ORGANIZATION DESIGN

Онлайн-курс по организационному дизайну для руководителей и HR
Онлайн
17 сентября
Поделитесь с коллегами, которым это важно:
ORGANIZATION DESIGN* — это устройство организации, распределение обязанностей и прав внутри организации; цели и задачи, которые ставит перед собой организация, механизм контроля за действиями сотрудников.

*Новый Англо-русский толковый словарь по менеджменту и экономике труда
Курс разработан для
HRD, руководителей HR-функций, которые хотят участвовать в организационном развитии и научиться проектировать организационную структуру
Директоров по развитию и операционным процессам, которые работают с организационной структурой и оптимизируют бизнес-процессы
Зачем идти на курс?
Построить эффективную организационную структуру, исключить дублирующие и ненужные роли, процессы. Проанализировать текущую орг.структуру и увидеть ошибки и слабые места.
Необходимо навести порядок в бизнес-процессах и зонах ответственности в команде, правильно распределить ресурсы для достижения стратегических целей. Увидеть потенциал для улучшения процессов компании.
Не хватает знаний по организационному развитию, нет понимания своей роли в орг. дизайне. Непонятно, какой может быть орг.структура, как ее описывать, внедрять изменения и оценивать эффективность процессов.
В результате обучения вы:
    Разберетесь с понятиями «организационный дизайн» и «организационная структура»

    Научитесь описывать текущую орг. структуру и бизнес-процессы

    Узнаете, как управлять изменениями в компании, исключать дублирующие или ненужные роли, процессы

    Подружите стратегию компании и орг. структуру

    Научитесь распределять зоны ответственности в команде

    Потренируетесь мыслить системно, видеть взаимосвязи между бизнес-процессами и находить потенциал для их оптимизации
    Кратко про наш курс:
    01
    Курс длится 5 недель — в пять уроков мы уложили основные понятия и аспекты темы орг. дизайна.
    02
    Преподаватели курса — это практики с опытом более 20 лет в теме организационного дизайна и управления бизнес-процессами.
    03
    Мы дадим практические инструменты, чек-листы и примеры, которые помогут вам в дальнейшей работе с орг. структурой и бизнес-процессами.
    Преподаватели
    Общее
    Опыт работы и образование:
    Проекты и достижения:
    Наталья Краснова
    • Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и управления персоналом. Реализовала проекты в компаниях: Норильский Никель, Связной, ИКЕА, Вимм-Билль-Данн, DANON, СИБУР, Домодедово, Efes, РЖД, Почта России, СОГАЗ, КРОК, Газпром, Роснефть, ОСК, Севмаш, Альфа-банк, ВТБ и других.
    • Разработала стратегию орг. развития с нормативами производительности и численности для транспортной компании (110 000 чел.), план мероприятий по оптимизации орг.структуры, численности и затрат на персонал в электроэнергетике (6 000 чел.), транспортировке нефти (110 000 чел.), в аэропорту (4 400 чел.).
    • Лидировала проект по орг.развитию, системе KPI в нефтехимии (83 000 чел.).
    • Автор учебников для МВА CBS «Организационная структура», «Управление в холдингах» и др.
    Опыт работы и образование:
    • Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 25 лет.
    • Работала на руководящих должностях: руководитель направления организационного развития и HR в производственном холдинге (83 000 сотрудников), директор по персоналу с 1999 года в компаниях численностью от 160 до 24 000 сотрудников.
    • Проекты в компаниях: Норильский Никель, Связной, ИКЕА, Вимм-Билль-Данн, DANON, СИБУР, Домодедово, Efes, РЖД, Почта России, СОГАЗ, КРОК, Газпром, Роснефть, ОСК, Севмаш, Альфа-банк, ВТБ и других.
    • Руководитель программы Master of Human Resource Management in Compensation and Benefits «Мастер по управлению вознаграждением (Rewards Manager) ВШЭ.
    • Научный руководитель программ МВА Корпоративного Института ПАО «Газпром», программы МВА Корпоративного университета КРОК.
    • Эксперт проекта «Трансфер практик управления международными корпорациями» Фрибургского университета (Швейцария) University of Fribourg, Switzerland.
    • Руководитель исследований «Система работы с талантами в Азии» и «Система управления эффективностью в Китае, Гонконге и Корее» с Гонконгским Политехническим Университетом Hong Kong Polytechnic University PoliU.
    • Образование: МВА ВШБ МГУ. Сертификаты ВТУ при ЮНЕСКО и т.д. Повышение квалификации и обучение в рамках многочисленных семинаров, тренингов, конференций, стажировок в ряде компаний.

    Проекты и достижения:
    • Разработка стратегии организационного развития с нормативами производительности и численности транспортной компании (110 000 чел.).
    • Разработка плана мероприятий по оптимизации орг.структуры и численности, обучающий консалтинг по оптимизации затрат на персонал в электроэнергетике (6 000 чел.), транспортировке нефти (110 000 чел.), аэропорту (4 400 чел.).
    • Организационное развитие, система KPI, система обучения, оценки и развития персонала в нефтехимии (83 000 чел.).
    • Разработка и внедрение модели расчёта численности в рамках типовых орг.структур по сбытовым подразделениям вертикально интегрированной нефтяной компании (46 000 чел.).
    • Оптимизация орг.структуры в торгово-производственной компании (3 000 чел.)
    • Стандартизация организационной структуры, нормирование и оптимизация численности в нефтедобыче (3 000 чел.).
    • Оптимизация и формализация орг.структуры и регламентов: в сфере общественного питания (2 700 чел.), радиотехники (400 чел.), торговли.
    • Разработка стратегии и изменение орг.структуры в строительной компании (800 чел.).
    • Разработка организационной структуры и системы KPI для достижения стратегии для сети ресторанов (1 200 чел.).
    • Автор и разработчик «Универсального конструктора компетенций».
    • Автор книг: «HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации», «Развитие персонала компании. Практическое пособие», методическое пособие «Система обучения и развития персонала» для ПАО Газпром, учебников для МВА CBS «Организационная структура», «Управление в холдингах».
    Общее
    Опыт работы и образование:
    Проекты и достижения:
    Любовь Таланкина
    • Руководитель проектов по оптимизации бизнес-процессов в Otto Group Russia. Ранее опыт в Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), ING Barings Eurasia, Корейская нефтяная компания PEDCO, Невьянский механический завод.
    • Более 20 лет отвечает за оптимизацию бизнес-процессов внутри компании, среди проектов: оптимизация орг.структуры и управления департаментом; разработка системы делегирования полномочий, лимитов и корпоративной матрицы делегирования полномочий.
    • Реализовала крупные проекты по улучшению и автоматизации управленческих, финансовых, производственных, складских, закупочных и иных групп процессов.
    Опыт работы и образование:
    • В настоящее время - руководитель проектов в Otto Group Russia.
    • Ранее Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) (United Nations Children's Fund (UNICEF), Коммерческий банк ING Barings Eurasia, Корейская нефтяная компания PEDCO , Невьянский механический завод.
    • Более 20 лет работы в области бизнес-анализа и оптимизации бизнес- процессов.
    • Реализовала крупные проекты по улучшению и автоматизации управленческих, финансовых, производственных, складских, закупочных и иных групп процессов.
    • В 2019 году принята в Ассоциацию независимых директоров (АНД).
    • Закончила аспирантуру по специальности «Стандартизация и управление качеством».
    Проекты и достижения:
    • Объединение функций HR и Payroll, что привело к сокращению документооборота и трудозатрат.
    • Оптимизация и автоматизация процесса оплаты счетов и казначейских операций. Разработка системы делегирования полномочий, лимитов и корпоративной матрицы делегирования полномочий.
    • Оптимизация работы складских процессов, результат: сокращение документооборота, трудозатрат, длительности процесса.
    • Автоматизация планирования производственного процесса на базе MS Project.
    • Перевод функции расчета заработной платы из бухгалтерии в департамент по работе с персоналом.
    • Оптимизация орг.структуры и управления департаментом.
    • Автоматизация процесса производственного планирования.
    • Организация с нуля подразделения по бизнес-анализу и внутреннему аудиту
    Программа курса
    1. Разбираем понятие и ключевые элементы орг. дизайна. Виды орг. структур
    Ведущая: Наталья Краснова
    • Что такое орг. дизайн? Цели, задачи, ключевые элементы и участники процесса орг. дизайна.
    • Системный подход к организационному развитию. Анализируем проблемы и подходы для решения. Описание орг. структуры «как есть». Основные виды орг. структур. Какой может быть орг.структура.
    • Решения по оптимизации орг. структуры. Практики проектов.
    • Как понять, что орг.структура оптимальна и выявить переизбыток или недостаток функций? Отвечает ли структура задачам организации? Введение в действие новой орг. структуры.
    • Модель регулирования численности персонала. Ключевые элементы.
    2. От стратегии к организационной структуре
    Ведущая: Наталья Краснова
    • В каких направлениях можно совершенствовать организационную структуру? Как понять, где в орг.структуре могут быть ошибки.
    • Этапы проекта оптимизации.
    • Аксиомы управления орг. структурой. Диагностика компании в целом, отдельного направления (бизнеса, функции, процесса). Методы и инструменты диагностики. Инструменты сбора информации и анализа.
    • Формирование целевого состояния компании в целом или отдельного направления бизнеса/функции/процесса.
    • Распределение ответственности в орг. структуре. Разбираем влияние ответственности на процессы в компании и инструменты разделения ответственности.
    3. Управляем бизнес-процессами: разработка и реализация
    Ведущая: Любовь Таланкина
    • Какую роль играют процессы в улучшении управленческой культуры, а также в увеличении доходности бизнеса.
    • Как понять, какие процессы и сколько нужно описывать, и что с этим описанием делать.
    • Какие вопросы задавать специалистам, чтобы получить честный, а не «правильный» ответ.
    • На какие вопросы не смогут ответить бизнес-процессы.
    • Как государство помогает и подталкивает описывать бизнес-процессы
    4. Управляем бизнес-процессами: аудит своими руками
    Ведущая: Любовь Таланкина
    • Что представляет собой бизнес-модель.
    • Как правильно делегировать и какую матрицу использовать.
    • Как планировать текущую потребность в персонале.
    • Каждый руководитель — мечтатель и философ. Что это значит и как это монетизировать.
    5. Управление изменениями и коммуникации в орг. структуре
    Ведущая: Наталья Краснова
    • Как организовать взаимодействие команды при внедрении организационных изменений.
    • Какой должна быть система эффективных коммуникаций в компании.
    • Внутрифирменные коммуникации: целевая аудитория. Акционеры, топ-менеджер, руководители среднего звена (middle-management), сотрудники.
    • Инструменты внутреннего PR. Как формируются послания.
    • Инструменты: мы пишем, мы говорим, мы показываем.
    Скачать программу
    Стоимость
    Действует раннее бронирование!
    Старт курса 17 сентября. Повышение цены 13 сентября.
    Минимум
    без домашних заданий
    15 000 р.
    Доступ ко всем урокам, записям
    Методические материалы, формы, чек-листы
    Тариф без проверки домашних заданий

    Заказать
    БРОНЬ
    Оплата брони будет зачтена в оплату курса
    5 000 р.
    • Вы можете сейчас забронировать себе место и зафиксировать стоимость курса.
    Заказать
    ORGANIZATION DESIGN — это ёмкий практический онлайн-курс по организационному дизайну для руководителей и HR.
    Если вы хотите эффективно работать с орг. структурой, оптимизировать бизнес-процессы и видеть потенциал для стратегического развития компании — ждем вас на курсе!

    Made on
    Tilda