Старт: 8 октября 2023 года
Онлайн-курс
Бренд работодателя и культурный код
Разработайте сильный бренд компании, чтобы в ней мечтали работать и стремились оставаться. Разобраться в деталях помогут HR-топы из:
Максим Политов
Старший преподаватель, руководитель группы развития бренда работодателя в Lamoda
Мы расскажем, как
Выиграть гонку
за лучшими специалистами
2
Активно продвигаться в соцсетях и медиа
3
Создать сильную корпоративную культуру внутри
4
Взять на себя новую роль и получить повышение
5
Сделать бренд вашей компании привлекательным
1
Кому
У меня нет системного взгляда на работу с культурой компании и брендом работодателя
Внутрикомы и марчары
Даша
Мы в компании делаем что-то не так. Нам сложно привлекать кандидатов, культура не объединяет, сотрудники не вовлечены
HR-cпециалисты
Миша
Мне не хватает насмотренности ярких кейсов на рынке. И знания инструментов: как сделать так же
HRD, HR BP
Оля
Вы всегда будете на связи с группой и преподавателями. Помимо учебы — неформальные встречи очно и онлайн
Студенты этого курса могут бесплатно сходить на индивидуальную сессию с карьерным консультантом из сферы HR. Чтобы решить личные запросы, выбрать карьерные цели и составить план действий
Живое общение и непрерывный нетворк
Карьерное сопровождение
По окончании обучения вы получите весомое удостоверение о том, что повысили свой уровень
Официальное повышение квалификации
Вы получите дополнительный источник кейсов, обменяетесь опытом и заведет полезные связи
Средний HR-опыт наших студентов — 10 лет
Вы будете учиться у известных компаний с сильным брендом: Lamoda, МТС, Coca-Cola HBC
Топовые преподаватели-практики
Что
в курсе
или получите консультацию
Все преподаватели — действующие практики
Старший преподаватель, руководитель группы развития бренда работодателя и технического бренда в Lamoda
Максим Политов
7 лет опыта и 250+ проектов по развитию бренда работодателя для сотрудников офиса, IT-функций и массовых позиций для ключевых российских работодателей. На стороне агентства вел проекты по развитию бренда работодателя и найму молодежи для компаний Danone, Альфа-банк, Сбербанк, ВТБ, Норникель, NordGold, beeline и др. В Райффайзенбанке курировал направление технического бренда Raiffeisen Digital и образовательных проектов для IT-специалистов, в Авито – занимался внутренними коммуникациями и проектом трансформации корп.культуры и ценностей компании
Программа
шаблонов и доп. материалов
практических заданий
40
12
академический час
81
Урок 1. Как строить культуру, которая будет поддерживать стратегию компании
Тезисы к уроку:
  • Зачем нужна корпоративная культура, на что влияет ДНК компании?
  • Корпоративная культура как неотъемлемая часть бренда работодателя
  • Как культура компании связана со стратегией и бизнесом?
  • Какими процессами можно поддерживать и развивать культуру?
  • Как вообще появляются корпоративные ценности и принципы?
  • Как управлять культурой и изменять ДНК компании?
Урок 2. Бренд работодателя — от разработки до коммуникации сотрудникам
Тезисы к уроку:
  • Как разработать и согласовать стратегию развития бренда работодателя?
  • Как собрать данные, провести аудит текущего положения имиджа компании?
  • Как поставить цели и сформулировать ключевые показатели эффективности?
  • Как интегрировать цели по развитию бренда работодателя в систему целей компании?
  • С чего начать разработку коммуникационной стратегии для поддержки бренда?
  • Как определить «голос бренда» (tone of voice)
Урок 3. Формулируем Employment Value Proposition (EVP) компании
Тезисы к уроку:
  • Как определить и сформулировать EVP компании?
  • Как сегментировать внутреннюю и внешнюю целевую аудиторию?
  • Как проверить EVP на целевой аудитории, убедиться, что он будет работать?
  • Как интегрировать EVP в коммуникацию компании, как измерять?
Урок 4. Diversity & Inclusion — важная часть корпоративной культуры современных компаний
Тезисы к уроку:
  • Diversity & Inclusion - что это и зачем
  • Как Diversity & Inclusion влияет на прибыльность бизнеса?
  • Зачем нужна культура Diversity & Inclusion и как к ней прийти?
  • Роль работодателя и HR в формировании культуры Diversity & Inclusion
  • Инструменты для формирования и развития культуры Diversity & Inclusion
Урок 5. Основы внутренних коммуникаций — внутренний бренд работодателя
Тезисы к уроку:
  • Как создавать и работать с программами внутреннего бренда работодателя
  1. программы развития
  2. программы признания
  3. реферальные программы

Контентная политика:
  • Управляем контентом и визуалом внутренних коммуникаций
Урок 6. Внутренние коммуникации: каналы, инструменты, метрики
Тезисы к уроку:
  • Каналы внутренних коммуникаций: онлайн и оффлайн
  • Портал и рассылки: нужны ли сегодня эти инструменты и как с ними работать
  • Корпоративные мероприятия — создаем ивенты
  • Метрики внутренних коммуникаций — можно ли замерить эффективность
Урок 7. Связаны навеки — вовлеченность сотрудников как важнейшая часть корпоративной культуры
Тезисы к уроку:
  • Исследуем вовлеченность сотрудников — все, что необходимо знать об опросах вовлеченности
  • Как проводить: готовые платформы и собственные решения
  • Что важно знать перед проведением: периодичность, опросник, доступность платформы, орг.структура
  • Как строить коммуникацию об исследовании так, чтобы % участия был не ниже 80
  • Работаем с результатами опросов
  • Как мотивировать и работать с менеджментом: кейс по опросам вовлеченности
Урок 8. Внешний бренд работодателя
Тезисы к уроку:
  • Зачем развивать внешний бренд работодателя?
  • Какие каналы есть, как измерять эффективность?
  • Ключевые точки контакта с ЦА: социальные сети, job boards, корпоративный сайт, сайты-отзывники
  • Привлечение и найм разной аудитории через внешние каналы: массовый, бизнес функции и бэк офис, производство, IT, топ-менеджмент
Всего в курсе 18 уроков. Посмотрите темы в полной программе ↓
Готовый пакет
Вам не нужно создавать с нуля все фреймы и рабочие документы по созданию бренда работодателя, внутренним коммуникациям и опросы
  • Шаблон разработки ДНК корп. культуры
  • Дорожная карта EJM
  • Шаблон Медиаплана
  • Шаблон «Программа признания»
  • Шаблон «Анализ ЦА»
И еще +50 шаблонов и чек-листов
Платформа
Вы получаете доступ к платформе, где в одном месте собраны видео, доп. материалы и вебинары
Как проходит обучение
Поддержим вас на каждом этапе. Возникнут вопросы или трудности, понадобится дополнительная консультация или академический отпуск — поможем решить все вопросы
Модули
Обучение состоит из тематических модулей. В каждом модуле — несколько уроков, чтобы вы могли учиться поэтапно
Занятия
Курс состоит из видеоуроков и вебинаров. Приходите задавать вопросы и смотрите записи. Общайтесь с ментором и преподавателями
Нетворк
Общайтесь с однокурсниками и преподавателями в чате. Продолжайте держать связь и после курса
8 октября
3 месяца
Ваш результат
Исследуете вовлеченность сотрудников и составите план
по ее поднятию
Проведете анализ текущей ситуации в компании и найдете проблемные зоны

Создадите программы развития, программы признания и реферальные программы
Обновите ДНК компании, корпоративные ценности и принципы
Выстроите план-график
по развитию бренда и корп. культуры на год вперед
Комплексно и пошагово создадите бренд-стратегию своей компании, как работодателя
Подтверждение трудов
Для начальства
Для резюме
Для себя
После окончания программы вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Каждый курс Topcareer — это +1 шаг
Здесь вы систематизируете и оптимизируете ваш опыт, получите новые компетенции и прокачаете экспертность в нужной сфере.
Всё это позволит вам претендовать на новую роль в компании. После окончания курса или во время него
Что говорят выпускники
Курс просто прекрасен. Это какой-то магический эликсир, который приготовлен всеми его разработчиками и преподавателями и с первого глотка делает вас не любителем, а профессиональным волшебником в этой области.
Молочникова Ксения
Employer Brand Manager, ресторанная компания Bona People Group
Курс помог мне значительно структурировать знания, которые до этого хранились в разрозненном виде. Очень много практических примеров от кураторов курса. Мало воды, все по делу.
Малахова Дарья
Менеджер по аналитике персонала
Курс - незаменимое пособие как для тех, кто только хочет работать в сфере внутренних коммуникаций и HR-бренда, так и для тех, кто уже работает. Почти каждая тема вылилась для меня в проект, который удалось (или предстоит) реализовать. Очень понравился баланс: крутые эксперты, возможность задавать вопросы, четкая и индивидуальная ОС и море полезных материалов.
Лисина Мария
HR-бренд менеджер
Я проанализировала текущую ситуацию с помощью аналитики, выявила сильные и слабые стороны, мне стало понятно с чего начать работу в первую очередь.

Сейчас больший упор делаю на внутренний бренд, разрабатываю программу признания. Стало понятно как строить коммуникации с сотрудниками, чтобы они слышали.
Кислова Анна
Zet Holding, менеджер по персоналу
Все было круто! Курс сделан с глубокой проработкой тем, приглашением действительно интересных спикеров с хорошим бэкграундом. Отдельно хочу отметить креативный подход к тим-билдинну группы, мне кажется мы стали настоящей командой - Чары Эйчаров)
Кондратьева Анна
Главный специалист hr- отдела одного из Российских центров проектирования в области микроэлектроники
Руководитель отдела подбора и адаптации сети Аптек
Попова Антонина
Благодарю преподавателей за Мега интересный и практиками насыщенный курс! Легко ?нет было не легко!

Приходилось попотеть выполняя домашние задания. Очень много взяла с собой в рабочую жизнь. Инсайты посещали регулярно .
Я систематизировала знания, появились конкретные идеи, в частности, про школу амбассадоров при приеме в ВУЗах. Проект, который я делала как дипломный, я применяю в работе.
Коростылева Наталья
Профессор кафедры управления персоналом ИГСУ РАНХиГС
О курсе осталось только положительное мнение и подборка полезных и крутых материалов, которые я уже использую в работе. Удалось структурировать знания, услышать про конкретные работающие инструменты и кейсы крупнейших компаний, сравнить себя и выявить зоны роста в своей компании.
Федорова Ольга
ГК «Аптечная сеть 36,6»
Хочу на курс
Бренд работодателя и культурный код
Чтобы разработать сильный бренд компании и повысить свою ценность в глазах работодателя. Разобраться в деталях мне помогут HR-топы из:
В рассрочку на 12 месяцев
Позвоним, все расскажем и запишем на курс
Нажимая на кнопку «Записаться», я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку
11 667₽/мес