Блог

Лампово, искренне, заряжающе:
как прошла встреча нашего
HR-сообщества

Рассказываем и показываем: фото, отзывы, передача HR-силы через монитор

12 ноября прошла нетворкинг-встреча нашего HR-сообщества в Москве. И она станет первой из череды офлайн-мероприятий, которые мы планируем проводить регулярно.

Это камерный, заряжающий и очень качественный нетворкинг, который мы будем расширять всё больше.

Как встретились

Первые участники появились чуть раньше запланированного начала. В подготовительной кутерьме они успели перезнакомиться друг с другом с бокалом шампанского, записать короткие интервью и создать мандалу ценностей Школы.
HR-сообщество topcareer
Настроение и общение становилось легче, гостей становилось всё больше. Наши участники оказались очень организованными, и опоздавших не было.

Новоприбывшие сразу попадали в движ, где сразу присоединились к фото- и видеосъёмкам, послушали интервью Светланы Смольниковой, записали на камеру рассказ о себе и своём опыте обучения в topcareer.
HR-сообщество topcareer
Даже оператор отметил, насколько у нас профессиональная и открытая аудитория — так уверенно гости вели себя перед камерой.
HR-сообщество topcareer
Все были заняты общением, увлечённый рой голосов нарастал и скоро начал перекрывать музыку.

Как знакомились

Началась «официальная» программа. Мы закавычили официал потому, что да, были выступления и ведущей — руководителя карьерного центра topcareer Юлии Блюм, — и других экспертов, но они проходили не в академическом, а больше в душевном формате.
HR-сообщество topcareer
Светлана Смольникова, основатель topcareer, рассказала, что происходило в нашей Школе в этом году.

В свойственной ей спокойной, дружелюбной, искренней манере Светлана поделилась, какие сложные моменты, в том числе и психологические, переживала команда и она сама. Сколько было внутренних трансформаций, и как, несмотря ни на какие сложности, мы взяли себя в руки, не испугались и запустили новое направление — работу на международном рынке.

Это было действительно здорово, потому что история успеха — она не только про одно хорошее, но и про преодоление себя, умение собраться и опереться друг на друга в трудный момент.

Это тоже очень важно!
HR-сообщество topcareer
А дальше начался нетворкинг.

Как нетворкились

Мы запустили интересный формат знакомства. На гениальность не претендуем, но эффект получился классный.

Гости разделились на большие группы, и мы попросили их нарисовать символ, который бы отражал суть самого человека.
HR-сообщество topcareer
Потом свой знак нужно было показать другим, и они давали обратную связь: как воспринимают этого человека, в чём его сила, личная и профессиональная.

Это очень крутое упражнение, когда вы рисуете то, как видите себя сами, а совершенно незнакомые люди возвращают впечатления, как они вас воспринимают, в чём вы хороши. Всем было приятно услышать про себя что-то интересное.
HR-сообщество topcareer
Каждый старался не ограничиваться парой слов, а развёрнуто рассказать о том, что чувствует при взгляде на человека и его символ:

 — Вы яркий, энергичный человек.

 — Я вижу, что вы видите в людях, раскрываете себя по-разному, вы не боитесь сложностей.

И другие потрясающие эмоциональные поглаживания, которых в обычной жизни не дождёшься.

В результате все перезнакомились, сняли погоны и фраки. Сформировалась особая атмосфера доверия, все выдохнули.

И перешли к мастермайнду.

Как прошёл мастермайнд

Наша тема — «Внутренняя и внешняя сила HR». Мы решили поисследовать её в формате диалогов, чтобы каждый обратился внутрь себя, а потом мы вместе собрали хорошие практические инструменты, которые помогут уверенно чувствовать себя в период новых вызовов.

Сначала прошли три 10-минутных выступления спикеров.

Их мы отбирали так:

  • Равные друг другу по опыту и экспертности

  • С разными подходами

Первая — Ольга Этова — поддерживающая, спокойная, глубокая. Действующий HRD и организационный психолог. С её подачи участники поделились вызовами, которые возникали в последнее время у HR-ов, и актуализировали свои эмоции.
HR-сообщество topcareer
Вторая — Мария Реутская, руководитель отдела Внутренних коммуникаций, преподаватель topcareeer. Она понимает, как выстроить коммуникацию в команде, как донести новости, как успокоить людей или, наоборот, зарядить их. Она воспринимает любую информацию — не важно, позитивную или негативную, — как инфоповод.

Третий — Вячеслав Руденко, профессиональный фасилитатор, бизнес-тренер со своей методологией, преподаватель topcareer. Яркий и энергичный.
HR-сообщество topcareer
И все они делились своими тезисами, собственным опытом, опытом коллег. Каждый раскрывал тему под особым углом. А участники могли задавать вопросы у открытого микрофона.
HR-сообщество topcareer
Затем мы немного передохнули, перекусили. Кстати, главным украшением нашего фуршета стали пирожные-макароны с картинами известных художников от фабрики десертов Макароника.

И все вернулись к открытому диалогу о вызовах в работе HR.

Разобрали разные кейсы, поговорили о трендах, и многие получили ответы на конкретные рабочие вопросы.

Например — о наболевшем: «Наша компания из международной трансформировалась в этом году в российскую. Часть сотрудников уволились, на их место пришли новые. Сейчас внутри компании есть старожилы, которые помнят прежнюю корпоративную культуру и ништяки, которых сегодня нет. Как нам HR выстроить работу, чтобы поддержать и сохранить лучшее и построить новое? Что делать?»

Тут уже коллеги делились своими наработками, давали советы, как говорить с разными группами сотрудников и что делать HR и руководителям в такой ситуации.
HR-сообщество topcareer
А завершился мастермайнд очень символично — каждый гость получил клубок разноцветных ниток, которые мы потом запустили вверх, как бы создавая свою сеть.

Она, с одной стороны, защитная, а с другой — объединяющая. Так мы наладили новые связи и акцептировали поддержку друг друга в нашем сообществе topcareer и за его пределами.

Что было в неформальной части

Мы сделали групповое фото.
HR-сообщество topcareer
Потом Светлана вручила выпускникам дипломы и сертификаты. Это был очень торжественный и значимый момент — получить материальное подтверждение своей экспертности.

И — на сладкое — раздача подарков: цветов от студии дизайна и флористики Фреш и брендовых сувениров.
HR-сообщество topcareer
Наша особая HR-атмосфера к этому моменту уже давно вышла за пределы помещения: в чате мероприятия мы постоянно общались и в конце увидели настоящий шквал благодарностей.

Участники обменялись контактами и создали свои телеграм-чатики. Они настолько комфортно почувствовали себя в кругу коллег, что продолжают активно общаться и дальше.

По уровню вовлечённости и праздничного настроения наша встреча напомнила тёплый корпоративный Новый год, и очень жаль, если вы её пропустили.


А чтобы не пропускать важные мероприятия и получать опыт с кончиков пальцев экспертов topcareer — приходите на наши открытые уроки.

Выбирайте свое направление по ссылке:


А сейчас хотим ещё раз поблагодарить всех наших партнёров, которые помогли в организации и освещении мероприятия и предоставили чудесные подарки:

Наши крутые партнёры
Чем могут быть полезны
ФРЕШ — это профессиональное озеленение офисов, сервисный уход за растениями с гарантией и доставка свежих букетов к вам в офис.
Макароника представляет подарки на все случаи жизни! Это первый и самый крупный в стране производитель настоящих пирожных макарон! Качество ингредиентов, креативность в разработке рецептов и вкусовых решении позволяют предложить вам и тем, кого вы любите, неповторимый опыт новых эмоций и ярких ощущений.
Teachbase — экосистема образовательных решений для бизнеса. В их число входит платформа, где есть все для организации обучения: простой конструктор курсов и тестов, удобные интеграции с вебинарными сервисами, понятная аналитика и многое другое.
StartExam — самая гибкая платформа для оценки и развития персонала
Corpstories — корпоративное ТВ для офисных и удаленных сотрудников на всех устройствах.
HR Messenger — это чат-боты, которые позволяют экономить до 70% времени рекрутеров благодаря автоматизации рутинных процессов на этапах привлечения, найма и адаптации; Сервис уже используют более 130 крупных компаний России и Казахстана.
ЛитРес — корпоративная библиотека для сотрудников № 1 в России и СНГ
Уважаемые читатели: полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник.
Просим уважительно относится к труду наших авторов.
Error get alias