, выявила сильные и слабые стороны, мне стало понятно с чего начать работу в первую очередь.
Сейчас больший упор делаю на внутренний бренд, разрабатываю программу признания. Стало понятно как строить коммуникации с сотрудниками, чтобы они слышали.
Кислова Анна
Zet Holding, менеджер по персоналу
Я систематизировала знания, появились конкретные идеи, в частности, про школу амбассадоров при приеме в ВУЗах. Проект, который я делала как дипломный, я применяю в работе.
Профессор кафедры управления персоналом ИГСУ РАНХиГС
Коростылева Наталья
Все было круто! Курс сделан с глубокой проработкой тем, приглашением действительно интересных спикеров с хорошим бэкграундом. Отдельно хочу отметить креативный подход к тим-билдинну группы, мне кажется мы стали настоящей командой - Чары Эйчаров)
Кондратьева Анна
Главный специалист hr- отдела одного из Российских центров проектирования в области микроэлектроники
Хочу на курс Бренд работодателя и внутриком
В рассрочку на 12 месяцев:
140 000 ₽
Чтобы разработать сильный бренд компании и повысить свою ценность в глазах работодателя. Разобраться в деталях мне помогут HR-топы из:
+20 % на бонусный счет
за покупку курса
13%
У вас есть возможность получить налоговый вычет
У нас есть лицензия на образовательную деятельность, поэтому все наши студенты могут получить налоговый вычет 13% по окончании обучения! Мы предоставим все необходимые документы для этого.