Моя основная фишка заключается в том, что я стараюсь придерживаться такой стратегии, которая была бы наиболее быстрой и экономной по энергии и времени. Я не усложняю задачу, а стараюсь придумать себе какой-то подход, который будет максимально лёгким и быстрым.
Это пришло с опытом, когда я научился понимать, какой инструмент рекрутинга использовать в зависимости от заданных критериев.
Моя стратегия может показаться легкомысленной, но она даёт хороший результат, если вы вкладываетесь в бренд компании и свой собственный бренд как эксперта.
И тогда простая публикация вакансии на Headhunter или написание поста на LinkedIn приведёт к качественному результату.
Если вы вкладываетесь в свой бренд, проходите
курсы рекрутинга, ходите на конференции и строите сеть контактов, то можете получить большой отклик и рекомендации даже от незнакомых людей.