Правила публикации
Общие правила публикации в блоге

  1. Наш блог специализируется на темах личной эффективности, карьеры, карьерного консультирования, HR, рекрутинга.

  2. Мы приветствуем разбор кейсов, рабочих инструментов, публикацию прогнозов/исследований/трендов, связанных с темой рынка труда.

  3. Наша аудитория — люди, интересующиеся темой управления карьерой и поиска работы, HR-ы всех звенов, карьерные консультанты и коучи, профориентологи. Для каждой статьи — своя аудитория, и мы советуем не писать один текст для всех аудиторий сразу.

  4. Мы не публикуем рекламу чужих продуктов (курсов, программ, компаний), но публикуем ссылки на авторов текста.

  5. Количество знаков в тексте варьируется от 4000 до 7000 знаков с пробелами.

  6. Текст должен быть уникальным, не копирующим чужой или уже опубликованный вами текст.
Как мы работаем со статьями

  1. Контент-менеджер договаривается с автором о теме статьи оговаривает сроки сдачи текста.

  2. Автор по готовности направляет статью на почту content@top-career.ru, прикрепляя отдельным файлом фотографию для публикации и пару предложений об авторе как профессионале (должность, специализация, профессиональная деятельность).

  3. Контент-менеджер вычитывает статью и при необходимости возвращает на доработку с комментариями.

  4. Если статья отвечает стандартам качества, контент-менеджер ставит статью в очередь на публикацию. Перед выходом вычитывает, редактирует, подбирает иллюстрации, оптимизирует по SEO и публикует на сайте.

  5. Контент-менеджер высылает финальный вариант автору для согласования.

  6. После публикации статьи контент-менеджер занимается ее дистрибуцией: публикует посты в социальных сетях Школы, ставит на платное продвижение в фейсбуке, включает в почтовую рассылку.
ВАЖНО!

Мы не публикуем статьи, которые нам кажутся неподходящими для блога. Контент-менеджер всегда дает обратную связь по статьям и предлагает варианты доработки. Если вы по каким-то причинам не хотите менять статью, вы всегда можете опубликовать ее в другом блоге/издании.

Мы не оплачиваем статьи. Цель блога — рассказывать о карьере и экспертах в этой сфере. Мы работаем над каждой статьей и стараемся показать ее как можно большему количеству людей. В результате авторы статьи становятся узнаваемыми специалистами, а публикации дают плюсы для личного бренда.
Made on
Tilda