Удержание сотрудников
Старт 1 марта 2025 - длительность 3 месяца

Онлайн-курс
Удержание сотрудников

Узнаете и внедрите в работу:

  • Как разработать и внедрить стратегию удержания сотрудников
  • Программы мотивации и удержания, адаптированные к разным поколениям сотрудников
  • Сократите затраты на рекрутинг, адаптацию и удержание сотрудников

Новый курс

Цели курса

1
2
3

Понять ключевые вызовы удержания сотрудников

Научиться анализировать внешние и внутренние причины оттока сотрудников,

Разработать и внедрять индивидуализированные стратегии удержания

и как они связаны с современными изменениями на рынке труда.

с учетом теории поколений и специфики корпоративной культуры.

включая факторы, находящиеся как в зоне, так и вне зоны ответственности руководителя.

Хотите посмотреть курс Удержание сотрудников внутри?

Откроем доступ к платформе topcareer, одному из уроков курса, познакомим с образовательным процессом.

Оставьте свои контактные данные
и получите доступ к платформе

После получения доступа, с вами свяжется наш куратор, чтобы предоставить данные для входа и познакомить с нашей LMS-платформой

Освойте современные инструменты для того, чтобы сохранить эффективных и талантливых сотрудников в компании.

Удержание персонала — тренд № 1 в работе HR-департамента

Исследования трендов рынка труда

Средний уровень затрат на текучесть персонала может варьироваться в зависимости от типа бизнеса, отрасли и должности, но в целом, исследования показывают следующие данные:

Неочевидные последствия текучести в компании:

  • Ухудшение качества работы из-за частых изменений в команде
  • Снижение морального духа в коллективе
  • Потеря знаний и оптыа

Ухудшение качества работы из-за частых изменений в команде

Потеря знаний и опыта

Снижение морального духа коллектива

Неочевидные последствия текучести в компании

30%-50%
>200%
20%-50%
годового оклада сотрудника в среднем теряет компания на процесс найма нового сотрудника, его адаптацию и обучение
от общей суммы расходов на ФОТ могут составлять затраты на текучесть для большинства компаний
от годовой зарплаты для руководящих позиций может возрасти эта сумма (с учетом затрат на рекрутинг и потерю производительности)
x 1.5-2
больше годового оклада могут стоить компании профессиональные и технические специалисты на момент текучести

Мировые лидеры в области исследований затрат на текучесть персонала:

Work Institute: Потери от текучести составляют 33−50% зарплаты в зависимости от должности.

Gallup: Текучесть сотрудников, особенно среди менеджеров, обходится компании в 1,5−2 годовых оклада.

SHRM: Затраты на замену сотрудника могут превышать 50% его годового оклада.

LinkedIn Talent Solutions: Смена сотрудника обходится до 40% годового оклада.

work institute
gallup
shrm
linkedin

Уменьшение текучести кадров

Научитесь предотвращать отток кадров, что поможет сократить расходы и сохранить стабильность команды

Повышение вовлеченности и мотивации

Узнайте, как внедрять мотивационные программы и карьерные планы для увеличения вовлеченности сотрудников

Оптимизация затрат на персонал

Грамотные стратегии удержания помогут сократить расходы на найм и адаптацию сотрудников

Улучшение корпоративной культуры

Создайте команду, ориентированную на ценности компании, чтобы повысить лояльность и удержание

Адаптация под различные поколения сотрудников

Примените подходы, адаптированные под поколения Y и Z, для удержания ключевых сотрудников

Повышение привлекательности на рынке труда

Эффективное удержание увеличивает интерес к компании со стороны лучших специалистов

Почему этот курс важен для бизнеса

Мы расскажем как

Развивать личный бренд руководителя как инструмент удержания команды

Развивайте свой бренд как инструмент удержания, укрепляйте доверие и корпоративную культуру

Диагностировать внешние факторы

Изучите, как учитывать рынок труда, экономические условия и демографию для снижения рисков оттока

Анализировать причины оттока сотрудников

Научитесь выявлять внутренние и внешние факторы оттока через опросы, интервью и анализ данных

Разрабатывать стратегии удержания на основе анализа данных

Освойте методы создания эффективных инициатив для снижения текучести и повышения лояльности

Строить гибкие стратегии удержания, учитывая потребности различных поколений

Адаптируйте программы мотивации и обучения под потребности сотрудников поколений Y и Z

HRD (Директор по управлению персоналом)

Для стратегического планирования кадровой политики и разработки эффективных стратегий удержания сотрудников

HRBP (HR-бизнес-партнер)

Для интеграции HR-стратегии с бизнес-целями и создания решений для снижения текучести

Learning and Development Manager (Менеджер по обучению и развитию персонала)

Для создания программ развития, учитывающих потребности разных поколений и карьерные ожидания

Compensation & Benefits Manager (Менеджер по компенсациям и льготам)

Для адаптации систем вознаграждений и льгот в рамках программ удержания и мотивации

Talent Management Specialist (Специалист по работе с талантами)

Для удержания ключевых сотрудников и разработки инициатив по развитию их потенциала

Кому подойдет новый курс

Этот курс будет полезен для HR, занимающихся удержанием сотрудников и оптимизацией кадровой политики на различных уровнях. Особенно он подойдет:

Ваш результат после курса

Системный подход к удержанию: научитесь анализировать внешние и внутренние причины текучести и разрабатывать стратегии для снижения оттока

Оптимизация вознаграждений: адаптируете системы льгот и компенсаций для повышения удовлетворенности сотрудников

Стратегии обучения и развития: разработаете программы обучения и карьерного роста, ориентированные на вовлеченность и снижение текучести

Разработка стратегии удержания: создадите программы мотивации и вовлеченности для разных поколений сотрудников

Работа с ключевыми показателями: научитесь измерять и улучшать удовлетворенность и лояльность персонала

Все преподаватели — действующие практики

Ирина Десяткова

Более 20 лет в сфере HR крупных федеральных компаний. С 2015 года — на руководящих позициях, в том числе:
  • HR BP, ПАО Сбер (Уральский макрорегион — Руководитель службы персонала, ПАО ГПН-Аэро (Центральный макрорегион)
  • Руководитель C&B, ПАО МегаФон (Уральский макрорегион).

Ключевая экспертиза:
  • HR процессы для внутренних клиентов и развитие сотрудников.

Реализованные проекты:

  • Выстраивание службы HR с нуля, формирование команды
  • Разработка программ развития Управленческих компетенций
  • Разработка и внедрение системы мотивации различной категории персонала
  • Разработка и внедрение системы грейдов
  • Интеграция структур при объединении и слиянии компаний
  • Централизация HR функции
  • Разработка организационной структуры и расчет численности новых Бизнес-единиц

Старший преподаватель курса. HR BP бизнес-подразделения Сбер (2019−2023), HR-консультант

Галина Сыскова

Начальник отдела оценки и карьерного развития ПСБ.

Ксения Кораблева

Senior HR бизнес партнер IT в Life Pay, Eх-Senior HR BP QIWI.

Программа

Тема 1. Как работать с ключевыми вызовами рынка труда и управлять кадровой безопасностью компании

  • Как актуальные тренды рынка труда влияют на ключевые вызовы, с которыми сталкиваются компании в области оттока персонала;
  • Как изучить данные по оттоку по категориям должностей и регионам;
  • Как экономические, демографические и региональные факторы влияют на удержание персонала;
  • Как изменения в ожиданиях сотрудников влияют на удержание.

Тема 2. Как разработать и внедрить стратегию удержания сотрудников

  • Что нужно учитывать при разработке стратегии удержания персонала;
  • Как определить возможные внешние (вне зоны ответственности руководителя) причины оттока и внутренние (в зоне ответственности руководителя);
  • Как проводить системный анализ причин оттока;
  • Как разработать дорожную карту дизайна стратегии удержания сотрудников в компании.

Тема 3. Как разработать инициативы для работы с внешними факторами. Инструменты диагностики

  • Что подразумевается под внешними причинами оттока (бренд работодателя, справедливость вознаграждений, бизнес-модель компании, ошибки при найме, режим работы и т. д.);
  • Какие инструменты можно использовать для диагностики и работы с внешними причинами;
  • Как сформировать гипотезы по минимизации влияния внешних причин на отток персонала
  • и как их проверить;
  • Как сформировать свои инициативы на основе гипотез в адрес СЕО.

Тема 4. Примеры мероприятий для работы с внешними причинами. Примеры кейсов

  • Изучаем примеры успешных и неуспешных кейсов по работе с внешними причинами оттока персонала.

Тема 5. Как работать с внутренними факторами. Создаем гибкую стратегию удержания команды

  • Что подразумевается под внутренними причинами оттока (атмосфера в коллективе, развитие сотрудников, личность руководителя и т. д);
  • Какие инструменты можно использовать для диагностики и работы с внутренними причинами (оценка климата, вовлеченности; удерживающая/втягивающая адаптация, личная стратегия руководителя и т. д.);
  • Как сформировать гипотезы по работе с внутренними причинами оттока и разработать мероприятия на основе их проверки.

Тема 6. Примеры мероприятий для работы с внутренними причинами. Примеры кейсов

  • Изучаем примеры успешных и неуспешных кейсов по работе с внутренними причинами оттока персонала.

Всего в курсе 13 тем. Посмотрите темы в полной программе ↓

Что в курсе особенного

Особенности курса

Этапный план по удержанию сотрудников

Разработаете пошаговый план удержания сотрудников — от анализа причин оттока до внедрения стратегий

Внедрение стратегии с учетом теории поколений

Научитесь адаптировать стратегии для поколений Y и Z с учетом их потребностей

Интерактивные Q&A-сессии с экспертами

Получите индивидуальные рекомендации от экспертов на живых сессиях

Поддержка куратора

Вы получите персональную поддержку куратора на всех этапах обучения, который поможет эффективно распределить нагрузку

Изучите успешные и не очень примеры удержания сотрудников, чтобы понять работающие методы и подходы

Разбор реальных кейсов

Дополнительные воркшопы и мастермайнды

Вы можете посетить дополнительные встречи с экспертами, которые не входят в основную программу курса, по интересующим вас темам (анонсируем заранее) и забрать ценные советы и инструменты

Создание и развитие личного бренда руководителя

Сформируете личный бренд как инструмент удержания и укрепления корпоративной культуры

Как проходит обучение

Поддержим вас на каждом этапе. Возникнут вопросы или трудности, понадобится дополнительная консультация или академический отпуск — поможем решить все вопросы.

Платформа

Обучение наших студентов проходит в нашей собственной LMS.

Актуальный контент

Задания

Практические домашние задания, основанные на реальных рабочих ситуациях, которые проверит преподаватель. Это поможет вам собрать комплект готовых решений на разные темы.

Нетворк

Общайтесь в сообществе topcareer. Делитесь опытом и рабочими кейсами. Бесконечный доступ к чату с однокурсниками, возможность задавать вопросы ментору и коллегам, обсуждать рабочие задачи и делиться опытом.

Коллеги, проводила сегодня карьерный диалог с сотрудником, столько инсайтов!

  • Обучение состоит из тематических уроков.
  • Регулярные обновления в программе (новые уроки на актуальные темы, доп материалы, исследования).

Классно, а что именно?
Думаю, переведем его на новую роль
I

Победители на премии RECRUITMENTS AWARDS 2024

В номинации «Лучшая платформа для обучения в области подбора персонала»

Sk

Мы резиденты Сколково

А еще у нас есть лицензия на образовательную деятельность

Прокачиваем карьеру с 2019 года

III

Место на XXIV Саммите HR-директоров России и СНГ

В номинации «Технологическое решение года» в премии «Хрустальная Пирамида»

Каждый курс topcareer — это +1 шаг по карьерной лестнице

На курсе «Удержание сотрудников» вы систематизируете и оптимизируете ваш опыт, получите новые компетенции и прокачаете экспертность в нужной сфере.

Всё это позволит вам претендовать на новую роль в компании. После окончания курса или во время него.

+10% на бонусный счет за покупку курса

Хочу на курс «Удержание сотрудников»

Узнаете и внедрите в работу:

  • Как разработать и внедрить стратегию удержания сотрудников
  • Программы мотивации и удержания, адаптированные к разным поколениям сотрудников
  • Сократите затраты на рекрутинг, адаптацию и удержание сотрудников

Обычная стоимость курса

174 000 ₽

Курс можно приобрести в рассрочку на 12 месяцев — 14 500 ₽ в месяц

налоговый вычет
13%

У вас есть возможность получить налоговый вычет

У нас есть лицензия на образовательную деятельность, поэтому все наши студенты могут получить налоговый вычет 13% по окончании обучения! Мы предоставим все необходимые документы для этого.