Видеокурс
28 марта

ПОСТРОЕНИЕ УДАЛЕННЫХ КОМАНД

Осваиваем компетенции по организации удаленной работы
Курс разработан для
Директоров по персоналу, руководителей HR-функций
Руководителей по организационной эффективности
HR-специалистов, отвечающих за перевод сотрудников на удаленную работу
Кратко про наш курс:
01
Всего 3 урока, которые позволят эффективно реализовать проект по переходу на удалённую работу и организацию работы удаленных команд
02
Мы поделимся кейсами, примерами и дадим универсальные инструменты, шаблоны, чек-листы и инструкции, которые вы сможете использовать в своей работе
03
Преподаватель курса — HR-практик, под руководством которой был реализован самый крупный проект в России по переводу сотрудников на удалённый формат работы
Зачем идти на курс?
Удалённая работа
повышает привлекательность работодателя, позволяет сократить расходы на содержание персонала и ФОТ, сроки подбора. Это тренд не только весны 2020 года — ведущие ИТ-компании, крупные работодатели уже давно запустили пилотные проекты и масштабировали их в своих компаниях.
Используйте текущую ситуацию как возможность для вашего бизнеса и как инструмент по освоению новых HR-компетенции в области построения удаленных команд. Приходите, чтобы разобраться, как спланировать и организовать работу основных HR-функции в отношении удаленных сотрудников.
Получите ответы на десяток важных вопросов — как правильно оформить документы, какие категории сотрудников могут работать в удаленном формате, как наладить коммуникацию внутри команды, какие ИТ-сервисы удобнее использовать, что делать с информационной безопасностью, оборудованием рабочих мест и пр.
По окончании курса вы проходите тестирование и получаете сертификат о пройденном обучении.
Преподаватель
  • Елена Ешилова
    Директор по организационному развитию группы НЛМК. Эксперт в области оргразвития с 10-летним опытом реализации проектов, направленных на повышение эффективности организации.
    • С 2010 по 2019 работала в компании Билайн (ПАО Вымпелком), где непосредственно руководила внедрением самого крупного проекта в России по переводу сотрудников на удалённый формат работы, в рамках которого более 70% офисных сотрудников получили возможность работать из дома (и не только).
    • За время работы также были реализованы проекты трансформации структур управления, изменения региональных и филиальных структур, проекты оптимизации бизнес-процессов и численности персонала.
    • В период с 2007 по 2010 работала в компании SUN InBev в направлении компенсаций и льгот.
Программа курса
1. Удаленная работа: быстрый запуск, здесь и сейчас
  • Время имеет критическое значение: подробный и емкий чек-лист для быстрого перехода на удаленный формат работы
  • ИТ-решения для поддержки гибких форматов
  • Вы получите пошаговую инструкцию для перехода, шаблоны и материалы, примеры оформления документов, список готовых технических решений
2. Внедрение удаленного/гибкого формата работы на постоянной основе: подготовка и концепт
  • После окончания текущего сложного периода компании встанут перед выбором – возвращать персонал в офис или все-таки продолжить удаленный формат. Быстрый переход на «удаленку» – временное решение. Удаленный/гибкий формат работы на постоянной основе требует серьезной перестройки культуры, инфраструктуры и бизнес-процессов. На уроке мы разберем:
  • Зарубежные и российские практики
  • Виды удаленных форматов работы — full time home office, flexible work, преимущества для компаний и сотрудников
  • Как понять, какой формат работы подойдёт компании: аудит действующей и целевой культуры компании, формирование ценностного предложения сотрудникам
  • Организация работы и управление командой в удаленном формате. Инструменты и подходы. Строим команду, контролируем и распределяем ответственность
  • Офисное пространство: как эффективно организовать?
  • ИТ-решения: основные инструменты для организации удаленной работы и их дальнейшее развитие
  • Юридические вопросы: формы оформления трудовых отношений, сложившаяся практика
  • Подготовка к проекту и пилотирование (для компаний, которые только пробуют) или анализ результатов удаленной работы (для компаний, которые уже попробовали)
3. Внедрение удаленного/гибкого формата работы на постоянной основе: управление проектом изменений
  • Организация проекта: цели и КПЭ, бизнес-кейс, рабочая группа, план-график, регулярная отчетность, площадки принятия решений
  • Стрим «Офисное пространство»: анализ as-is, концепт-дизайн офисного пространства, реализация редизайна офисного помещения
  • Стрим «ИТ-инфраструктура и решения»: анализ as-is, выбор целевого решения, внедрение. Критерии успеха. Вопросы информационной безопасности
  • Стрим «Коммуникации и культура»: работа со страхами и возражениями; коммуникационная программа продвижения (аудитория, каналы коммуникации - собрания с сотрудниками, регулярные и тематические рассылки, опросы, регулярные новости на портале, конкурсы, ивенты, статьи во внешних источниках и др.); обучающие материалы для руководителей и сотрудников
  • Результаты проекта: замеры промежуточных и итоговых результатов
Результаты обучения
Вы разберёте механику процесса перехода на удалённую работу, поймете, с чего начать, как правильно оформить все нюансы и вести коммуникацию

Научитесь эффективной организации и слаженному управлению удалённой командой. Начнёте грамотно и эффективно распределять рабочие ресурсы

Разберётесь в HR IT-решениях для организации удаленной работы

Создадите единое информационное поле для комфортной и вовлечённой работы удалённой команды

Получите рабочие формы и шаблоны документов, которые сразу сможете использовать в своей работе

Стоимость
Записи вебинаров курса «Построение удаленных команд»
4 часа самого актуального контента по HR-стратегии, презентация
8400
р.