Работа с EVP для
HR-специалистов


Бесплатный вебинар по прокачке диджитал и маркетинговых компетенций hr-специалистов
Вебинар
9 июня
Чтобы узнать больше о пользе диджитал-инструментов для эйчаров,
приходите на открытый вебинар
Работа с EVP: как внедрять ценностное предложение работодателя в digital-среде
Спикер:
Максим Политов
Почему EVP в центре внимания ведущих работодателей и почему вам это тоже надо
Разберемся с важными маркетинговыми понятиями, которые должен знать каждый прогрессивный HR.
9 июня в 12-00 мск
Рассмотрим основные шаги
по внедрению EVP в HR коммуникацию и онлайн-каналы
О спикере
В настоящее время — Vice President, Employer brand manager в Райффайзенбанке. Отвечает за бренд работодателя для цифровых талантов. Ведет комплексные проекты по поддержке техно-бренда банка вместе с командой подбора, PR и коммуникаций: стратегия, трансформационные HR-проекты, соц.сети, медиа-проекты и найм молодежи.
Поделитесь с коллегами, которым это актуально:
Какие конкретно задачи можно решить,
Сформировать позитивный привлекательный имидж компании, работая в социальных медиа
Повышать вовлеченность сотрудников и сделать их амбассадорами бренда
Продвигать любые hr-проекты, собирать фолловеров внутри и вне компании
Выигрывать конкуренцию на рынке за лучших специалистов
Это работа, которая в современной компании должна вестись непрерывно. Прогрессивный hr-руководитель должен владеть набором диджитал-инструментов, чтобы инициировать новые hr-проекты, ставить задачи отделу pr/маркетинга, подрядчикам и контролировать результат.

На нашем курсе вы в теории и на практике освоите все необходимые диджитал-инструменты.

применяя диджитал-инструменты в сфере управления персоналом?
Оптимизировать, сделать hr-процессы friendly для себя и коллег
Вебинар — часть курса «Диджитализация HR»
Сейчас настал момент, когда у эйчаров почти нет выбора. Прогрессивный HR-руководитель должен владеть набором диджитал-инструментов, чтобы инициировать новые проекты, ставить задачи отделу PR/маркетинга и контролировать результат. На курсе «Диджитализация HR» вы в теории и на практике освоите все необходимые диджитал-инструменты.
Виктория Рындина
Ex-директор по корпоративным коммуникациям Магнит, консультант по HR-брендингу и коммуникациям.

Выстраивала системы коммуникаций, сопровождала проекты выведению на рынок новых продуктов в компаниях с численностью от 100 сотрудников до 290 тысяч сотрудников.

Работала в сфере металлургии, энергетики, фармацевтики, сельского хозяйства, ритейла и медиа. В России возглавляла функцию корпоративных коммуникаций в федеральной сети «Магнит», «АгроТерре» и «Инваре».

Награды первой степени People Investor, HR-бренд, WOWHR, Хрустальная пирамида, а также 1 место в сфере сельского хозяйства в Рейтинге лучших HeadHunter.

Дипломированный журналист и правовед, дополнительное образование: «MBA. Политические и бизнес-коммуникации» в Высшей школе экономики. Имеет 14-летний опыт в области журналистики, коммуникаций и маркетинга.
Сергей Худовеков
Партнер Paper Planes Consulting Agency, cпециалист по digital-продвижению , лидер практики digital-HR и разработки HR-стратегий.

- 6 лет работы в маркетинге
- 5 лет разработки и реализации стратегий
- 4 из 10 ТОП-брендов работодателя на российском рынке – Клиенты Сергея

Экспертиза и зона компетенций:

– Разработка маркетинговых стратегий
– SMM и Digital Marketing
– Проведение исследований в HR
– Разработка и реализация стратегий продвижения НR-брендов
– Маркетинговые исследования
– Управленческий консалтинг
– Анализ и описание маркетинговых инструментов
Максим Политов

Vice President, Employer brand manager в Райффайзенбанке.
Ранее - Team Lead, employer branding agency Changellenge.

За три года на агентской стороне разработал и реализовал 100+ проектов по развитию бренда работодателя для ключевых российских работодателей: Danone, Альфа-банк, Сбербанк, ВТБ, Норникель, NordGold и др.

Имеет опыт реализации проектов в четырёх ключевых направлениях развития бренда работодателя: HR-маркетинг, ивенты, EVP, graduate recruitment.
Отвечает за бренд работодателя для цифровых талантов. Ведет комплексные проекты по поддержке техно-бренда банка вместе с командой подбора, PR и коммуникаций: стратегия, трансформационные HR-проекты, соц.сети, медиа-проекты и найм молодежи.

Окончил курс «Путь стратега» в школе креативного мышления «Икра».
Ксения Шаповалова
Creative group head employer-брендингового агентства Makelove.

Занимается employer-брендингом и разработкой креативных решений в hr-сфере. Клиенты: IKEA, «М.Видео», Leroy Merlin, Home Credit Bank, «Ростелеком», Tele2, Danone, OK, Континенталь, FLEETCOR, Megalabs, Альфа-Банк, ВТБ, ABB, МТС. Окончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и академию коммуникаций Wordshop.

Эдуард Хайрутдинов
Арт-директор Yasno branding agency.
Ранее арт-директор employer - брендингового агентства Makelove.
Окончил Британскую школу графического дизайна. В индустрии более 5 лет, работал с российскими и международными компаниями, специализация - брендинг и бренд-коммуникации. Ключевые клиенты: Adidas, IKEA, Unilever, Axe, Правительство Москвы, lamoda.
Анастасия Лепехина
Руководитель контентного департамента Changellenge. Ранее в KPMG — старший консультант группы HR-консультирования.
Занимается разработкой и продвижением EVP.
Разрабатывает креативные концепции: от идеи до реализации (лендинги, электронная рассылка, посты в социальных сетях, макеты для офлайн-коммуникаций).
Руководит запуском и ведением карьерных групп в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube для клиентов - банков, фармацевтических, IT-, FMCG- и производственных компаний, компаний из Big3.
© 2019 Онлайн школа TopCareer.
Обучаем навыкам и профессиям будущего

+ 7 495 369 09 54 (многоканальный)
team@top-career.ru
Made on
Tilda