— А что вообще ждёт бизнес от специалистов по C&B? Какие задачи чаще всего приходится решать?
— Сейчас в основном приходится потоком принимать срочные решения по сотрудникам. И мы пробуем решать задачи силами предиктивной аналитики:
- разрабатываем гипотезы на основе тех данных, которые у нас есть в большом количестве,
- пытаемся определить критичные бизнес-проблемы и способы их устранения.
Так, через анализ, мы пытаемся в ряде бизнесов в банке
снизить текучесть в сети. Просто сбором цифр, конечно, не решишь проблему, но можно определить причины текучести в сети и сделать обоснованный прогноз, насколько результативными будут те меры, которые мы предлагаем. Вот такая серьёзная и сложная задача, но мы к ней оказались готовы просто потому, что все прошлые годы выстраивали эту базу.
Мы продолжили решать и базовые задачи. Например, в позапрошлом году мы учились принципам KPI, чтобы их автоматизировать и больше не считать вручную. Потом перешли на продуктовую разработку. И это — цифровизация уже всего HR, а не только отдельных участков. И следующий этап — предиктивная аналитика.