Старт 20 июля 2024 года
Онлайн-курс
Бренд работодателя и культурный код
Разработайте сильный бренд компании, чтобы в ней мечтали работать и стремились оставаться. Разобраться в деталях помогут HR-топы из:
Максим Политов
Старший преподаватель, эксперт в развитии бренда работодателя и IT-бренда, Dodo, Ex-Lamoda
Мы расскажем, как
Выиграть гонку
за лучшими специалистами
2
Активно продвигаться в соцсетях и медиа
3
Создать сильную корпоративную культуру внутри
4
Взять на себя новую роль и получить повышение
5
Сделать бренд вашей компании привлекательным
1
Кому
У меня нет системного взгляда на работу с культурой компании и брендом работодателя
Внутрикомы и марчары
Даша
Мы в компании делаем что-то не так. Нам сложно привлекать кандидатов, культура не объединяет, сотрудники не вовлечены
HR-cпециалисты
Миша
Мне не хватает насмотренности ярких кейсов на рынке. И знания инструментов: как сделать так же
HRD, HR BP
Оля
Ваш результат
Исследуете вовлеченность сотрудников и составите план
по ее поднятию
Проведете анализ текущей ситуации в компании и найдете проблемные зоны

Создадите программы развития, программы признания и реферальные программы
Обновите ДНК компании, корпоративные ценности и принципы
Выстроите план-график
по развитию бренда и корп. культуры на год вперед
Комплексно и пошагово создадите бренд-стратегию своей компании, как работодателя
или получите консультацию
Все преподаватели — действующие практики
Максим Политов
Старший преподаватель, эксперт в развитии бренда работодателя и IT-бренда, Dodo, Ex-Lamoda
7 лет опыта и 250+ проектов по развитию бренда работодателя для сотрудников офиса, IT-функций и массовых позиций для ключевых российских работодателей. На стороне агентства вел проекты по развитию бренда работодателя и найму молодежи для компаний Danone, Альфа-банк, Сбербанк, ВТБ, Норникель, NordGold, beeline и др. В Райффайзенбанке курировал направление технического бренда Raiffeisen Digital и образовательных проектов для IT-специалистов, в Авито – занимался внутренними коммуникациями и проектом трансформации корп.культуры и ценностей компании
Программа
160
академических часов
4
40
практикума
шаблонов и доп. материалов
Урок 1. Как бренд работодателя связан со стратегией бизнеса
  • Стратегия развития бренда работодателя;
  • Как бренд работодателя связан с целями бизнеса;
  • Бренд платформа\пирамида бренда, что это такое, для каких аудиторий;
  • Термины, метрики, KPI, цикл работы с брендом работодателя.
Тезисы к уроку:
Урок 2. Бренд работодателя как инструмент привлечения и удержания сотрудников
  • Зачем нужно, кто должен заниматься, какая нужна экспертиза, структура команд;
  • Рейтинги работодателей.
Тезисы к уроку:
Урок 3. EVP (часть 1) - как основа бренда работодателя: исследование, формулирование, анализ, портрет ЦА
  • Как понять, нужен ли вам EVP и зачем;
  • Как понять, кто ваша целевая аудитория;
  • Как создать EVP за 5 шагов;
  • Как вовлечь топов в создание EVP;
  • Как проверить, что вы сделали хороший EVP.
Тезисы к уроку:
Урок 4. Кейсы по бренду работодателя
  • Разборы кейсов удачного продвижения бренда работодателя среди российских и зарубежных компаний для разных аудиторий: «синие» воротнички и массовые позиции, офисные сотрудники, IT-сообщество.
Тезисы к уроку:
Урок 5. EVP (часть 2) - делаем EVP в вашей компании
  • В качестве практикума пройдем все этапы разработки EVP и создадим мини-EVP вашей компании на примере одного из сегментов. Заложим базу для более глубокой дальнейшей проработки ценностного предложения работодателя.
Тезисы к уроку:
Урок 6. Внешний бренд работодателя
  • Влияние силы бренда работодателя на рекрутмент-показатели;
  • Омниканальное продвижение бренда работодателя: от соц. сетей и управления репутацией (SERM) до офлайн мероприятий;
  • Роль амбассадоров в продвижении бренда работодателя;
  • Как сформировать бюджет и замерить эффективность продвижения внешнего бренда.
Тезисы к уроку:
Урок 7. Проводим аудит внешнего бренда работодателя, делаем стратегию развития бренда работодателя компании, защищаем стратегию, вовлекаем топов
  • Разберем внешний бренд работодателя
  • на примере компании X, проанализируем
  • и наметим точки роста и сильные стороны бренда работодателя. Проведем защиту анализа и получим обратную связь
  • от экспертов.
Тезисы к уроку:
Урок 8. HR маркетинг как инструмент закрытия задач подбора
Тезисы к уроку:
  • Зачем развивать внешний бренд работодателя?
  • Какие каналы есть, как измерять эффективность?
  • Ключевые точки контакта с ЦА: социальные сети, job boards, корпоративный сайт, сайты-отзывники
  • Привлечение и найм разной аудитории через внешние каналы: массовый, бизнес функции и бэк офис, производство, IT, топ-менеджмент
Всего в курсе 21 уроков. Посмотрите темы в полной программе ↓
Что
в курсе
Топовые преподаватели-практики
Вы будете учиться у известных компаний с сильным брендом: Lamoda, МТС, Coca-Cola HBC
Средний HR-опыт наших студентов — 10 лет
Вы получите дополнительный источник кейсов, обменяетесь опытом и заведет полезные связи
Официальное повышение квалификации
По окончании обучения вы получите весомое удостоверение о том, что повысили свой уровень
Карьерное сопровождение
Живое общение и непрерывный нетворк
Студенты этого курса могут бесплатно сходить на индивидуальную сессию с карьерным консультантом из сферы HR. Чтобы решить личные запросы, выбрать карьерные цели и составить план действий
Вы всегда будете на связи с группой и преподавателями. Помимо учебы — неформальные встречи очно и онлайн
Готовый пакет
Вам не нужно создавать с нуля все фреймы и рабочие документы по созданию бренда работодателя, внутренним коммуникациям и опросы
  • Шаблон разработки ДНК корп. культуры
  • Дорожная карта EJM
  • Шаблон Медиаплана
  • Шаблон «Программа признания»
  • Шаблон «Анализ ЦА»
И еще +40 шаблонов и чек-листов
Платформа
Обучение наших студентов проходит в нашей собственной LMS
Как проходит обучение
Поддержим вас на каждом этапе. Возникнут вопросы или трудности, понадобится дополнительная консультация или академический отпуск — поможем решить все вопросы
Модули
Обучение состоит из тематических модулей. В каждом модуле — несколько уроков, чтобы вы могли учиться поэтапно
Занятия
Курс состоит из видеоуроков и вебинаров. Приходите задавать вопросы и смотрите записи. Общайтесь с ментором и преподавателями
Нетворк
Общайтесь с однокурсниками и преподавателями в чате. Продолжайте держать связь и после курса
20 июля
4 месяца
Прокачиваем карьеру с 2019 года
РАБО
РАБО как признак качества
У нас есть свидетельство
о членстве в ассоциации бизнес-образования
Sk
мы резиденты Сколково
А еще у нас есть лицензия
на образовательную деятельность
III
место на XXIV Саммите HR-директоров России и СНГ
В номинации «Технологическое решение года» в премии «Хрустальная Пирамида»
После окончания программы вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Подтверждение трудов
Для начальства
Для резюме
Для себя
Каждый курс Topcareer — это +1 шаг
Здесь вы систематизируете и оптимизируете ваш опыт, получите новые компетенции и прокачаете экспертность в нужной сфере.
Всё это позволит вам претендовать на новую роль в компании. После окончания курса или во время него
Что говорят выпускники
Курс - незаменимое пособие как для тех, кто только хочет работать в сфере внутренних коммуникаций и HR-бренда, так и для тех, кто уже работает. Почти каждая тема вылилась для меня в проект, который удалось (или предстоит) реализовать. Очень понравился баланс: крутые эксперты, возможность задавать вопросы, четкая и индивидуальная ОС и море полезных материалов.
Лисина Мария
HR-бренд менеджер
Курс помог мне значительно структурировать знания, которые до этого хранились в разрозненном виде. Очень много практических примеров от кураторов курса. Мало воды, все по делу.
Малахова Дарья
Менеджер по аналитике персонала
Я проанализировала текущую ситуацию с помощью аналитики, выявила сильные и слабые стороны, мне стало понятно с чего начать работу в первую очередь.

Сейчас больший упор делаю на внутренний бренд, разрабатываю программу признания. Стало понятно как строить коммуникации с сотрудниками, чтобы они слышали.
Кислова Анна
Zet Holding, менеджер по персоналу
Все было круто! Курс сделан с глубокой проработкой тем, приглашением действительно интересных спикеров с хорошим бэкграундом. Отдельно хочу отметить креативный подход к тим-билдинну группы, мне кажется мы стали настоящей командой - Чары Эйчаров)
Кондратьева Анна
Главный специалист hr- отдела одного из Российских центров проектирования в области микроэлектроники
Руководитель отдела подбора и адаптации сети Аптек
Попова Антонина
Благодарю преподавателей за Мега интересный и практиками насыщенный курс! Легко ?нет было не легко!

Приходилось попотеть выполняя домашние задания. Очень много взяла с собой в рабочую жизнь. Инсайты посещали регулярно .
Я систематизировала знания, появились конкретные идеи, в частности, про школу амбассадоров при приеме в ВУЗах. Проект, который я делала как дипломный, я применяю в работе.
Коростылева Наталья
Профессор кафедры управления персоналом ИГСУ РАНХиГС
Курс просто прекрасен. Это какой-то магический эликсир, который приготовлен всеми его разработчиками и преподавателями и с первого глотка делает вас не любителем, а профессиональным волшебником в этой области.
В курсе много полезной информации, которая структурирована и интересно преподнесена. Замечательные спикеры, которые щедро делятся своими инструментами.
Я уже больше двух лет со школой тopсareer и менять не собираюсь. Отличные спикеры, домашние задания продуманы так, что ты можешь сразу отточить полученные знания на практике, много дополнительного материала и детальная обратная связь от кураторов курса.
Сразу при изучении курса начала в своей компании проект по развитию корпоративной культуры. Использовать инструменты для развития HR бренда. Я восхищена обучением, это первое обучение, в котором столько много полезного практического материала.
Молочникова Ксения
Плясунова Наталья
Субач Ксения
Королева Анна
Employer Brand Manager, ресторанная компания Bona People Group
Федеральная сеть оптик Счастливый Взгляд, Директор по персоналу
Руководитель Отдела Персонала. Частная школа Oakleigh Grammar, г. Мельбурн, Австралия
HRD компании AWG
О курсе осталось только положительное мнение и подборка полезных и крутых материалов, которые я уже использую в работе. Удалось структурировать знания, услышать про конкретные работающие инструменты и кейсы крупнейших компаний, сравнить себя и выявить зоны роста в своей компании.
Федорова Ольга
ГК «Аптечная сеть 36,6»
Хочу на курс
Бренд работодателя и культурный код
В рассрочку на 12 месяцев
10 833₽/мес
Чтобы разработать сильный бренд компании и повысить свою ценность в глазах работодателя. Разобраться в деталях мне помогут HR-топы из:
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку «Записаться», я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Позвоним, все расскажем и запишем на курс
Легкая заявка через банки-партнеры без комиссии для клиента
+20 % на бонусный счет
за покупку курса
13%
У вас есть возможность получить налоговый вычет
У нас есть лицензия на образовательную деятельность, поэтому все наши студенты могут получить налоговый вычет 13% по окончании обучения! Мы предоставим все необходимые документы для этого.