Построение дистанционного обучения

ОНЛАЙН-КУРС
Как сделать максимально эффективным переход из оффлайна в онлайн, при этом не превратив обучение в лекцию с «говорящей головой», как методически и структурно выстроить систему дистанционного обучения — об этом наш курс
Необходимо перевести значительную часть обучения в онлайн-формат, при этом не потеряв качество, время и бюджет
Важно разобраться в многообразии digital-инструментов, применяемых в обучении; хотите улучшить опыт студентов при работе с LMS
Сложно держать внимание в онлайне и достигать результатов обучения, важно повысить экспертизу внутренних тренеров при работе в онлайне
Не понимаете, как оценить эффективность онлайн-обучения, затрудняетесь с выбором методов обучения в онлайне, затрудняетесь в проектировании программ
Дорожная карта перехода обучения
из оффлайна в онлайн:
Вопросы и проблемы, с которыми
вы сталкиваетесь в e-learning:
БЕСПЛАТНЫЕ ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
Перед стартом курса «Построение дистанционного обучения»
6 декабря, 13:00 (мск)
1. Технологии, которые изменили обучение
— Как развитие технологий и изменения пользовательского опыта влияют на предпочтения в выборе обучения
— Какие IT гиганты задают темп для цифровизации
2. Карта системы цифрового обучения
— Разбираемся что такое LMS, LXP, LRS и других составляющие цифрового обучения
— Инструменты и методы цифрового обучения. Средства разработки контента
— Форматы обучения, очные, дистанционные и гибридные
3. Ключевые факторы качественного обучения
— Как определить критерии качества, как организовать процесс создания курсов, как работать с заказчиком
— Чек-лист использования технологий под задачи в обучение
Исполнительный директор – начальник отдела методологии обучения Управления развития и карьеры
Сбер
Наталья Павлык
ТЕМА: «Технологии цифрового обучения»
Руководитель направления дистанционного обучения
Сбер
Михаил Болтышев
— Разбираем Топ 10 ошибок при онлайн обучении
— Изучаем популярные платформы и приложения
— Смешиваем цифровые коктейли — микс синхронного и асинхронного обучения, домашнего задания и очного урока, перевернутого класса и вовлекающих форматов
— Разбираем кейсы и примеры — как, что и когда надо сочетать
Алла Великанова
ТЕМА: «Обучение через цифровое окно»
Руководитель отдела обучения и развития персонала, «ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА»
13 декабря, 13:00 (мск)
Зарегистрироваться и получить чек-лист
«10 задач для начала разработки онлайн-курса»
О КУРСЕ
Вы узнаете, какие Edtech-решения есть на рынке и что выбрать в зависимости от задач обучения, научитесь выстраивать работу при организации синхронного и асинхронного обучения и отслеживать KPI всего обучающего процесса
Когда? Для кого? Зачем идти?
ДЛЯ КОГО?
СТАРТ КУРСА
— HRD, руководителей T&D, которые хотят выстроить модель дистанционного обучения в компании
— Специалистов по обучению и развитию, бизнес-тренеров, переходящих в онлайн-формат
ЗАЧЕМ ИДТИ?
Направление по обучению и развитию входит в первую тройку основных приоритетов компаний во всем мире. Но чтобы соответствовать реалиям будущего, необходимо менять скорость и качество обучения сотрудников, а, значит сами подходы, инструменты обучения и вовлечения сотрудников в этот процесс
(Deloitte 2019: Учиться некогда работать)
16 декабря, 2020 г.
2 месяца, онлайн
ФОРМАТ
Татьяна Горбунова
Руководитель проектов, Эквио
Управляет запуском онлайн-курсов и платформ мобильного обучения для топ-компаний
ЭКСПЕРТЫ КУРСА
Алла Великанова
Руководитель отдела обучения и развития персонала, «ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА»
Наталья Павлык
ПАО Сбербанк, Исполнительный директор – начальник отдела методологии обучения Управления развития и карьеры
Преподаватели курса — руководители подразделений обучения и развития персонала из ведущих компаний с лучшими практиками выстраивания технологий обучения в России и СНГ
Татьяна Горбунова
Эксперт в сфере дистанционного обучения с опытом более 6 лет.

Разрабатывала программу курса «Разработчик электронных курсов» в Академии iSpring, была преподавателем с 2018 по 2020 года и обучила методологии e-learning и сценарию электронных курсов около 500 учеников.

В 2019 году участвовала в разработке курсов по развитию цифровых знаний и навыков женщин в области предпринимательства и управления для UNIDO (специализированное учреждение ООН).

Управляла проектами и участвовала в разработке онлайн-курсов для L'OREAL, NYX, Мегаполис, Henkel, Philip Morris, Reckitt Benckiser, Nordgold и др.

Руководила запуском платформы мобильного онлайн обучения для компаний COTY, Simple, Tom Tailor, Kelly, Reckitt Benckiser, Sisley, Ozon. Закончила Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления - специальность «Менеджмент организации», Новосибирский Государственный Университет – специальность «Менеджмент инновационного бизнеса» (в рамках Президентской программы переподготовки управленческих кадров)
Алла Великанова
  • Руководитель отдела обучения и развития персонала, «ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА»
  • Более 10 лет в развитии, оценке и обучении персонала
  • Тренер, сертифицированный коуч
  • Опыт в компаниях: GlaxoSmithKline, Bayer
  • Выстраивание системы обучения персонала, разработка и запуск СДО с «0»
  • Запуск внутренних центров оценки и развития персонала
  • Внедрение философии наставничества в компании
  • Победитель в номинации «Проект года 2019 по игровым практикам»
  • Лучший спикер 2019 года по данным CFO-Russia
  • Автор публикаций: «Бережливые технологии для бережливого обучения — новый тренд в работе с персоналом», газета «Экономика и Жизнь»: «Коучинговый стиль управления», журнал Управление персоналом: «EDU Tech- Универсальные навыки для VUCA-мира», издание Корпоративного Университета Сбербанка
Наталья Павлык
Исполнительный директор – начальник отдела методологии обучения Управления развития и карьеры ПАО Сбербанк

Наталья имеет опыт работы в разных направлениях HR крупных российских бизнес школах и компаниях, вкл. ИБДА РАНХиГС, Корпоративный университет Сбербанка, ОСАО Ингосстрах, Банк ВТБ, ПАО Сбербанк (с 2011г.)

В настоящее время Наталья курирует направление обучения и развития персонала, является одним из лидеров проектов запуска программы переподготовки сотрудников Банка на дефицитные профессии, курирует создание контента нового качества для HRP и learning policy в Банке.

Среди профессиональных интересов: создание медиа-инструментов обучения, платформенные решения в HR

Имеет профильное образование: филолог, преподаватель, закончила МГУ им. М.В. Ломоносова по программе «Психология кадрового менеджмента».
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1. Роль СДО в корпоративном обучении. Что влияет на выбор СДО?
Наталья Павлык, Исполнительный директор – начальник отдела методологии обучения Управления развития и карьеры, Сбер

  • Роль LMS (СДО) в корпоративном обучении.
  • Бизнес катализаторы для запуска дистанционного обучения.
  • Трансформация дистанционного решит качественно выстроенная СДО?
  • Что влияет на выбор LMS (СДО)?
  • Какие роли необходимы в команде разработки и сопровождения дистанционного обучения?
  • Глоссарий и терминология.
          Модуль 2. Как выстроить взаимодействие с бизнес заказчиком и подрядчиком. Роли в СДО
          Наталья Павлык, Исполнительный директор – начальник отдела методологии обучения Управления развития и карьеры, Сбер

          • Формирование ключевых ролей в команде
          • Основные компетенции участников команды
          • Как выстроить взаимодействие с бизнес-заказчиком
          • Как развивать команду СДО
              Модуль 3. Выстраиваем архитектуру дистанционного обучения: обзор платформ и цифровых инструментов. Что можно и нельзя перевести в СДО
              Алла Великанова, Руководитель отдела обучения и развития персонала, «ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА»

              • Архитектура системы дистанционного обучения. Обзор платформ для СДО (iSpring Learn, Mirapolis, ShareKnowledge, WebTutor, eTutorium). Интеграция СДО с другими системами. Аудит существующей СДО. KPIs работы СДО систем. Типичные ошибки.
              • Построение библиотеки знаний и навыков в СДО. Soft и Hard Skills – что важно перевести полностью в СДО, что скомбинировать в смешанном формате, а что оставить в офлайне. Best practice и типичные ошибки.
              • Как создать электронный курс с нуля - от ТЗ до прототипа. Обзор основных цифровых инструментов с учетом потребностей и бюджета. Аудит существующих e-learning курсов
                    Модуль 4. Разбираем ключевые элементы онлайн-обучения: виды онлайн-обучения, мобильное обучение, форматы онлайн обучения
                    Татьяна Горбунова, Руководитель проектов, Эквио

                    • Виды онлайн обучения: синхронное и асинхронное, D-learning, E-learning, B-learning, M-learning
                    • Мобильное обучение: особенности внедрения и применения в компании, плюсы и минусы
                    • Форматы и способы реализации онлайн обучения: вебинар/автовебинар, МООС, лекции и видеокурсы, чаты/ сообщества/форумы, электронного курсы, VR/AR и пр.
                    • Вовлекающие методики в онлайн обучении:
                    — геймификация: психология игры, составляющие геймификации, принципы, применение в обучении
                    — сторителлинг: увлекательное обучение с помощью истории, внедрение сюжета в обучающий курс
                      Модуль 5. Переводим обучение из оффлайна в онлайн. Лайфхаки и инструменты
                      Алла Великанова, Руководитель отдела обучения и развития персонала, ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА

                      • Топ 10 основных ошибок при переходе.
                      • Инструменты для вовлечения участников онлайн-обучения:
                      • Онлайн доски, интерактивные опросники и тесты, цифровые квизы и квесты, построение интеллектуальных карт, приложения для дизайна.
                      • «Вернуть стену» — создание цифровых сообществ участников обучения.
                      • Перевод 4-х моделей Blended Learning из оффлайна в онлайн- модель ротации станций, модель «перевернутый класс», модель ротации лабораторий, гибкая модель.
                        Модуль 6. Learning analytics — оцениваем эффективность курса
                        Наталья Павлык, Исполнительный директор – начальник отдела методологии обучения Управления развития и карьеры, Сбер
                        • Ключевые метрики оценки качества обучения. Все ли нужно считать?
                        • Учебная аналитика — какая она бывает и зачем нужна?
                        • Подходы выбора инструментов оценки эффективности обучения для вашей компании.
                            МИНИ-КУРС «ТРЕНЕР ОНЛАЙН»
                            Все уроки включают практические кейсы, которые помогут вам быстрее освоить новые знания
                            Модуль 1. Все, что надо знать об обучении взрослых — методология и педагогический дизайн онлайн обучения
                            Татьяна Горбунова, Руководитель проектов, Эквио

                            • Обучение взрослого человека: особенности и типы восприятия , андрагогика, концентрация внимания и др.
                            • Введение в методологию и теории онлайн обучения
                            • Педагогический дизайн: определение, этапы, законы и принципы — как создать эффективное обучение
                            • Модели проработки и построения обучающих курсов: ADDIE, SAM, ARCS, ALD, Dick & Carey, ASSURE
                            • Таксономия Блума — проработка обучающих целей и задани
                                    Модуль 2. Переводим обучение из оффлайна в онлайн. Лайфхаки и инструменты
                                    Алла Великанова, Руководитель отдела обучения и развития персонала, ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА

                                    • Топ 10 основных ошибок при переходе.
                                    • Инструменты для вовлечения участников онлайн-обучения:
                                    • Онлайн доски, интерактивные опросники и тесты, цифровые квизы и квесты, построение интеллектуальных карт, приложения для дизайна.
                                    • «Вернуть стену»— создание цифровых сообществ участников обучения.
                                    • Перевод 4-х моделей Blended Learning из оффлайна в онлайн- модель ротации станций, модель «перевернутый класс», модель ротации лабораторий, гибкая модель.
                                        Модуль 3. Выбор виртуальной сцены
                                        • Обзор топ 5 самых распространенных площадок для организации и проведения онлайн-обучения: Zoom, Webinar.ru, Skype, Microsoft Teams, Discord. Преимущества и ограничения
                                        • Цифровая грамотность — основные лайфхаки для тренера
                                        • Управление групповой динамикой в онлайн. Удержание внимания в цифре
                                        • Нужен ли тайм менеджмент в онлайн обучении
                                        • Типы активностей для онлайн обучения -интерактивный вебинар, мини лекция, решение кейсов, ролевые игры, индивидуальные занятия, мастер-класс, дебаты.
                                              Модуль 4. Цифровой костюм тренера
                                              • Как правильно выставить свет и фон, чтобы хорошо выглядеть «в кадре»
                                              • Классика или кэжуал — что надеть спикеру и по какому случаю. 10 рекомендаций для цифрового стиля
                                              • Голос как основной инструмент обучения в цифре. Основные вокальные правила — 5 упражнений для постановки голоса
                                              • Как подготовиться к записи видеоурока? Инструмент, формат, разбор основных ошибок и трудностей.
                                              Модуль 5. Цифровой чемоданчик тренера
                                              • Как оформлять презентации и дополнительные материалы для занятий в онлайне, Домашние задания — специфика онлайн подготовки
                                              • Оформление онлайн-площадки, выбор и визуализация цифрового инструмента
                                              • Логика или креатив — на чем сделать акцент? Инструменты Canva, XMind, PuzzleBot в арсенале онлайн тренера
                                                Скачать программу
                                                РЕЗУЛЬТАТЫ
                                                ОБУЧЕНИЯ
                                                От старта курса до практики применения
                                                ВЫ УЗНАЕТЕ:
                                                • Какие Edtech-решения есть на рынке и что выбрать в зависимости от задач обучения
                                                • Как строить работу при организации синхронного и асинхронного обучения в компании
                                                • Фишки геймификации, игровые и фан-форматы и что может «зацепить» разные поколения, категории персонала
                                                • Как нарезать информацию по блокам и темам для онлайн-уроков
                                                • Как учить персонал внеаудиторно и по каким ключевым метрикам отслеживать KPI всего обучающего процесса
                                                ВЫ ОСВОИТЕ:
                                                Формат обучения в «очно и в классе» стал пережитком прошлого или эксклюзивом, на которые решатся уже немногие компании. На курсе вы построите свой mind map — путь в СДО: сможете запустить или усилить дистанционный формат обучения в компании
                                                ПОЛУЧИТЕ СЕРТИФИКАТ:
                                                Вы проходите тестирование и получаете сертификат о пройденном обучении в TOPCAREER — онлайн-школе для продвинутых HR-ов
                                                Нажмите на сертификат, чтобы увеличить
                                                • Цифровой этикет в СДО и узнаете, каким должен быть цифровой костюм онлайн-тренера
                                                • Изучите важные основы андрагогики и педагогического дизайна, используемые в онлайне
                                                Нажмите на сертификат, чтобы увеличить
                                                26 000₽
                                                STANDART
                                                30 000 ₽
                                                Построение дистанционного обучения + курс «Тренер online
                                                17 000₽
                                                СКИДКА 4000 ₽
                                                СКИДКА
                                                4000 ₽
                                                21 000 ₽
                                                СТОИМОСТЬ КУРСА
                                                38 000₽
                                                44 000 ₽
                                                Построение дистанционного обучения
                                                КУРС
                                                «Тренер online»
                                                PRO-УРОВЕНЬ
                                                СКИДКА
                                                6000 ₽
                                                Онлайн-школа, которая создает
                                                курсы для продвинутых HR-ов
                                                HRD и руководители HR-функций из ведущих российских и иностранных компаний, которые делятся опытом, ошибками и идеями.
                                                С нами вы всегда в центре HR-трендов, поэтому растете по карьерной лестнице и эффективны в профессии
                                                ЭКОСИСТЕМА
                                                СООБЩЕСТВО
                                                Развиваем экосистему вокруг HR — организуем крупные онлайн-конференции, ведем медиа, проводим открытые уроки.
                                                В нашем сообществе более 50 тыс. HR-специалистов из России и СНГ. Вы будете учиться в хорошей компании!
                                                ПРЕПОДАВАТЕЛИ
                                                ТOP CAREER