Здесь стоит подумать, в какие именно форматы вкладываться, и постоянно тестировать. Хотя всё вроде бы очевидно — чем круче «оболочка», тем она привлекательнее.
Уже несколько лет бытует мнение, что текст умер, да здравствует видео, и лучше букв заходят короткие ролики или анимация.
По нашему опыту, многие прокручивают видео, и если под уроком нет конспекта — информация не усваивается, с какими бы спецэффектами не подавал материал спикер.
Плюс многие хотят быстрее добраться до сути: вот вы смотрите видео с рецептом, вас интересует, какую температуру нужно установить в духовке, но не понятно, на какой минуте есть эта информация. Остаётся одно — тестировать и ориентироваться на свои возможности.
Бывает так, что обычная презентация выигрывает у навороченного симулятора. Король контента для корпоративного обучения — не упаковка, а само содержание.