А теперь, коллеги, представьте, что на каждую вакансию нужно снимать мини-клип: представляете, насколько повысится ответственность заказчиков вакансий, учитывая увеличенный бюджет на размещение и создание клипа?
Слово «гибкость» я бы применила еще и в отношении системы рекрутинга, применив принцип прозрачности вакансии:
Опишите в самом теле вакансии схему подачи заявки на подбор и перечень людей, с которыми нужно будет встретиться кандидату.
Что это даст? - Прозрачность процедуры подбора для кандидата
- Серьезность намерений компании
- Меньше нерелевантных откликов, так как серьезный настрой, и реальный список собеседников отпугнет неуверенных в себе кандидатов.
Исходя из всего вышеперечисленного, а также из имеющихся у большинства компаний проблем с привлечением персоналом, что в борьбе за лучших сотрудников конкурентное преимущество получат самые гибкие методы рекрутинга.