Но сегодня это направление однозначно приобретает новые перспективы, в связи с выходом на рынок цифрового поколения, которое почти полностью ориентировано на мнение инфлюэнсеров.
При развитом HR бренде, вовлеченность персонала намного выше, что влечет за собой повышение уровня производительности и росту бизнеса и бренда компании.
В идеале, нужно стремиться к тому, чтобы именно о вашей компании человек думал при поиске работы и адресной рассылке своего резюме. Если в вашей отрасли вы именно такая компания, то проблем с потоком лучших кандидатов не будет.
Позаботьтесь о том, чтобы на вашем сайте, а также в соцсетях
Facebook,
LinkedIn и
Instagram была информация о ценностях, миссии, историях успеха и обстановке в вашей компании, так вы поможете своим кандидатам быстрее принимать решение о выборе работодателя.