В IT-секторе роль HRBP чаще всего рассматривается как стратегическая. Например, в таких компаниях, как Google и Microsoft, HRBP активно участвуют в стратегическом планировании, анализируют организационную структуру и потребности в кадрах и разрабатывают HR-стратегии, адаптированные под специфические требования технологических проектов.
С другой стороны, в ряде компаний HRBP выполняет сервисные функции, и играет, своего рода, роль HR-generalist'a, обеспечивая поддержку в подборе персонала, развитии и обучении, управлении талантами и компенсациями. В этом случае HRBP выступает как «поставщик услуг», нацеленный на удовлетворение потребностей сотрудников и руководителей, что также является критически важным для поддержания эффективной работы. Если вы только задумываетесь об этой роли и хотите стать связующим звеном между руководством и командами, то легко разобраться в деталях помогут топы крупных российский компаний здесь:
Онлайн-курс «HR BP в IT».
Например, в модели Ульриха отражены ключевые роли HRBP, ориентированные на работу с персоналом и процессами в контексте настоящих (операционные задачи) и будущих (стратегические задачи) потребностей: