Курсы для HR, специалистов, руководителей и компаний
Личный кабинет
Курсы для HR, специалистов, руководителей и компаний
Личный кабинет
Алена Курская
Хотите попасть в HR быстро и легко? Освойте профессию рекрутера с нуля. Здесь вы пройдете hard-стажировку, закроете 2 реальные вакансии и начнете работать уже во время курса. Разобраться в деталях помогут HR-топы из:
Head of Employer Branding & Internal Communications Center в МТС
Онлайн-курс Внутренние коммуникации
Курс завершен
Запишитесь на консультацию, и мы подберем другой курс под ваши задачи
Эксперт по внутренним коммуникациям и HR бренду, экс-советник по коммуникациям, Shell
Подробнее
Алена Курская
Head of Employer Branding & Internal Communications Center в МТС
Опыт работы в корпоративных коммуникациях в крупнейших международных и российских компаниях Metro Cash and Carry, Hilti, МТС
продвижение внешнего и внутреннего бренда работодателя компании
разработка, обновление, реализация EVP стратегии
карьерные и внутренние социальные сети, карьерные страницы
работа с молодежью: стратегия, взаимодействие с вузами, мероприятия, лидерские программы и стажировки
рейтинги работодателей
репутационный менеджмент: работа со СМИ и отзовиками, СЕО-оптимизация
исследования вовлеченности: от платформы до работы с результатами
внутренние коммуникации
корпоративная культура: ценности, программа мероприятий
Международный маркетинг (Erasmus), Варшавская школа экономики, 2015 Проектный менеджмент (магистр, красный диплом), Финансовый Университет при Правительстве РФ, 2021. Master in Economics: recruitment, reorganization & change management, Grenoble Alps University (France), 2021
Мария Реутская
Эксперт по внутренним коммуникациям и HR бренду, экс-советник по коммуникациям, Shell
Более 17-ти лет опыта работы в корпоративных коммуникациях в крупнейших международных компаниях в фармацевтической и нефтегазовой отраслях (Shell, Roche), в том числе более пяти лет опыта ведения кризисных коммуникаций.
выстраивание стратегии внутренних коммуникаций в компании
работа с HR брендом, управление корпоративными каналами коммуникаций
разработка и внедрение плана кризисных коммуникаций в компании, проведение регулярных кризисных тренингов для топ-менеджеров.
участие в международных тренингах по кризисным коммуникациям, включая кризисные медиа тренинги, в компании Shell. Опыт координации работы Кризисного Комитета по коронавирусу.
Член международного сообщества внутренних коммуникаторов Institute of Internal Communications (IoIC). Ведущая программы «Человеческое Лицо Коммуникаций», основатель сообщества коммуникаторов HR Контент на Facebook.
Программа
учебных модулей
закрытых вакансии во время курса
39
2
90
шаблонов и доп.материалов
Модуль 1. Антикризисные коммуникации: Как выстроить диалог с сотрудниками в сложный период?
Можно ли подготовиться к кризису? Как разработать план кризисных коммуникаций и собрать кризисную команду?
Правила коммуникаций во время кризиса: оперативность, прозрачность и конфиденциальность.
Основные этапы кризисной коммуникации внутри компании. Что нужно сделать первым делом для сотрудников?
Как сформулировать правила поведения сотрудников в публичном пространстве (в т.ч. в соцсетях)?
Tone of voice. Как достучаться до сотрудников, когда информационное поле перегружено? Как отвечать на сложные и неудобные вопросы?
Основные каналы коммуникации внутри компании во время кризиса. Как выстроить и поддерживать диалог с сотрудниками?
Модуль 2. Основы внутренних коммуникаций – внутренний бренд работодателя
Роль внутренних коммуникаций в бренде работодателя
Как создавать и работать с программами внутреннего бренда работодателя: программы признания, реферальные программы, программы развития
Контентная политика: управляем контентом и визуалом внутренних коммуникаций
Модуль 3. Внутренние коммуникации: каналы, инструменты, метрики
Каналы внутренних коммуникаций: онлайн и оффлайн
Портал и рассылки: нужны ли сегодня эти инструменты и как с ними работать
Корпоративные мероприятия - создаем ивенты
Метрики внутренних коммуникаций - можно ли замерить эффективность
Модуль 4. Связаны навеки – вовлеченность сотрудников как важнейшая часть корпоративной культуры
Как правильно провести сокращение штата или ликвидацию компании - порядок оформления документов
Разберем сроки уведомления службы занятости и работников
Процедура при массовых сокращения — особенности и риски
Выходные пособия при сокращениях — как правильно посчитать
Основные ошибки и судебная практика
Модуль 5. Антикризисные коммуникации: как работать с менеджментом, разбираем ошибки на кейсах
Работа с топ менеджерами и линейными руководителями во время кризиса. Как выстроить эффективную коммуникацию для руководства?
Пошаговые алгоритмы коммуникаций во время кризиса: разбираем успешные примеры коммуникаций в кризисных ситуациях
Ошибки кризисных коммуникаций: замалчивание и нагнетание как путь к катастрофе. Разбираем международные и российские анти-кейсы