По образованию я психолог и еще будучи студенткой я заметила, что мне интересна психология труда. Тогда я поняла, что это скорее всего и станет моей основной специализацией. Еще на последнем курсе я начала активно искать работу именно в сфере HR и меня взяли на производственное предприятие младшим специалистом по кадрам. Около года я осваивала кадровый документооборот, попутно повышая квалификацию в этом направлении в специализированных учебных центрах, т.е. учиться профессии я начала еще не окончив университет. Через год работы мой руководитель предложил мне освоить направление подбора и оценки персонала, а затем я плавно перешла в развитие и обучение персонала, чем и занимаюсь последние 9 лет. Пока для меня осталась «неохваченной» только сфера C&B.
В компании «ОМК» я работаю в Корпоративном университете, который занимается оценкой, обучением и развитием сотрудников. Корпоративный университет организует и проводит обучение по всем возможным направлениям. За период работы в направлении обучении персонала я сталкивалась со спецификой подготовки по всем направлениям и расширяла свою компетентность, учитывая нюансы каждого из них. Последние несколько лет я специализируюсь на методологии дистанционного обучения, а также участвую в реализации различных корпоративных проектов связанных с электронным обучением.
Следуя собственному интересу в профессиональном развитии и желании усовершенствовать подход к анализу эффективности обучения я стала подбирать для себя курс по HR-аналитике. Изначально у меня была цель – понять из чего складывается профессиональный подход в HR-аналитике в целом и конкретно – лучшие практики аналитики в обучении и развитии персонала. Обучение в
topcareer я выбрала по рекомендациям коллег из своей сферы и личному мнению по итогам посещения бесплатных уроков. Курс полностью оправдал мои ожидания.