Компании инвестируют в обучение значительные суммы, ради того, чтобы достигнуть поставленных целей. Однако по окончании процесса обучения часто начинается хаос: эффективность программы никак не оценивается, нет понимания того, окупились ли инвестиции, насколько качественным и полезным было обучение для сотрудников. Без четко выстроенной системы оценки есть риск слить бюджет впустую, а также повторить все предыдущие ошибки в последующих обучающих программах.
Решение: выстроить четкую систему оценки еще перед запуском обучения, выбрать показатели, которые будут отслеживаться. Например, чтобы оценить удовлетворенность сотрудников обучением, можно отслеживать такие показатели, как процент завершения курса, вовлеченность, а также проводить NPS опрос – сотрудники оценивают обучение по шкале от 1 до 10. Помимо анализа удовлетворенности, важно оценить как обучение сказалось на бизнес-показатели, удалось ли вернуть инвестиции, вложенные в развитие сотрудников. На основе полученных данных можно делать выводы о программе обучение и при необходимости корректировать и улучшать ее.
Больше про автоматизацию адаптации, оценки и обучения персонала рассказываем на нашем
сайте, мы работаем с лидерами рынка и с радостью прокачаем процессы в вашей компании. Также приглашаю вас в мой
Телеграмм-канал, это мощное сообщество для HR-специалистов, где мы обмениваемся опытом!