MBA
Старт 18 ноября
Подать заявку
обучения на самой известной
бизнес-программе для топов
6 мес
бизнес-процессов и отраслей покрывает программа
50+
12 мес
рассрочка для тех, кто хочет учиться сейчас, а платить поэтапно
Получите комплексные знания по управлению компанией на бизнес-программе MBA от topcareer. За 6 месяцев увеличим вашу востребованность и стоимость на рынке труда в разы
Рост компании
На рынке есть большой запрос на руководителей, которые своими решениями могут кратно увеличить прибыль. Станьте одним из них
Личный рост
4 причины получить MBA
Вчера вы были руководителем маркетинга, HR или IT,
а сегодня можете разобраться во всех областях бизнеса и тем самым в разы увеличить свою ценность
Специально для России
Наша MBA отвечает мировым требованиям по бизнес-обучению. Но мы добавили специфику и лучшие практики российского рынка. Нам с вами работать именно на нем
И, конечно, быстро
меняющийся мир
Сегодня одно бизнес-решение должно приниматься в 10 раз быстрее, чем еще пару лет назад. Если замешкался, конкуренты убежали вперед или клиенты — назад
Руководители
Дошел до потолка в своем отделе. Мне нужны знания в других областях, чтобы расти дальше, а не топтаться на месте
Вадим
Роза
CEO
Дима
Хочу научиться толкать вперед и себя, и компанию в условиях цифровизации и меняющихся трендов
Владельцы бизнеса
Хочу прокачать менеджерские скиллы,
на которые раньше не было времени.
И узнать лучшие практики от топ-компаний
Кому
Профиль студента MBA
50
Разных сфер
и отраслей
В topcareer приходят получать бизнес-образование топы
из очень разных компаний
с разным бэкграундом. Для вас это отличная возможность расширить кругозор
40
Средний возраст студентов
80%
Они уже сделали карьеру или находятся на стадии роста. Эти люди станут частью вашего профессионального и личного нетворка на протяжении всей вашей карьеры
Рост дохода и повышение
Наша программа прокачивает не только soft-skills и бизнес-мышление руководителя, но и дает мощный фундамент современных инструментов для работы и роста
Что
в обучении
Топовые
преподаватели-практики
Вы будете учиться у известных компаний
с сильным брендом и перенимать их знания, опыт и успешные кейсы
Живое общение и непрерывный нетворк
Вы всегда будете на связи с группой и преподавателями. Помимо учебы — неформальные встречи очно и онлайн
Карьерный трекинг
Помимо учебы поможем вам определиться с дальнейшими шагами
в карьере: поставим карьерную цель, распишем action-план, лучших студентов порекомендуем HR-сообществу
Сопровождение ментора по выполнению ДЗ
Вы не останетесь с заданиями после лекций в одиночку. Наш ментор проверит, подскажет, направит в нужную сторону
Диплом об образовании признанного уровня
По окончании обучения вы получите весомое удостоверение о том, что получили бизнес-образование
или получите консультацию
Все преподаватели — действующие практики
Программа
1200
академических
часов
50
190
практических заданий
шаблонов и доп. материалов
Управление стратегией. Стратегический цикл
  • Определение стратегии. Когда нужна стратегия? Цель стратегии?
  • Подготовка к стратегическому планированию. Сбор данных. Анализ контекста
  • Формирование и описание стратегических ориентиров. Vision, Mission, Slogan
  • Инструменты стратегического анализа. Матрица BCG. Матрица McKinsey. Модели Майкла Портера. SWOT-анализ. Стратегический бенчмаркинг
  • Формализация стратегии, стратегических целей и дорожной карты
  • Формирование инфраструктуры для реализации стратегии
  • Контроль реализации стратегии
  • Управление рисками
Менеджмент в современном бизнесе
  • Три уровня управления: Стратегический, Тактический, Оперативный
  • Целостная бизнес-модель организации. Внешние и внутренние стейкхолдеры
  • Основные и вспомогательные процессы
  • Взаимосвязь функций и процессов. Метрики и стандарты
  • Функции Run и Change
  • Циклы Деминга PDCA
Операционный менеджмент
  • Место операционного менеджмента в структуре компании на примерах организаций различных отраслей
  • Значение операционного менеджмента в стратегии компании
  • Конкурентные показатели операционного менеджмента
  • Финансовые и операционные измерители эффективности
  • Как искать потенциалы для повышения операционной эффективности?
  • Операционный консалтинг
Тренды и трендвотчинг
  • Что предполагает трендвотчинг? Определения, термины. Кому и зачем нужен тредвотчинг?
  • Как отслеживать тренды? Исследования и консалтинг. Акселераторы и бизнес-инкубаторы. СМИ и медиа-повестка. Отраслевые комиссии, ассоциации и личная экспертиза. Инструменты трендвотчинга.
  • Роль трендвотчинга в развитии бизнеса. Кто в компании может выполнять роль трендвотчера? Какими компетенциями должен обладать профильный сотрудник/команда?
  • Практика трендвотчинга. Кейсы компаний.
Инструменты дизайна и реализации реинжиринга
  • Влияние реинжиниринга на целостную бизнес-модель организации
  • Описание и анализ бизнес-процессов. AS-IS и TO-BE
  • Трансформация организационной структуры при реинжиниринге
  • Влияние реинжиниринга на управление рисками и контрольную среду
  • Изменение ИТ-ландшафта
  • Формула эффективности реинжиниринга. Максимизация экономического эффекта
  • Роль топ-менеджмента
  • Формирование комплексного перечня задач реинжиниринга
  • Разработка дорожной карты и формирование бэклога. Must have. Quick wins.
  • Построение и защита финансовой модели
Бизнес-исследования с использованием количественных и качественных методов
  • Виды исследований: фокус-группы, интервью, наблюдения, этнография, опросы, анкетирования
  • Сбор требований и составление ТЗ для подрядчиков
  • Фреймворки User Stories, Jobs to be Done для внутренних исследований
  • Программы и инструменты бизнес-аналитика (Visio,SQL, Excel, Jira,Confluence)
  • Подготовка и анализ данных в Power BI
  • Интерактивные дашборды и отчеты в Power BI
Как управлять мотивацией и опытом компании для запуска новых продуктов
  • Трехпозиционное планирование/Техника Уолта Диснея - подходит на этапе разработки идеи проекта и первичного плана
  • Цель
— помочь клиенту в разработке проекта и стратегическом планировании, как правило, для долгосрочного проекта.
— получить первые подробные шаги и действия, чтобы клиент покинул сессию с выполненным планом
  • Техника способствует дифференцировать различные творческие способности и ускорить поиск решений для реализации проекта."
Стратегический маркетинг
  • Marketing research: что хочет ваш клиент?
  • Платформа бренда - лицо стратегии компании.
  • Взаимосвязь позиционирования, ценообразования и юнит-экономики.
  • USP: уникальность продукта для целевой аудитории
  • Каналы дистрибуции маркетингового предложения
Стратегии планирования и управления продажами для масштабирования бизнеса
  • Создание эффективной системы и процесса управления продажами
  • Целеполагание и прогнозирование продаж для масштабирования бизнеса
  • Мониторинг результатов продаж для улучшения производительности
  • Лучшие практики и инструменты для достижения успеха в продажах
Как разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии
  • Бизнес, продажи и маркетинг: работа в синергии
  • Customer first: что хочет ваш клиент? Необходимость маркетинговых исследований и аналитики
  • Платформа бренда: что это и почему это важно для компании
  • Взаимосвязь позиционирования, ценообразования и юнит-экономики
  • Ценностное предложение и USP: уникальность продукта для целевой аудитории
  • Каналы дистрибуции маркетингового предложения (ATL, BTL, digital, CRM и т.д.)
Управление финансами для принятия правильных бизнес-решений
  • Базисные точки финасового менеджмента
  • Виды учетов и принципы составления отчетности
  • Основные отчеты для аналитики и основные KPI: отчеты: ОДДС (Cash Flow), ОПУ (P&L) и Баланс(BS)
  • Что такое финансовая политика компании и как правильно оценить финансовую структуру
  • Методы принятия решений. Принятие решений в условиях неопределенности и рисков
Финансовое моделирование и управление компанией
  • Основы финансового моделирования, стандарт FAST
  • Прогнозирование операционных показателей: выручки, OPEX и CAGR
  • Прогноз капитальных затрат (CAPEX), расчет стоимости капитала (WACC)
  • Оценка бизнеса подходом DCF
  • План-факт анализ
Data-driven Economics: Изучение количественных методов и анализа данных для принятия обоснованных экономических решений
  • От статистических данных к стратегическим решениям: введение в количественный анализ в экономике
  • CEO и количественный анализ: как использовать данные для принятия решений
  • Статистика для бизнеса: практические навыки анализа данных
Введение в Agile. Управление продуктом
  • Что такое Agile? История появления. Основные практики
  • Принципы Agile. Непрерывный цикл инноваций
  • Определение потока ценностей
  • Экономика продукта. Принятие решения «продолжаем/закрываем»
  • Цикл управления в Agile. Ритуалы инкремента.
  • Мотивация agile-команд. OKR и KPI
  • Agile vs. Waterfall
  • Роль Топ-менеджмента в управлении продуктом
  • Взаимосвязь бизнес стратегии и системы управления
В мире корпоративной культуры: ключевые концепции и тренды
  • Культура успеха: ключевые концепции и определения
  • От прошлого к будущему: история и эволюция корпоративной культуры
  • Тренды и вызовы: новые подходы в корпоративной культуре
  • От миссии к реализации: создание и формирование корпоративной культуры
  • Лидерство и влияние: роль руководителя в формировании корпоративной культуры
  • Мотивация и лояльность: корпоративная культура и удержание персонала
  • От культуры к бизнесу: влияние корпоративной культуры на успех и прибыльность
  • Измерение и анализ: оценка эффективности корпоративной культуры
Как принимать обоснованные решения и управлять командой
  • Внедрение общекомандных интересов: фокус на общие цели
  • Формирование политики синэргии и кооперации
  • Имплементация стандартов согласованности, исполнения договоренностей в команде, единых норм
  • Базовые инструменты лидера в командообразовании: тайм-менеджмент, эмоциональный интеллект, управление конфликтами, критическое мышление, деловые коммуникации
  • Распределение ответственности и полномочий среди руководителей: корреляция с KPI, личной и командной продуктивностью
Развитие талантов: оценка и планирование карьерного роста
  • Опеределение сильных сторон. Тестовые методики для определения сильных сторон - опросники Гэллап, Хоган, 360, интервью и тд.
  • Оценка возможностей. Работа с контекстом должности. что есть навык и чем он отличается от компетенции. Профиль должности и профиль человека. Мэтч. Чем самооценка отличается от внешней оценки. Инструменты оценки. Всегда ли нужна оценка? Профессиональные стандарты.
Методы мотивации персонала
  • Определение мотиваторов. Внешние и внутренние факторы. Матрица Герцберга и другие подходы.
  • Создание мотивирующей среды. Безопасность и обратная связь как гигиенический фактор. Восточный и западный подходы.
  • Мотивация через признание и вознаграждение. Типы наград, как определить кому какой нужен. Всегда ли материальное вознаграждение является признанием и когда оно вредит
  • Мотивация через возможность роста. Выявление возможных карьерных треков. Поиск контекстов для развития
  • Мотивация через цели. Как помочь, понять, что получается, а что не очень. Как говорить о неудачах. Трекинг задач. Наделение ответственностью.
  • Создание развивающей среды. Конкурсы, профессиональные коммьюнити, P2P, UGC и маркетплейсы талантов. Системы, помогающие удерживать ценных сотрудников
Коучинговый подход в работе руководителя
  • Разберем вопрос "Почему кому-то мы доверяем и готовы прислушиваться, идти на партнерство, а кто-то вызывает в нас сопротивление?"
  • Сила вашего слушания/Уровни слушания собеседника. Разеберм теорию и предложим попробовать на практике все 3 уровня
  • Мозг и мышление
  • Создание доверительных отношений. Навыки раппорта в коммуникациях внутри коллектива/партнерами
Эффективное командное взаимодействие
  • Техника "Разговоры у костра" (участники в командах делятся примерами эффективного командного взаимодействия из свой жизни (не только рабочие примеры)
  • Колесо эффективного командного взаимодействия (на основе предыдущей техники составляем колесо эффективного командного взаимодействия группы
  • Теоретическая часть:Разбор модели GRPI Рубина, Пловника и Фрая + этапы развития команды
  • Практика
Всего в программе 8 модулей и 28 уроков. Посмотрите темы в полной программе ↓
Ваш результат
Усилите ключевые
hard-skills
Прокачаете профессиональные компетенции во всех функциях с которыми работает руководитель
Ощущение профессионализма
Станете увереннее, научитесь презентовать себя, повысите авторитет в глазах коллег
Новые связи
в бизнес-сообществе
Общение с студентами MBA – это поддержка, обмен опытом и поиск партнеров для новых проектов
Карьерный рост
и новая зарплата
Рост внутри компании
или переход в более крупный
и интересный бизнес
Увеличение финансовых показателей
Научитесь грамотно распределять ресурсы, работать с финансовым потоками и влиять на доходы
Освоите современные HR- инструменты для работы с командой и вдохновляющего лидерства
Продвинутое
лидерство
Готовый пакет
Вам не нужно создавать с нуля все фреймы и рабочие документы руководителя в разных областях и сферах — мы дадим все шаблоны и покажем, как ими лучше пользоваться
  • Шаблон 1
  • Шаблон 2
  • Шаблон 3
  • Шаблон 4
  • Шаблон 5
И еще +185 шаблонов
и чек-листов
Как проходит обучение
MBA в topcareer — это системная программа, которая позволит усилить компетенции в ключевых функциях компании и продвинет вас по карьере. Вы узнаете, как внедрять инновации, грамотно руководить и ориентироваться в изменениях рынка
Платформа
Вы получаете доступ
к платформе, где в одном месте собраны видео, доп. материалы и вебинары
Модули
Обучение состоит
из тематических модулей.
В каждом модуле — несколько уроков, чтобы вы могли учиться поэтапно
Уроки
Раз в неделю у нас будут вебинары с экспертами. Приходите задавать вопросы или смотрите позже в записи
Нетворк
Общайтесь с однокурсниками и преподавателями в чате. Продолжайте держать связь и после программы
Принесла диплом
MBA работодателю
И что он сказал?
Х июня
6 месяцев
Мой сразу спросил,
какой отдел я хочу взять