Вы проведете 2 полезных часа со спикером открытого урока
Максим Политов
Консультант по корпоративным коммуникациям, лидер команды IT-бренда в Dodo Brands, Eх-Lamoda
10 лет опыта в HR-маркетинге, бренде работодателя и внутрикоме. Приводил компании на лидерские позиции в рейтингах рейтинга hh.ru (http://hh.ru/) и Habr. Есть опыт работы как на стороне агентства, так и in-house — хорошо понимает специфику работы обеих сторон. Выпустил более 150 студентов курса — действующих HR-директоров, бизнес-партнеров, специалистов по внутрикому и HR-бренду, преподает более 5 лет. Организатор South HUB -крупнейшей конференции для C-level руководителей из IT-индустрии.
250+ проектов по развитию бренда работодателя для сотрудников офиса, IT-функций и массовых позиций для ключевых российских работодателей.
На стороне агентства вел проекты по развитию бренда работодателя и найму молодежи для компаний Danone, Альфа-банк, Сбербанк, ВТБ, Норникель, NordGold, beeline и др.
Курировал направление технического бренда Raiffeisen Digital и образовательных проектов для IT-специалистов, в Авито — занимался внутренними коммуникациями и проектом трансформации корп. культуры и ценностей компании.
Узнаете, как вовлекать и объединять сотрудников с помощью бренда и культуры
Внутрикомам и марчарам
Сформируете системный взгляд на работу с брендом и корпоративной культурой
Регистрация на открытый урок 28 сентября в 13:00 мск
Нравится тема урока?
На онлайн-курсе «Бренд работодателя и внутриком» вы еще больше погрузитесь в тему бренда работодателя. Это курс для тех, кто хочет научиться разрабатывать сильный бренд компании, чтобы в ней мечтали работать и стремились оставаться