Улучшение HR-бренда и разработка стратегии для привлечения и удержания талантов

Что

Бесплатный урок

  • анализ текущей ситуации
  • инструменты работы с брендом
  • первые шаги

Что вы поймете на уроке?

1
2
3

Как видят компанию со стороны

Что нужно уметь для прокачки бренда

Какие шаги сделать вначале, чтобы быстро получить результаты

Познакомитесь со способами бесплатного анализа ситуации с брендом работодателя

Поймете, как построить идеальный план работы с брендом

Узнаете, какая экспертиза вам понадобится для удачного старта

Подробная программа

«Улучшение HR-бренда и разработка стратегии для привлечения и удержания талантов»

1. Узнаете как провести анализ текущей ситуации в компании и найти проблемные зоны

2. Поймете как бренд работодателя влияет на привлекательность компании в глазах соискателей, новых и действующих сотрудников

3. Изучите простой и быстрый способ к разработке вашего EVP — ценностного предложения работодателя

Максим Политов

Консультант по корпоративным коммуникациям, лидер команды IT-бренда в Dodo Brands, Eх-Lamoda

Кому подойдет

HRD, HR-бизнес партнерам

Получите новые инструменты работы с брендом

HR-специалистам

Узнаете, как вовлекать и объединять сотрудников с помощью бренда и культуры

Внутрикомам и марчарам

Сформируете системный взгляд на работу с брендом и корпоративной культурой

Этот урок — часть большого курса «Бренд работодателя и внутриком»

На онлайн-курсе «Бренд работодателя и внутриком» вы еще больше погрузитесь в тему бренда работодателя. Это курс для тех, кто хочет научиться разрабатывать сильный бренд компании, чтобы в ней мечтали работать и стремились оставаться.

мощный бренд

Ваш результат после курса

Проведете аудит внешнего бренда работодателя, сделаете стратегию развития бренда работодателя компании, научитесь вовлекать топов в процесс.

Сформулируете привлекательный EVP, который будет работать на привлечение и удержание сотрудников.

Сделаете стратегию внутрикома, с учетом HR-метрик здоровья организации (вовлеченность, лояльность).

Освоите эффективные инструменты и фишки HR-маркетинга.

Создадите или обновите карьерный tg-канал, сделаете план его развития.

Научитесь работать с IT-брендом компании.

аудит
удержание сотрудников
стратегия
рупор
телеграм
it