Диджитализация HR


Первый онлайн-курс по прокачке диджитал и маркетинговых компетенций hr-специалистов
Онлайн
20 июня
Профессия HR-а в отрыве от маркетинга и диджитал-инструментов — вчерашний день. Сейчас настал момент, когда у вас почти нет выбора. Чтобы строить карьеру в HR и управлять персоналом прогрессивной компании, нужно диджитализироваться.

Конечно, вы уже слышали на конференциях про интернет-маркетинг, вовлеченность, СРМ, CTR, таргетинг, чат-боты, яндекс-метрику... Но, посещая мероприятия и смотря кейсы других, вы получаете разрозненные куски информации, которые не складываются в единую систему.

Возможно, вы уже пытались внедрять отдельные диджитал-инструменты в свои hr-проекты, но не взлетело.

Так происходит, потому что маркетинг работает в связке и внедрять нужно не то, что нравится и работает у других. Нужно хорошо ориентироваться в маркетинге, диджитал-инструментах и делать то, что решает задачи вашей компании.
Приходите на курс, чтобы встать на digital-рельсы

Мы покажем, как управлять и отработаем руками (для лучшего освоения) использование диджитал-инструментов. Разберем, как встроить их в систему управления персоналом.
Поделитесь с коллегами, которым это актуально:
Какие конкретно задачи можно решить,
Сформировать позитивный привлекательный имидж компании, работая в социальных медиа
Повышать вовлеченность сотрудников и сделать их амбассадорами бренда
Продвигать любые hr-проекты, собирать фолловеров внутри и вне компании
Выигрывать конкуренцию на рынке за лучших специалистов
Это работа, которая в современной компании должна вестись непрерывно. Прогрессивный hr-руководитель должен владеть набором диджитал-инструментов, чтобы инициировать новые hr-проекты, ставить задачи отделу pr/маркетинга, подрядчикам и контролировать результат.

На нашем курсе вы в теории и на практике освоите все необходимые диджитал-инструменты.

применяя диджитал-инструменты в сфере управления персоналом?
Оптимизировать, сделать hr-процессы friendly для себя и коллег
Виктория Рындина
Сергей Худовеков
Максим Политов
Знакомьтесь с преподавателями
Эдуард Хайрутдинов
Анастасия Лепехина
Ксения Шаповалова
Vice President, Employer brand manager Райффайзенбанк
ex-директор по корпоративным коммуникациям Магнит
Партнер Paper Planes Consulting Agency,
Специалист по digital-продвижению
Creative group head
employer-брендингового агентства Makelove
Арт-директор
Yasno branding agency
Руководитель контентного департамента Changellenge
Поделитесь с коллегами, которым это актуально:
Программа
01
01
Политов Максим
Vice President, Employer brand manager Райффайзенбанк
Позиционирование бренда работодателя и управление EVP (2 занятия)

  • Роль бренда работодателя в бизнес-стратегии компании
  • Изучаем основы бренд-менеджмента и коммуникационной стратегии (платформа бренда, атрибуты, позиционирование)
  • Разрабатываем ценностное предложение работодателя - коммуникационная и креативная составляющие.
  • Изучаем каналы коммуникации и точки контакта с ЦА
  • Разработка и внедрение EVP (инструменты, фреймворки, аналитика и KPI's)
02
02
Худовеков Сергей
Партнер Paper Planes Consulting Agency,
специалист по digital-продвижению
Разбираем EJM в hr-сфере

  • Что такое Employee Journey Map и как его составить?
  • Какие бывают точки контакта и как их определять?
  • Что такое Jobs to be done и почему аудиторию стоит определять через эту модель?
03
03
Рындина Виктория
ex-директор по корпоративным коммуникациям Магнит
Контент-маркетинг в работе hr
  • Разбираем виды hr-контента по воронке привлечения и удержания сотрудников.
  • Пишем «Заявление/обещание EVP» для трансляции через все каналы.
  • Контент для лендингов, страниц в соц сетях, вакансий
  • Как генерировать отзывы: темы, стиль, органические и заготовленные упоминания.
  • Особенности коммуникационного и вирусного контента
  • Где брать инфоповоды и как писать
04
04
Анастасия Лепехина
Руководитель контентного департамента Changellenge
Социальные сети

  • Роль SMM в выстраивании и продвижении бренда работодателя ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube
  • Разрабатываем стратегию карьерной группы: выявление целей и задач, изучение аудитории и ее предпочтений, разработка контентной стратегии
  • Как вести карьерную группу: составление контент-плана, постинг и комьюнити-менеджмент
  • Как оценивать эффективность карьерной группы: метрики
    05
    05
    Ксения Шаповалова
    Creative group head
    employer-брендингового агентства Makelove
    Карьерные сайты

    • Карьерные сайт - виды, какие задачи могут выполнять от рекрутмента до продвижения внутренних программ обучения
    • Спецпроекты сайтов, конкурсы, челленджи - обзор best practices
    • Проводим аудит и составляем план по доработке текущего сайта компании (или решаем кейс)
    • Готовым ТЗ для сайта под новый hr-проект
    06
    06
    Эдуард Хайрутдинов
    Арт-директор Yasno branding agency

    Воркшоп по Tilda

    • Делаем свой hr-проект на Tilda
    • Создаем сайт на Тильде, начало работы, технические моменты, домены, размещение
    • Правила композиции, прототипирование, фишки и приемы работы на Тильде
    • Перекрестные ссылки, работа с блоками, простая анимация
    • Тренды в графическом дизайне, подборка ресурсов - где брать вдохновение
    07
    07
    Худовеков Сергей
    Партнер Paper Planes Consulting Agency,
    специалист по digital-продвижению
    Работа с трафиком, управление рекламными кампаниями

    • Разбираем особенности аудитории соц. сетей, как соискателей
    • Стоим воронки привлечения
    • Таргетированная реклама - возможности использования в hr-задачах
    • Принципы и особенности таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook и Instagram, настройка кампании
    • Как выбрать и построить работу с подрядчиком
    • Методы оценки эффективности рекламных кампаний
    08
    08
    Худовеков Сергей
    Paper Planes
    Аналитика в hr: диджитал инструменты

    • Оценка эффективности каналов посредством web-аналитики (GA, ЯМ), BI инструментов
    • Digital-сервисы, которые оптимизируют работу (WordStat, SimilarWeb, SpyWords, LiveDune, JagaJam)
    • Проведение опросов по факторам выбора
    Если коротко, наш курс — это
    01
    Занятия проходят в онлайн-формате. Курс длится 1 месяц, 2 занятия в неделю по расписанию. В личном кабинете доступна запись занятий, все материалы
    02
    Мы долго искали и собрали преподавателей из самых прогрессивных проектов в области digital hr, готовых делиться опытом
    03
    Обязательные практические задания с обратной связью для отработки инструментов. У нас не просто лекции, все инструменты отработаем самостоятельно
    В результате вы сможете
    Поставить процесс найма, вовлечения и удержания персонала на диджитал-рельсы.
    Разбираться в многообразии всех диджитал-инструментов и применять то, что актуально в конкретной ситуации.
    Сделать свою компанию компанией-брендом, привлекательной для сотрудников и кандидатов.
    Самостоятельно собрать лендинг, прописать воронку продаж, работать с соц.сетями, работать с вебаналиткой и рекламными кабинетами.
    Уверенно взаимодействовать с маркетологами, таргетологами, программистами, подрядчиками при делегировании
    им диджитал-задач.
    Реализовывать hr-кейсы, которые не были доступны ранее. Добавить себе в резюме digial-навыки, интересные кейсы, а может быть, получить премию за крутой проект :)
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    Вы вырастите профессионально
    У вас сформируется
    маркетинговое мышление
    Вы будете интереснее и эффективнее решать hr-задачи
    Ваш статус в компании
    повысится
    Стоимость участия
    ДЕЙСТВУЕТ РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ!

    Повышение цены 10 июня, бронируйте со скидкой заранее. Старт курса 20 июня.
    Единовременная оплата
    до 20.06
    19 790 р.
    • 1 месяц обучения
      Обратная связь с преподавателями
    Заказать
    БРОНЬ
    Оплата брони будет зачтена в оплату курса. Бронирование фиксирует стоимость курса.
    3 000 р.
    • Количество мест на курсе ограничено, поэтому вы можете заранее забронировать себе место
    Заказать
    Партнеры курса
    Готовы за 1 месяц прокачать маркетинговые и digiatal-компетенции?
    Тогда присоединяйтесь к нам

    До начала курса осталось совсем немного
    Виктория Рындина
    Ex-директор по корпоративным коммуникациям Магнит, консультант по HR-брендингу и коммуникациям.

    Выстраивала системы коммуникаций, сопровождала проекты выведению на рынок новых продуктов в компаниях с численностью от 100 сотрудников до 290 тысяч сотрудников.

    Работала в сфере металлургии, энергетики, фармацевтики, сельского хозяйства, ритейла и медиа. В России возглавляла функцию корпоративных коммуникаций в федеральной сети «Магнит», «АгроТерре» и «Инваре».

    Награды первой степени People Investor, HR-бренд, WOWHR, Хрустальная пирамида, а также 1 место в сфере сельского хозяйства в Рейтинге лучших HeadHunter.

    Дипломированный журналист и правовед, дополнительное образование: «MBA. Политические и бизнес-коммуникации» в Высшей школе экономики. Имеет 14-летний опыт в области журналистики, коммуникаций и маркетинга.
    Сергей Худовеков
    Партнер Paper Planes Consulting Agency, cпециалист по digital-продвижению , лидер практики digital-HR и разработки HR-стратегий.

    - 6 лет работы в маркетинге
    - 5 лет разработки и реализации стратегий
    - 4 из 10 ТОП-брендов работодателя на российском рынке – Клиенты Сергея

    Экспертиза и зона компетенций:

    – Разработка маркетинговых стратегий
    – SMM и Digital Marketing
    – Проведение исследований в HR
    – Разработка и реализация стратегий продвижения НR-брендов
    – Маркетинговые исследования
    – Управленческий консалтинг
    – Анализ и описание маркетинговых инструментов
    Максим Политов

    Vice President, Employer brand manager в Райффайзенбанке.
    Ранее - Team Lead, employer branding agency Changellenge.

    За три года на агентской стороне разработал и реализовал 100+ проектов по развитию бренда работодателя для ключевых российских работодателей: Danone, Альфа-банк, Сбербанк, ВТБ, Норникель, NordGold и др.

    Имеет опыт реализации проектов в четырёх ключевых направлениях развития бренда работодателя: HR-маркетинг, ивенты, EVP, graduate recruitment.
    Отвечает за бренд работодателя для цифровых талантов. Ведет комплексные проекты по поддержке техно-бренда банка вместе с командой подбора, PR и коммуникаций: стратегия, трансформационные HR-проекты, соц.сети, медиа-проекты и найм молодежи.

    Окончил курс «Путь стратега» в школе креативного мышления «Икра».
    Ксения Шаповалова
    Creative group head employer-брендингового агентства Makelove.

    Занимается employer-брендингом и разработкой креативных решений в hr-сфере. Клиенты: IKEA, «М.Видео», Leroy Merlin, Home Credit Bank, «Ростелеком», Tele2, Danone, OK, Континенталь, FLEETCOR, Megalabs, Альфа-Банк, ВТБ, ABB, МТС. Окончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и академию коммуникаций Wordshop.

    Эдуард Хайрутдинов
    Арт-директор Yasno branding agency.
    Ранее арт-директор employer - брендингового агентства Makelove.
    Окончил Британскую школу графического дизайна. В индустрии более 5 лет, работал с российскими и международными компаниями, специализация - брендинг и бренд-коммуникации. Ключевые клиенты: Adidas, IKEA, Unilever, Axe, Правительство Москвы, lamoda.
    Анастасия Лепехина
    Руководитель контентного департамента Changellenge. Ранее в KPMG — старший консультант группы HR-консультирования.
    Занимается разработкой и продвижением EVP.
    Разрабатывает креативные концепции: от идеи до реализации (лендинги, электронная рассылка, посты в социальных сетях, макеты для офлайн-коммуникаций).
    Руководит запуском и ведением карьерных групп в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube для клиентов - банков, фармацевтических, IT-, FMCG- и производственных компаний, компаний из Big3.
    Made on
    Tilda