Технология
аутплейсмент
Единственный онлайн-курс по организации процедуры аутплейсмента внутри компании
Старт курса – 16 мая
Увольнять, сокращать. Это неприятные и непопулярные меры.
Но часто они необходимы, чтобы спасти бизнес.
Без этого не обойтись. Что можно сделать?
Сейчас многим компаниям придется расставаться с сотрудниками
АУТПЛЕЙСМЕНТ (англ. outplacement – трудоустройство уволенных) – комплекс мероприятий, проводимых в случае увольнения/сокращения персонала. Цель аутплейсмента – помощь увольняемым сотрудникам в будущем трудоустройстве, продвижение кадров на рынке труда, сохранение репутации работодателя и предотвращение негативных последствий от увольнений.
Технологии аутплейсмента помогают провести оптимизацию персонала экологично, с сохранением репутации и заботой об увольняемых сотрудниках
Суть их в следующем:
Использовать инструменты для повышения конкурентоспособности увольняемых
Содействовать их скорейшему трудоустройству на новом рабочем месте
Проводить мероприятия по оптимизации взвешенно, с учетом многофакторного анализа
Вам нужен наш курс, если
Вы планируете сокращения и вам важно сохранить спокойствие и лояльность персонала
Вы хотите организовать меры поддержки для увольняемого персонала и ускорить процесс их трудоустройства на новом месте
Вы построили сильный HR-бренд компании, будете работать и после кризиса, поэтому сохранение своего имиджа в период увольнений — одна из ключевых задач
Мы приглашаем на обучение HR-ов,
на чьи плечи ложатся задачи по увольнению сотрудников, и рекрутеров, которые на время кризиса тоже могут заняться аутплейсментом в компании
Если увольнять людей без процедуры аутплейсмента, вы рискуете
репутацией, деньгами, нервами. Вам придется тратить энергию не на выживание в кризис, а на сохранение благоприятной психологической атмосферы, мотивации и решение конфликтов. Кризис закончится, а осадок останется.
Онлайн-инструменты
для аутплейсмента
Мы разработали специальные инструменты, которые вы можете включить в свою программу аутплейсмента
Для бизнеса
Для HR-ов
Удержать уровень лояльности персонала

Сохранить репутацию компании и HR-бренд

Провести оптимизацию штата в нормальной психологической обстановке, насколько это возможно в текущей ситуации

Сохранить отношения с уволенными сотрудниками

Создать возможность для их возвращения в компанию

Предотвратить судебные разбирательства и штрафы
Самостоятельно разработать программу по поддержке увольняемых сотрудников

Грамотно балансировать между интересами руководства и сотрудников, соблюдая законы

Проводить антикризисную коммуникацию с теми, кого увольняют, и с теми, кто остается

Предотвращать панику, негатив, хаос

Понимать границы своих полномочий и степень своей ответственности при массовых увольнениях

Избежать собственное выгорание и стресс при увольнении персонала
Какие задачи поможет решить этот курс?
Программа курса
Модуль 1. Как принять решение по оптимизации затрат на персонал — анализируем все факторы.

Айгюн Курбанова, основатель, совладелец Школы Карьерного Менеджмента. Президент Ассоциации Карьерных консультантов, Экс-Директор по управлению персоналом московского округа сети «Магнит», сертифицированный коуч ICU, эксперт по карьере.
  • Ситуация на рынке труда — что происходит сейчас, прогнозы экспертов как будет восстанавливаться экономика.
  • Прорабатываем сценарий оптимизации с учетом внешних и внутренних показателей
  • Основные ошибки оптимизации персонала — опыт кризисов 2008, 2014-2015 год
  • Пошаговый алгоритм принятия решения по способам оптимизации затрат на персонал. Варианты временной или постоянной занятости высвобождаемого персонала. Организация аутплейсмента.
Модуль 2. Говорим с персоналом об увольнении — подготовка, алгоритм беседы, ответственности сторон.

Екатерина Строганова, психолог, системный психотерапевт, сертифицированный коуч и карьерный консультант. Опыт участия в более, чем 20 проектах по аутплейсменту для крупных торговых, производственных компаний и банков. Уровни персонала — от массового до ТОП. Показатель трудоустройства внутри программы -70%.
  • Кто должен проводить эту беседу (руководитель, HR), зоны ответственности.
  • Алгоритм беседы об увольнении сотрудников (индивидуальный и групповой формат).
  • Как подготовиться к беседе с сотрудниками об увольнении (сбор необходимой информации о сотрудниках, анализ карьерных переходов, достижений, вклада в бизнес, базовых ценностей и приоритетов).
  • Что надо сделать, чтобы снизить психологическую напряженность обеих сторон.
  • Стадии переживания утраты работы — Эмоциональный шок, Отрицание, Гнев, Торг, Вина, Адаптация и почему это важно знать
  • Наполнение индивидуального «Портфеля поддержки» для увольняемого сотрудника — что это такое, чем его можно наполнить. (Шаблоны этих документов включены в пакет «Standart»).
Модуль 3. Организуем мероприятия по повышению конкурентоспособности и трудоустройству увольняемых сотрудников.

Светлана Пороскова, сертифицированный и практикующий карьерный коуч и консультант, более 200 часов индивидуальных консультаций. Опыт в рекрутменте (внешнем и внутреннем): Анкор, Staffwell, Adecco, Brainpower, Hays; EPAM Systems, Home Credit Bank, KPMG. Большой опыт участия в проектах аутплейсмента персонала международных компаний.
  • Обучение персонала навыкам поиска работы - резюме, стратегия поиска работы, подготовка к собеседованию.
  • Методы анализа рынка и выделение списка целевых компаний для трудоустройства сотрудников.
  • Оценка их потребности в персонале и финансово-юридического состояния.
  • Основные инструменты поиска контактов ответственных за подбор сотрудников
  • Формат предложения взаимовыгодного сотрудничества для представления сотрудников.
Модуль 4. Строим внутреннюю и внешнюю коммуникацию при увольнении персонала и реализации программ аутплейсмента.

Екатерина Тышковская, руководитель Службы внутренних коммуникаций Банк ВТБ , декан факультета «Развитие бренда работодателя MACS». Возглавляла направление внутренних коммуникаций в ВТБ24, «Вымпелком», «М.Видео». В Оргкомитете «Сочи 2014» разработала и реализовала коммуникационную стратегию поддержку аутплейсмента.
  • Цели внутренних коммуникаций в продвижении программы аутплейсмента, структура коммуникационной стратегии.
  • Каналы коммуникаций — виды, особенности, что нужно учесть в кризисных ситуациях.
  • Как формировать антикризисные коммуникации, ключевые сообщения для оставшегося персонала и сохранить их вовлеченность.
  • Как транслировать программу аутплейсмента во внешней среде.
Дополнительный модуль. ТК РФ — разбираем юридические риски и нюансы при оптимизации персонала

Наталья Лаптева, основатель, владелец консалтинговой компании «HR бизнес-партнер». Экс-директор по управлению персоналом розничного подразделения ОАО АНК Башнефть. Более 20 лет опыта в области управления персоналом (Башнефть, ВТБ, ИПК, крупные строительные и телекоммуникационные проекты), из них 8 лет — HRD. Разрабатывала и сопровождала более 10 оптимизаций численности персонала в период кризиса и при смене собственника. Сопровождала более 30 проверок Государственной инспекции труда. Результат — отсутствие нарушений у работодателя.
  • Сокращение численности и затраты на персонал: управление численностью через потребность в персонале. Структура затрат на персонал: прямые и косвенные затраты.
  • Сокращение численности персонала: оптимизация расходов на сокращение. Способы избегания трудовых споров в процессе сокращения персонала. Наиболее частые нарушения процедуры сокращения на основе судебной практики.
  • Другие способы сокращения численности и расходов на персонал: объявление простоя, перевод работников на неполную рабочую неделю/неполный рабочий день, перевод работников на неполную ставку, сдельная оплата труда и другие. Определение способа сокращения затрат после оценки его рисков и стоимости и запуск процедуры.
Скачать программу обучения
Это единственная онлайн-программа, обучающая аутплейсменту
Вы изучите все темы, которые нужно знать при аутплейсменте, под руководством сильных экспертов
Познакомитесь с полным циклом экологичного увольнения и повышения конкурентоспособности увольняемых сотрудников
Получите подробные чек-листы, шаблоны, дополнительные материалы и ответы
экспертов на ваши вопросы
1
2
3
По итогам обучения вы
Освоите навыки оптимизации персонала в ситуации кризиса, научитесь разрабатывать и реализовывать собственными силами программу аутплейсмента
Избежите серьезных ошибок, денежных потерь, профессионального выгорания, стресса и хаоса.
Сможете организовать своевременную и необходимую помощь для увольняемых сотрудников, поможете им быстрее сориентироваться на рынке труда
Повысите свой собственный рабочий статус, действуя грамотно и профессионально в ситуации кризиса.
ВАЖНО!
Вы сможете в это сложное время не нанимать агентство, сэкономить средства и провести процедуру аутплейсмента полностью своими силами.
Стоимость
Старт курса — 16 мая.
Действует раннее бронирование!
Пакет «Mini»
22 000 р.
— 4 модуля основной программы
— Участие в онлайн-уроках, доступ к записям уроков, презентациям

ЗАПИСАТЬСЯ
Пакет «Standart»
28 000 р.
4 модуля основной программы
Участие в онлайн-уроках, доступ к записям уроков, презентациям
+
Шаблоны документов для увольняемых сотрудников «Портфель поддержки»:
Дневник поиска работы
Памятка по каналам поиска работы
Чек-лист по резюме
Чек-лист по подготовке к интервью
Образец рекомендательного письма
Памятка для руководителя увольняемого сотрудника
+ Дополнительный 5 Модуль:
«ТК РФ — разбираем юридические риски и нюансы при оптимизации персонала»

ЗАПИСАТЬСЯ
Количество мест в группе ограничено, поэтому вы можете забронировать себе место.
Оплата брони будет учтена в оплату курса
Бронь места
5 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Сколько мне будут доступны материалы после курса?
Материалы по курсу будут доступны на платформе в вашем личном кабинете 6 месяцев. Вам будут доступны записи уроков, презентации к каждому уроку и дополнительные материалы (шаблоны, чек-листы).
Можно ли задавать вопросы преподавателю?
Любой вопрос по курсу и процессу обучения вы сможете задать эксперту или куратору курса.
Где я могу задать вопросы преподавателю?
Вопросы вы можете задать в личном кабинете, в любом из разделов курса, там размещена специальная форма. Плюс, на потоке есть чат в мессенджере, где также можно оперативно получить ответ.
Как проверяется домашнее задание?
После каждого урока вы получаете инструкцию, в которой описаны все требования к домашнему заданию. Вы сдаете его в указанный срок в личном кабинете. Обратная связь по уроку приходит в виде комментария от эксперта. Эксперт может сразу принять домашнее задание, если вы все сделали верно или выдать рекомендации по устранению недочетов.
Можно ли обсудить индивидуально свой кейс с преподавателем?
Вы можете задать вопрос эксперту по вашей ситуации. Если это будет в рамках заявленной темы, то эксперт может разобрать ваш кейс на уроке. Если это требует индивидуального решения, то это не входит в рамки обучения.
Получу ли я сертификат? Какие условия?
После прохождения обучения вы получаете сертификат. Условия получения сертификата является посещение уроков, выполнение домашнего задания, а на некоторых курсах прохождение итогового тестирования.
Есть ли тестирование? Если да, то как оно проходит?
Если курс предполагает тестирование, то после завершения обучения вы получаете ссылку на тест, результат которого вы видите сразу после его заполнения. Тест дается по материалам курса.
Если не смогу присутствовать онлайн, будут ли записи?
Запись каждого урока доступна вам на следующий день после онлайн вебинара в личном кабинете. Просмотр записи урока считается как посещение занятия.
Онлайн-инструменты для аутплейсмента, которые вы можете включить в свою программу аутплейсмента
Made on
Tilda