Бренд работодателя и внутриком

На курсы выступят топы из
онлайн-курс
старт: 18/01/2025

Разработайте сильный бренд компании, чтобы в ней мечтали работать и стремились оставаться.

dodo brands
яндекс
lamoda
avito
Бренд работодателя и внутриком
i

Обновленная программа курса теперь учитывает

Изменения на рынке труда

Разные бюджеты и размер компаний

HR-маркетинг

Бренд ИТ-компаний

в том числе «своими руками без доп. затрат» и с минимальным выделенным бюджетом

— одну из самых важных составляющих коммуникаций в компании

Практикумы с отработкой навыков

HR-метрики здоровья организации

Хотите посмотреть курс Бренд работодателя и внутриком?

Откроем доступ к платформе topcareer, одному из уроков курса, познакомим с образовательным процессом.

Оставьте свои контактные данные и получите доступ к платформе

После получения доступа, с вами свяжется наш куратор, чтобы предоставить данные для входа и познакомить с нашей LMS-платформой

покорение карьеры

Мы расскажем, как

Бренд работодателя влияет на привлечение и удержание сотрудников

1

Создать EVP за 5 шагов. Как вовлечь топов в создание EVP. Как проверить, что вы сделали хороший EVP

2

Использовать HR-маркетинг для закрытия задач подбора. Разберем самые популярные каналы и научимся использовать эффективные инструменты лидогенерации

3

Создать и администрировать карьерный тг-канал про бренд работодателя: как его продвигать, как генерить уникальный контент, как замерять эффективность контент-маркетинга

4

Как сделать стратегию внутрикома — какие задачи нужно решать в вашей компании, через какие каналы и форматы, как измерять, какие ресурсы для этого нужны, как составить план на год

5

Работать с ИТ-брендом, какие задачи ИТ-бренд помогает закрывать бизнесу, Tech PR: типы контента, оценка эффективности

6

Как оценивают курс наши студенты?

9.2/10

удовлетворенность работой куратора

9.2/10

удовлетворенность обратной связью ментора

88% студентов

получили удостоверение о повышении квалификации по окончании обучения

9/10

студентов рекомендуют

Ваш результат после курса

Проведете аудит внешнего бренда работодателя, сделаете стратегию развития бренда работодателя компании, научитесь вовлекать топов в процесс

Сформулируете привлекательный EVP, который будет работать на привлечение и удержание сотрудников

Сделаете стратегию внутрикома, с учетом HR-метрик здоровья организации (вовлеченность, лояльность)

Освоите эффективные инструменты и фишки HR-маркетинга

Создадите или обновите карьерный tg-канал, сделаете план его развития

Научитесь работать с IT-брендом компании

аудит внешнего бренда
EVP
стратегия внутрикома
инструменты
карьерный tg-канал
IT-бренд

Сильная команда экспертов

Максим Политов

Старший преподаватель, консультант по корпоративным коммуникациям, лидер команды IT-бренда в Dodo Brands

Юлия Когай

Руководитель группы развития бренда работодателя, Бизнес-группа Eкома и Райдтеха Яндекса

Анастасия Алексеева

DevRel Lead IT-центра Сбера г. Сочи

Ксения Шаравьева

Руководитель отдела по внутренним коммуникациям и бренду работодателя, Avito

Эрик Зиннатуллин

Руководитель группы по развитию корпоративной культуры и бренда работодателя, Райффайзен Банк

Ольга Андреева

Тимлид внешних HR-бренд коммуникаций в Яндекс Вертикалях, ex-Руководитель отдела по развитию бренда работодателя, Яндекс Практикум

Юлия Пономаренко

Руководитель HR-маркетинга, Lamoda

Что особенного в курсе

Топовые эксперты-практики,

которые поделятся готовыми кейсами. Если у вас ограниченный бюджет или, если вы HR человек-оркестр в одном лице, вы найдете крутые решения.

dodo brands
яндекс
сбер
avito
райффайзен банк
lamoda

Обновленная программа курса

с учетом ситуации на рынке труда и запросов бизнеса. Актуальные темы, которые «болят» в разных бизнесах.

Живое общение и непрерывный нетворк

Возможность в режиме реального времени задать вопрос эксперту, обсудить свои задачи с коллегами в чате курса.

Практикумы,

на которых вы сделаете "своими руками" проекты.

Защита дипломного проекта

Расширение своего портфолио проектов, официальное повышение квалификации.

Программа

академических часов

практикума

шаблонов и доп. материалов

160

4

40

программа обучения

Основана на инсайтах наших студентов прошлых потоков и реальных задачах.

Урок 1. Как бренд работодателя связан со стратегией бизнеса

  • Стратегия развития бренда работодателя;
  • Как бренд работодателя связан с целями бизнеса;
  • Бренд платформа\пирамида бренда, что это такое, для каких аудиторий;
  • Термины, метрики, KPI, цикл работы с брендом работодателя.

Тезисы к уроку:

Урок 2. Бренд работодателя как инструмент привлечения и удержания сотрудников

  • Зачем нужно, кто должен заниматься, какая нужна экспертиза, структура команд;
  • Рейтинги работодателей.

Тезисы к уроку:

Урок 3. EVP (часть 1) - как основа бренда работодателя: исследование, формулирование, анализ, портрет ЦА

  • Как понять, нужен ли вам EVP и зачем;
  • Как понять, кто ваша целевая аудитория;
  • Как создать EVP за 5 шагов;
  • Как вовлечь топов в создание EVP;
  • Как проверить, что вы сделали хороший EVP.

Тезисы к уроку:

Урок 4. Кейсы по бренду работодателя

  • Разборы кейсов удачного продвижения бренда работодателя среди российских и зарубежных компаний для разных аудиторий: «синие» воротнички и массовые позиции, офисные сотрудники, IT-сообщество.

Тезисы к уроку:

Урок 5. EVP (часть 2) - делаем EVP в вашей компании

  • В качестве практикума пройдем все этапы разработки EVP и создадим мини-EVP вашей компании на примере одного из сегментов. Заложим базу для более глубокой дальнейшей проработки ценностного предложения работодателя.

Тезисы к уроку:

Урок 6. Внешний бренд работодателя

  • Влияние силы бренда работодателя на рекрутмент-показатели;
  • Омниканальное продвижение бренда работодателя: от соц. сетей и управления репутацией (SERM) до офлайн мероприятий;
  • Роль амбассадоров в продвижении бренда работодателя;
  • Как сформировать бюджет и замерить эффективность продвижения внешнего бренда.

Тезисы к уроку:

Урок 7. Проводим аудит внешнего бренда работодателя, делаем стратегию развития бренда работодателя компании, защищаем стратегию, вовлекаем топов

  • Разберем внешний бренд работодателя на примере компании X, проанализируем и наметим точки роста и сильные стороны бренда работодателя. Проведем защиту анализа и получим обратную связь от экспертов.

Тезисы к уроку:

Урок 8. HR маркетинг как инструмент закрытия задач подбора

  • Зачем развивать внешний бренд работодателя?
  • Какие каналы есть, как измерять эффективность?
  • Ключевые точки контакта с ЦА: социальные сети, job boards, корпоративный сайт, сайты-отзывники
  • Привлечение и найм разной аудитории через внешние каналы: массовый, бизнес функции и бэк офис, производство, IT, топ-менеджмент.

Тезисы к уроку:

Всего в курсе 21 урок. Посмотрите темы в полной программе ↓

Каждый курс topcareer
— это +1 шаг по карьерной лестнице

Здесь вы систематизируете ваш опыт, получите новые компетенции и прокачаете экспертность в нужной сфере.

Все это позволит вам претендовать на новую роль в компании. После окончания курса или во время него.

Подтверждение трудов

После окончания программы вы получите удостоверение о повышении квалификации.

Образовательная лицензия №ЛО35-01298-77/00179907 →

Для начальства

идея
удостоверение о повышении квалификации

Для резюме

Для себя

Что говорят выпускники

Сразу при изучении курса начала в своей компании проект по развитию корпоративной культуры. Использовать инструменты для развития HR бренда. Я восхищена обучением, это первое обучение, в котором столько много полезного практического материала.
Королева Анна
HRD компании AWG
Я уже больше двух лет со школой тopсareer и менять не собираюсь. Отличные спикеры, домашние задания продуманы так, что ты можешь сразу отточить полученные знания на практике, много дополнительного материала и детальная обратная связь от кураторов курса.
Руководитель Отдела Персонала. Частная школа Oakleigh Grammar, г. Мельбурн, Австралия
Субач Ксения
Курс просто прекрасен. Это какой-то магический эликсир, который приготовлен всеми его разработчиками и преподавателями и с первого глотка делает вас не любителем, а профессиональным волшебником в этой области.
Employer Brand Manager, ресторанная компания Bona People Group
Молочникова Ксения
В курсе много полезной информации, которая структурирована и интересно преподнесена. Замечательные спикеры, которые щедро делятся своими инструментами.
Плясунова Наталья
Федеральная сеть оптик Счастливый Взгляд, Директор по персоналу
Курс помог мне значительно структурировать знания, которые до этого хранились в разрозненном виде. Очень много практических примеров от кураторов курса. Мало воды, все по делу.
Менеджер по аналитике персонала
Малахова Дарья
Курс - незаменимое пособие как для тех, кто только хочет работать в сфере внутренних коммуникаций и HR-бренда, так и для тех, кто уже работает. Почти каждая тема вылилась для меня в проект, который удалось (или предстоит) реализовать. Очень понравился баланс: крутые эксперты, возможность задавать вопросы, четкая и индивидуальная ОС и море полезных материалов.
Лисина Мария
HR-бренд менеджер
Благодарю преподавателей за Мега интересный и практиками насыщенный курс! Легко ?нет было не легко!
Приходилось попотеть выполняя домашние задания. Очень много взяла с собой в рабочую жизнь. Инсайты посещали регулярно .
Руководитель отдела подбора и адаптации сети Аптек
Попова Антонина
Я проанализировала текущую ситуацию с помощью аналитики, выявила сильные и слабые стороны, мне стало понятно с чего начать работу в первую очередь.
Сейчас больший упор делаю на внутренний бренд, разрабатываю программу признания. Стало понятно как строить коммуникации с сотрудниками, чтобы они слышали.
Кислова Анна
Zet Holding, менеджер по персоналу
Я систематизировала знания, появились конкретные идеи, в частности, про школу амбассадоров при приеме в ВУЗах. Проект, который я делала как дипломный, я применяю в работе.
Профессор кафедры управления персоналом ИГСУ РАНХиГС
Коростылева Наталья
Все было круто! Курс сделан с глубокой проработкой тем, приглашением действительно интересных спикеров с хорошим бэкграундом. Отдельно хочу отметить креативный подход к тим-билдинну группы, мне кажется мы стали настоящей командой - Чары Эйчаров)
Кондратьева Анна
Главный специалист hr- отдела одного из Российских центров проектирования в области микроэлектроники

Хочу на курс Бренд работодателя и внутриком

Чтобы разработать сильный бренд компании и повысить свою ценность в глазах работодателя. Разобраться в деталях мне помогут HR-топы из:

+10% на бонусный счет за покупку курса

Стоимость курса в Командной лицензии

28 125 ₽
от 3х пользователей

Обычная стоимость курса

168 000 ₽
Курс можно приобрести в рассрочку на 12 месяцев — 14 000 ₽ в месяц
1 программа курса

1 год доступа после окончания курса

Сопровождение куратора и ментора

Дополнительные мастермайнды

Выдача документа об образовании

Нетворк
16 программ по всему HR-циклу

1 год доступа

Полное сопровождение вашей HR-команды

Групповые сессии с ментором

Оценка результатов обучения и выдача документа об образовании

Нетворк
avito
райффайзен банк
сбер
яндекс
dodo brands
lamoda
налоговый вычет
13%

У вас есть возможность получить налоговый вычет

У нас есть лицензия на образовательную деятельность, поэтому все наши студенты могут получить налоговый вычет 13% по окончании обучения! Мы предоставим все необходимые документы для этого.