Старт 1 марта 2025

Онлайн-курс
Удержание сотрудников

Узнаете и внедрите в работу:
  • Как разработать и внедрить стратегию удержания сотрудников
  • Программы мотивации и удержания, адаптированные к разным поколениям сотрудников
  • Сократите затраты на рекрутинг, адаптацию и удержание сотрудников

Новый курс

Цели курса
1
2
3
Понять ключевые вызовы удержания сотрудников
Научиться анализировать внешние и внутренние причины оттока сотрудников,
Разработать и внедрять индивидуализированные стратегии удержания
и как они связаны с современными изменениями на рынке труда.
с учетом теории поколений и специфики корпоративной культуры.
включая факторы, находящиеся как в зоне, так и вне зоны ответственности руководителя.
Освойте современные инструменты для того, чтобы сохранить эффективных и талантливых сотрудников в компании.
Удержание персонала — тренд № 1 в работе HR-департамента
Исследования трендов рынка труда
Средний уровень затрат на текучесть персонала может варьироваться в зависимости от типа бизнеса, отрасли и должности, но в целом, исследования показывают следующие данные:
Неочевидные последствия текучести в компании:

  • Ухудшение качества работы из-за частых изменений в команде
  • Снижение морального духа в коллективе
  • Потеря знаний и оптыа
Ухудшение качества работы из-за частых изменений в команде
Потеря знаний и опыта
Снижение морального духа коллектива
Неочевидные последствия текучести в компании
30%-50%
>200%
20%-50%
годового оклада сотрудника в среднем теряет компания на процесс найма нового сотрудника, его адаптацию и обучение
от общей суммы расходов на ФОТ могут составлять затраты на текучесть для большинства компаний
от годовой зарплаты для руководящих позиций может возрасти эта сумма (с учетом затрат на рекрутинг и потерю производительности)
x 1.5-2
больше годового оклада могут стоить компании профессиональные и технические специалисты на момент текучести
Мировые лидеры в области исследований затрат на текучесть персонала:
Work Institute: Потери от текучести составляют 33−50% зарплаты в зависимости от должности.
Gallup: Текучесть сотрудников, особенно среди менеджеров, обходится компании в 1,5−2 годовых оклада.
SHRM: Затраты на замену сотрудника могут превышать 50% его годового оклада.
LinkedIn Talent Solutions: Смена сотрудника обходится до 40% годового оклада.
Уменьшение текучести кадров
Научитесь предотвращать отток кадров, что поможет сократить расходы и сохранить стабильность команды
Повышение вовлеченности и мотивации
Узнайте, как внедрять мотивационные программы и карьерные планы для увеличения вовлеченности сотрудников
Оптимизация затрат на персонал
Грамотные стратегии удержания помогут сократить расходы на найм и адаптацию сотрудников
Улучшение корпоративной культуры
Создайте команду, ориентированную на ценности компании, чтобы повысить лояльность и удержание
Адаптация под различные поколения сотрудников
Примените подходы, адаптированные под поколения Y и Z, для удержания ключевых сотрудников
Повышение привлекательности на рынке труда
Эффективное удержание увеличивает интерес к компании со стороны лучших специалистов
Почему этот курс важен для бизнеса
Мы расскажем как

Развивать личный бренд руководителя как инструмент удержания команды

Развивайте свой бренд как инструмент удержания, укрепляйте доверие и корпоративную культуру

Диагностировать внешние факторы

Изучите, как учитывать рынок труда, экономические условия и демографию для снижения рисков оттока

Анализировать причины оттока сотрудников

Научитесь выявлять внутренние и внешние факторы оттока через опросы, интервью и анализ данных

Разрабатывать стратегии удержания на основе анализа данных

Освойте методы создания эффективных инициатив для снижения текучести и повышения лояльности

Строить гибкие стратегии удержания, учитывая потребности различных поколений

Адаптируйте программы мотивации и обучения под потребности сотрудников поколений Y и Z
HRD (Директор по управлению персоналом)
Для стратегического планирования кадровой политики и разработки эффективных стратегий удержания сотрудников
HRBP (HR-бизнес-партнер)
Для интеграции HR-стратегии с бизнес-целями и создания решений для снижения текучести
Learning and Development Manager (Менеджер по обучению и развитию персонала)
Для создания программ развития, учитывающих потребности разных поколений и карьерные ожидания
Compensation & Benefits Manager (Менеджер по компенсациям и льготам)
Для адаптации систем вознаграждений и льгот в рамках программ удержания и мотивации
Talent Management Specialist (Специалист по работе с талантами)
Для удержания ключевых сотрудников и разработки инициатив по развитию их потенциала
Кому подойдет новый курс
Этот курс будет полезен для HR, занимающихся удержанием сотрудников и оптимизацией кадровой политики на различных уровнях. Особенно он подойдет:
Ваш результат после курса
Системный подход к удержанию: научитесь анализировать внешние и внутренние причины текучести и разрабатывать стратегии для снижения оттока
Оптимизация вознаграждений: адаптируете системы льгот и компенсаций для повышения удовлетворенности сотрудников
Стратегии обучения и развития: разработаете программы обучения и карьерного роста, ориентированные на вовлеченность и снижение текучести
Разработка стратегии удержания: создадите программы мотивации и вовлеченности для разных поколений сотрудников
Работа с ключевыми показателями: научитесь измерять и улучшать удовлетворенность и лояльность персонала

Все преподаватели — действующие практики

Ирина Десяткова
Более 20 лет в сфере HR крупных федеральных компаний. С 2015 года — на руководящих позициях, в том числе:
  • HR BP, ПАО Сбер (Уральский макрорегион — Руководитель службы персонала, ПАО ГПН-Аэро (Центральный макрорегион)
  • Руководитель C&B, ПАО МегаФон (Уральский макрорегион).

Ключевая экспертиза:
  • HR процессы для внутренних клиентов и развитие сотрудников.

Реализованные проекты:

  • Выстраивание службы HR с нуля, формирование команды
  • Разработка программ развития Управленческих компетенций
  • Разработка и внедрение системы мотивации различной категории персонала
  • Разработка и внедрение системы грейдов
  • Интеграция структур при объединении и слиянии компаний
  • Централизация HR функции
  • Разработка организационной структуры и расчет численности новых Бизнес-единиц
HR BP бизнес-подразделения Сбер (2019−2023), HR-консультант

Что в курсе особенного

Этапный план по удержанию сотрудников

Разработаете пошаговый план удержания сотрудников — от анализа причин оттока до внедрения стратегий

Внедрение стратегии с учетом теории поколений

Научитесь адаптировать стратегии для поколений Y и Z с учетом их потребностей

Интерактивные Q&A-сессии с экспертами

Получите индивидуальные рекомендации от экспертов на живых сессиях

Разбор реальных кейсов

Изучите успешные и не очень примеры удержания сотрудников, чтобы понять работающие методы и подходы

Создание и развитие личного бренда руководителя

Сформируете личный бренд как инструмент удержания и укрепления корпоративной культуры

Как проходит обучение

Поддержим вас на каждом этапе. Возникнут вопросы или трудности, понадобится дополнительная консультация или академический отпуск — поможем решить все вопросы.
Платформа
Обучение наших студентов проходит в нашей собственной LMS.
Актуальный контент
Задания
Практические домашние задания, основанные на реальных рабочих ситуациях, которые проверит преподаватель. Это поможет вам собрать комплект готовых решений на разные темы.
Нетворк
Общайтесь в сообществе topcareer. Делитесь опытом и рабочими кейсами. Бесконечный доступ к чату с однокурсниками, возможность задавать вопросы ментору и коллегам, обсуждать рабочие задачи и делиться опытом.
Коллеги, проводила сегодня карьерный диалог с сотрудником, столько инсайтов!
  • Обучение состоит из тематических уроков.
  • Регулярные обновления в программе (новые уроки на актуальные темы, доп материалы, исследования).
Классно, а что именно?
Думаю, переведем его на новую роль
РАБО
РАБО как признак качества
У нас есть свидетельство о членстве в ассоциации бизнес-образования
Sk
Мы резиденты Сколково
А еще у нас есть лицензия на образовательную деятельность

Прокачиваем карьеру с 2019 года

III
Место на XXIV Саммите HR-директоров России и СНГ
В номинации «Технологическое решение года» в премии «Хрустальная Пирамида»

Каждый курс topcareer — это +1 шаг по карьерной лестнице

На курсе «Удержание сотрудников» вы систематизируете и оптимизируете ваш опыт, получите новые компетенции и прокачаете экспертность в нужной сфере.
Всё это позволит вам претендовать на новую роль в компании. После окончания курса или во время него.
Хочу на курс «Удержание сотрудников»
В рассрочку на 12 месяцев:
174 000 ₽
+20 % на бонусный счет
за покупку курса
Узнаете и внедрите в работу:
  • Как разработать и внедрить стратегию удержания сотрудников
  • Программы мотивации и удержания, адаптированные к разным поколениям сотрудников
  • Сократите затраты на рекрутинг, адаптацию и удержание сотрудников
13%
У вас есть возможность получить налоговый вычет
У нас есть лицензия на образовательную деятельность, поэтому все наши студенты могут получить налоговый вычет 13% по окончании обучения! Мы предоставим все необходимые документы для этого.