Дальше нужно оцифровать лояльность персонала, чтобы следить за этим показателем в динамике и в конце года посмотреть, насколько наши люди остались вовлечены.
Я считаю, что это очень классный показатель, со слов моих руководителей. Сейчас, когда проводим собеседования, у них самый главный запрос к HR-у: «У нас Оля создала такой отличный внутренний HR-бренд, что наши работники даже в субботу выходят на работу по собственной инициативе».
Это правда, это реальный кейс. В пятницу мы были в боулинге всей компанией, отдыхали, и мы как-то так завеселились, заобщались, и я говорю: «А давайте завтра ещё выйдем. Вы позвоните, мы вам конкурсы устроим».
И всё, действительно, 7 человек вышло «холодными» звонками заниматься в субботу, в свой выходной.
Поэтому вовлечённость — это важный пункт для того, чтобы сотрудники хорошо работали.
Но чтобы добиться лояльности, нужно над этим работать.