Улучшение HR-бренда и разработка стратегии для привлечения и удержания талантов
Что
Где
Когда
Открытый урок
Онлайн
28 сентября в 13:00
  • анализ текущей ситуации
  • инструменты работы с брендом
  • первые шаги
Что вы поймете на уроке?
1
2
3
Как видят компанию со стороны
Что нужно уметь для прокачки бренда
Какие шаги сделать вначале, чтобы быстро получить результаты
Познакомитесь со способами бесплатного анализа ситуации с брендом работодателя
Поймете, как построить идеальный план работы с брендом
Узнаете, какая экспертиза вам понадобится для удачного старта
Подробная программа
28 сентября в 13:00 мск
Дата и время открытого урока
«Улучшение HR-бренда и разработка стратегии для привлечения и удержания талантов»
1. Узнаете как провести анализ текущей ситуации в компании и найти проблемные зоны

2. Поймете как бренд работодателя влияет на привлекательность компании в глазах соискателей, новых и действующих сотрудников

3. Изучите простой и быстрый способ к разработке вашего EVP — ценностного предложения работодателя
Максим Политов
Консультант по корпоративным коммуникациям, лидер команды IT-бренда в Dodo Brands, Eх-Lamoda
Кому подойдет
HRD, HR-бизнес партнерам
Получите новые инструменты работы с брендом
HR-специалистам
Узнаете, как вовлекать и объединять сотрудников с помощью бренда и культуры
Внутрикомам и марчарам
Сформируете системный взгляд на работу с брендом и корпоративной культурой
Этот урок — часть большого курса «Бренд работодателя и внутриком»
На онлайн-курсе «Бренд работодателя и внутриком» вы еще больше погрузитесь в тему бренда работодателя. Это курс для тех, кто хочет научиться разрабатывать сильный бренд компании, чтобы в ней мечтали работать и стремились оставаться.
Ваш результат после курса
Проведете аудит внешнего бренда работодателя, сделаете стратегию развития бренда работодателя компании, научитесь вовлекать топов в процесс.
Сформулируете привлекательный EVP, который будет работать на привлечение и удержание сотрудников.
Сделаете стратегию внутрикома, с учетом HR-метрик здоровья организации (вовлеченность, лояльность).
Освоите эффективные инструменты и фишки HR-маркетинга.
Создадите или обновите карьерный tg-канал, сделаете план его развития.
Научитесь работать с IT-брендом компании.