В ПОИСКАХ СИЛЬНОГО БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ

Разгадайте секреты сильного бренда работодателя
ОНЛАЙН-ДЕТЕКТИВ, 15-17 АПРЕЛЯ
Видеоуроки, чек-листы и шаблоны
Вас ждут короткие видеоуроки, чек-листы, примеры креативных коммуникаций в HR-проектах
Сообщество
HR
Вы сможете обсуждать кейсы и уроки сразу в телеграм канале вместе с коллегами из HR, делиться опытом
Живой ВЕБИНАР
17.04 в 13:00 (по мск)
Тема «Контент и каналы: разбираем формулу сильного бренда работодателя»
ПРОГРАММА БЕСПЛАТНОГО МАРАФОНА
15-17 АПРЕЛЯ, 2021
1 ДЕНЬ
15 апреля
Собираем улики сильного бренда
— Что такое бренд работодателя?
— Как компании работают с брендом: разбор на примерах
— Как определить, что у компании сильный бренд работодателя?
    2 ДЕНЬ
    16 апреля
    Исследуем, как компании выигрывают битву, используя социальные медиа
    — Современный мир и тренды: как компании строят коммуникацию с рынком талантов?
    — Как именно коммуникации влияют на имидж компании?
    — Примеры креативных коммуникаций в HR-проектах
    3 ДЕНЬ
    17 апреля
    Контент и каналы: разбираем формулу сильного бренда работодателя

    ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ — 17 апреля в 13.00 Мск
    — C какого канала стартовать коммуникацию с кандидатами и сотрудниками
    — Выбор коммуникационной HR стратегии внутри канала
    Старт марафона 15 апреля в 9.00 (мск). В течение дня вам будут приходить задания в телеграм-канал. Урок первого дня выйдет в 11.00 (мск)
    РЕГИСТРАЦИЯ
    После заполнения формы обязательно перейдите в телеграмм-канал марафона
    ЭКСПЕРТ МАРАФОНА
    Максим Политов
    Talent Experience& Employer branding leader, Avito
    Максим Политов
    Talent Experience& Employer branding leader, Avito.
    Ранее —Vice President, Employer brand manager в Райффайзенбанке; Team Lead, employer branding agency Changellenge.

    За три года на агентской стороне разработал и реализовал 100+ проектов по развитию бренда работодателя для ключевых российских работодателей: Danone, Альфа-банк, Сбербанк, ВТБ, Норникель, NordGold и др.

    Имеет опыт реализации проектов в четырёх ключевых направлениях развития бренда работодателя: HR-маркетинг, ивенты, EVP, graduate recruitment.
    Отвечает за бренд работодателя для цифровых талантов. Ведет комплексные проекты по поддержке техно-бренда банка вместе с командой подбора, PR и коммуникаций: стратегия, трансформационные HR-проекты, соц.сети, медиа-проекты и найм молодежи.

    Окончил курс «Путь стратега» в школе креативного мышления «Икра».
    МАРАФОН — часть самого
    современного онлайн-курса
    «EMPLOYER BRANDING» от TOPCAREER
    Онлайн-школа, которая создает
    курсы для продвинутых HR-ов
    HRD и руководители HR-функций из ведущих российских и иностранных компаний, которые делятся опытом, ошибками и идеями.
    С нами вы всегда в центре HR-трендов, поэтому растете по карьерной лестнице и эффективны в профессии
    ЭКОСИСТЕМА
    СООБЩЕСТВО
    Развиваем экосистему вокруг HR — организуем крупные онлайн-конференции, ведем медиа, проводим открытые уроки.
    В нашем сообществе более 50 тыс. HR-специалистов из России и СНГ. Вы будете учиться в хорошей компании!
    ПРЕПОДАВАТЕЛИ
    ТOP CAREER
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР